Цитата:
Ну ок) Цитата:
Там всё гораздо сложнее, чем вы похоже думаете. Цитата:
Для этого есть специализированные центры, которые знают все особенности системы и подберут соответствующий комплект, исходя из желаний владельца. Цитата:
Возможно под ваши задачи и желания, они больше подойдут. |
peit,
Вы не заметили, что часть моих вопросов не риторические. Я понимаю, что сложнее. Ограничитель только один, деньги. Bt siren в том виде как она есть - лишняя. Подберите, пожалуйста комплект, две сирены, одна беспроводная, синхронный звук + замки капота? Даже если замки проводами подключать будете, непросто придётся. А мы уже приучили постоянных клиентов, что две сирены - норма. Мне исторически нравился ЭТОТ производитель. И я ПОКУПАЮ его продукцию. За деньги. Нужна элементарная логика в решениях. Как они принимаются и как дистрибьюторы пишут список пожеланий к ПО, я видел. Мнение установщиков и пользователей в этой цепочке учитывается в последнюю очередь, часто тогда, когда уже поздно. Лаг между запросом "почему нет" и появлением составляет лет пять. Вот недавно всем разрешили RMD-7 в бт системы. Спустя 2,5 года после запроса. А кан модуль вам пришлось делать самостоятельно, вместо того чтобы просто купить. Сейчас мы все массово будем иметь системы с тремя кан, в которых используется только один. ИМХО, это кощунство и варварство не иметь модуля расширения использующего третий кан(~97% установок его не используют). Давно просится возможность подключения одного из кан, для выдёргивания одного-трёх из статусов авто другим кодом авто, чтобы не переделывать прошивку. А задача у всех нас одна, защитить автомобиль, по крайней мере на словах и в рекламе. |
Цитата:
Нам производитель дал возможность или ршм или сирену (и не просто сирену, а с доп каналом, датчико темп. концевик капота) на выбор, там где замки капота не нужны, можно поставить сирену БТ. У других производителей и такого нет. Стар до сих пор в свои пупер системы китайское проводное барахло ставит. Если хотите делать нестандартные решения, нужно пользоваться нестандартными способами, как Кондрашов) А хотелки могут быть бесконечными, для вас одно очевидно, для других другое Но в конечном итоге, решает производитель и реализовывает то, что на его взгляд имеет место быть. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Проще и правильнее, переделать прошивку. Панда не просто так, сделала обучение (например чтобы увидела двери, нужно пару раз откр. закрыть.) Стар к примеру, пошел другим путем, на каждое авто, свой код. |
Цитата:
Или принудительно покупаем у клиента за треть цены? DXL3000 тоже считали премиумом... Почему 3790 это премиум? Никто от производителя не объяснял, почему это премиум. Следовательно премиум - пустое слово. Также никто не скажет, что эти системы надо брать только на авто где необходимо три кан. Это как раз можно назвать техническим ограничением. Петрунин в своё время говорил, что любой функционал доступен програмным путём, предлагайте. Лично, своими ушами слышал. Тогда выходила 5000 и появилось наконец невключение АСС на автозапуске. Она была премиумом, с эксклюзивным функционалом. Потом этот премиум девальвировали. Напомните, что из Фишек dxl3000, dXL5000 осталось в текущих линейках? Сейчас нам вернули беспроводной радиомодуль, нам вернули возможность управлять более чем 4 допканалами. Только с пульта, естественно. Поэтому мало кто об этом знает и это даже не рекламируется. Зато рекломировалась возможность "не использовать пульт, оставив его дома" Я нахожусь не в топике "пожелания и вопросы к программистам старлайн" ;) Кусочек истории: https://alarmtrade.ru/n121/ https://alarmtrade.ru/n123/ Пусть работают ребята, у них тоже есть успехи. Действительно, проще и правильнее переделать прошивку. Главное, чтобы на этом пути не оставляли палки в колёса. Я с этим столкнулся лично. Добавлено через 10 часов 20 минут Подумал денёк и решил, что единственное правильное применение bt siren - это установка извне автомобиля, наподобие как dms. Например установка в гараже. Или как внешний пейджер-будильник по уводу машины за пределы в принципе стационарной зоны опознавания 100м. Тогда есть некая реальная и неиллюзорная польза от её присутствия, в системе без замков капота. Это лучше, чем выкидывать. Решение хорошо тем, что работает без участия владельца и авто. Особенно актуально будет в условиях зашумлённости. Ставим плюс. Но, ждём и надеемся на прописку минимум двух сирен(помним про автономную 332) и/или rhm - одновременно. Ну, а если уж совсем помечтать, то программисты должны переделать адрес сирены и её ПО как dms-siren-bt. Лично я взял бы в гараж.�� |
Цитата:
Проблемы индейцев вождя не интересуют. Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Вопрос #9 Почему хваленая Lora, в реальных условиях работает по дальности (+30-50м), как старая китайская сигнализация «с изображением значка американского участкового полицейского»? |
Они в приложении для часов самсунговых уже почти как год не могут статус охраны пофиксить, а вы тут хотелки пишите :DDD
|
Цитата:
Удивляюсь людям, ноют ноют, какой у них босс плохой, место работы ужасное, зарплата маленькая, но упорно продолжают дальше там работать.. Цитата:
Но я вам гарантирую, к стару у вас будет гораздо больше вопросов и претензий. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Пословицу знаете: "Собака лает - караван идёт"? Так и в данной теме переписка бессмысленна по причине того, что руководству аларма виднее что и как надо делать. И именно поэтому Пандора задаёт вектор развития систем автобезопасности, а остальные компании идут проторенной дорожкой и возможно в чём то превосходят по каким то параметрам, но в общей стратегии отстают.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)