Несколько вопросов к программистам
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Потому что мы не руководство аларма)))
Добавлено через 34 секунды А про экселент я честно первый раз слышу) . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору. Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО. Не кажется ли вам такой сценарий бредом ? Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ? И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо? Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть ! Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять. Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается. Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
![]() |
Цитата:
Я уже за много лет понял, что у пандоры нет взаимосвязи с установщиками и им безразлично на их мнение, хотя их рекламщики твердят об обратном. Да о чем, мы говорим, если до сих пор нет адекватной техподдержки. Добавлено через 4 минуты Вот поэтому Вы думаете, что они приносят в миркарсекьюрити новые решения, с лозунгом «первые в мире». . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
" .. нет адекватной техподдержки ...". ... После этой фразы , встали перед глазами кадры из фильма " они сражались за родину" с 2.24.00. .....
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
![]() |
ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
![]() |
Цитата:
П.С. ТП Экселлент или Автолис - мгновенно . Это хорошо . Достаточно того , что Эксом всего человек 30 максимум занимаются . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
![]() |
Цитата:
Была идея достучаться здесь на форуме, но им корона мешает обратить внимание на холопов Добавлено через 26 секунд Повезло Вам . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |