Проблемы последнего обновления Pandora BT
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 adeptps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблемы последнего обновления Pandora BT

Здравствуйте, уважаемые программисты Pandora. Надеюсь Вы перестанете меня игнорировать, все же Вы как нормальная (а я так был уверен раньше) компания должны быть клиентоориентированы и все же отвечать на запросы.
Эта проблема у меня появилась ещё на этапе бета-тестирования обновления, в котором я рискнул участвовать. В тот раз служба поддержки Pandora ещё шла на контакт, видимо обиделись, что я просто вышел из участия в программе бета-тестирования и переустановил приложение.

На моей машине установлена сигнализация Pandora DX-90B, приложение соответственно установлено на телефон Asus ZE520KL.
После последнего обновления приложение подключается пишет "получение данных" (или как-то так) и на этом все заканчивается, опять попытка соединения, получения данных и т.д.
Прибег к советам, которые мне давали при проблемах с бета-версией:
Обновил прошивку головного устройства до VER3.27, и прошивку bluetooth до версии 2.22. Ничего не изменилось!
Даже расписание автозапуска поменять не могу! Попробовал перезаписать смартфон в память головного устройства - не помогло - ничего не произошло! Как скачать предыдущую версию программы? С ней проблем не было! Где можно скачать apk предыдущей версии?
Или все же будет корректное обновление?

Пытаюсь тешить проблему с 12 декабря 2019!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И кто мешает написать на support@alarmtrade.ru?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 adeptps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
И кто мешает написать на support@alarmtrade.ru?
Уже пару раз писал. С 22 декабря тишина.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщения: 96
Репутация: 3513 ~Yuri~ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

adeptps,
Если там тишина, то и здесь - тем более. Только звонить, звонить и еще раз звонить. Если москвич - то можно и подъехать в Румянцево.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра