Чем дополнить 1500i в плане защиты капота
|
Сообщения: n/a
|
09.03.2008, 08:16
#21
Всё сильнее прихожу к убеждению, что демократия вредна как в медицине, так и в её технических разновидностях. Чем меньше вариантов решения, тем меньше возможность ошибаться, сомневаться и сожалеть. Как в анекдоте: "Сила тока измеряется в Амперах!, Варианты ответа: Да, Есть, Так-точно!"
erden Открытие "просто от канала Пандоры", аналогового, обессмысливает установку замков и связанные с ней траты денег, времени, вмешательство в а\м. Один единственный аналоговый провод, подавая на который плюс или минус, можно открыть замок, сносит все дорогостоящие нагромождения сигнализаций, иммобилайзеров, цифровых реле, секреток и прочее, одним махом. Это ошибочное решение. В Вашем случае есть три варианта управления, сочетающих приличную защищенность с отсутствием излишней заумности. 1) Управление замками от дополнительного иммо (например вышепредложенный Spirit-3 от полярного волка). Необходимые условия: из салона под капот не должен уходить аналоговый сигнал открытия, т.е. иммо под капотом, считыватель (контактный\бесконтактный) в салоне. Неудобства: не забывать закрывать и открывать контактным или малого радиуса действия считывателем, заперт при движении, еще один "ключик" на связке, плюс недостатки, присущие даллас-ключам и ли RFID-ключам. не полное использование уже установленных устройств. 1а) Модифицированный вариант с закрытием от Пандоры каналом, открытием от дополнительного иммо, то же, что и 1), но закрытие происходит автоматически при постановке на охрану. 2) Управление от Пандоры. Необходимые условия: из салона под капот не должен уходить аналоговый сигнал открытия, т.е. управление через цифровое реле НМ-05, стоящее под капотом. Неудобства: открытие капота по снятию с охраны Пандоры - нет защиты от кражи брелка; нет закрытия "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки". Достоинства: самый простой в реализации и недорогой (из "правильных" и удобных в пользовании) вариант. 2а) Модификация с применением входа "тач-мемори" самой Пандоры, либо закрытие от пандоры через НМ-05, открытие черезнего же, но после разблокирования дополнительного иммо. 3) Управление от ВВ, описанное выше: основное закрытие каналом Пандоры через Хук-ХЛД, дополнительное закрытие от ВВ "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки", открытие ТОЛЬКО после процедуры: "снятие с охраны Пандоры-включение зажигания-отключение блокировок Пандоры-успешноге опознание метки ВВ", но каждый раз. Достоинства и недостатки рассмотрены ранее. 3а) Самая дорогая из модификаций. Закрытие и основное открытие, как в 2) через НМ-05. Дополнительное закрытие от ВВ через Хук-ХЛД, "когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки". Пожалуй наиболее полно соответствует Вашим пожеланиям: "1. закрывать/открывать от пандоры 2. закрывать замок также еще и от жука (когда жук 72W блокирует двигун при съезде с места без метки), независимо от пандоры. 3. открывать замок жуком не надо.", хотя при эксплуатации, логика почти неотличима от вар.3). Для реализации необходимы НМ-05, 1шт, включаем по стандартной схеме; реле аналоговое 5 контактов, 1 шт, включаем в разрыв провода закрывания НМ, аналогично стандартной схеме "реле управления активатором"; Hook-HLD, 1 шт, провод открытия и вход канала не подключаем, отпровода закрытия управляем аналоговым реле, остальные - как на схеме. Вот такая демократия получается. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
10.03.2008, 08:34
#22
Вроде-бы всё решено.Но подумайте об установке механической блокировки капота типа "Мегалок" с выводом личинки замка в торец двери.Водительской, или для большей секретности - пассажирской.Открываете дверь,появляется доступ к разблокировке замка.Правда в данном случае,при закрытии двери, будет происходить блокировка капота.
С уважением: "Автоблок" |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |