ниссан и выбор способа обхода иммо
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.03.2020, 19:58
ниссан и выбор способа обхода иммо
#1
плюсы минусы, как кто думает, интересны по существуюшим вариантам.
фортин например изначально тоже по кану обход делал, потом ущел с силы, умные люди говорят, что типа только из за пин ту пиновой концепции (меньше по затратам), хотя спорно, в основном то ево олл брался с отвязанным подключением ну в общем че имеем обход по рх тх - забываем о кейлесе и рабтте радио ключа в режиме ДЗ, но есть неглушение при переходе с дз на поездку, турботаймер (нужен ли он вообще другой вопрос) обход по кан - вроде как красивее на поверхности, но не заглушиш при активной силе иммитацией нажатия кнопки (вернее игнорируется бодиком нажатие кнопки когда сила с сиги активна), мкпп (резервирование) и турбо попадают по простому. но есть работа кейлесса и на некоторых не включение света при дз это наверно не все , еще ньюансы бывают типа не включения кондишки и работы климата не под память о ключе. ну и явно что-то есть еще чего я не заметил. просто интересно мысли коллег, как кто думает, какой способ всеже правильней, или может так нельзя спрашивать, а надо учитывть крнцепцию конкретного случая, типа сдесь лучще по силе, а там правильней по иммо? мне почимуто кажется что иммено с ниссан/инфинити приоритетней делать правильно по иммо, а свет , кейлесс, защелка руля, пусть останется работой для грамотных мастеров, но это всего лишь может казаться, короче надо просто создать хоть какую объективность по данной теме, упорядочить так сказать информацию . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
15.03.2020, 04:43
#2
Думаю, всё индивидуально...
При подключении по кнопке, будет проблема только с включение света ( но кстати, эту функцию почти ни кто из хозяев не знает...), а кейлесс... можно кнопки аналогом подключить, только ключ не будет работать, ну и фиг с ним. Зато кондеи будет будет работать) А по идеалу, допилить бы по кану, как фортин сделал, через клон, без релле по силе, с мягкой посадкой(!), и работе всего, что надо, и не работе чего не надо) |
|
Авторитет
|
16.03.2020, 12:12
#3
А вариант с отрезанием зажигания в бодике и на смарте как бы колхозинг ?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
16.03.2020, 12:29
#4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167
|
16.03.2020, 13:03
#5
Обещали сегодня прошивки выложить, но что-то тишина пока
|
|
Авторитет
|
16.03.2020, 19:47
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.03.2020, 21:24
#7
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167
|
17.03.2020, 16:27
#8
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
|
17.03.2020, 20:18
#9
Цитата:
Еще вопрос где взять схему подключения по новому алгоритму к конкретному авто? Нашел только общую https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...Y_20170928.pdf |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167
|
17.03.2020, 21:17
#10
Цитата:
Значит и прогу ждать новую версию и схему общую и индивидуальные схемы подключения....долго ждать Как обычно, алармовцы сначала раструбят, потом месяц будут делать |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |