Ну тогда скиньте на почту этот кусок схемы
1dima_work@mail.ru1 Единички вначале и в конце уберите, это я так чтобы спам роботами не сыпался:) Там огромный мануал, надо именно WORKSHOP MANUAL раздел CIRCUIT DIAGRAMS и подраздел POWER WINDOWS |
Dimuch,
Скинул :) |
Да уж у вас панель предохранителей, всех релюшек и ETACS ECU это одно целое... из-за этого не совсем ясно как проходит + от замка зажигания на мозги ETACS, а вот они и управляют тем самым транзистором.
Нужно вскрыть блок и смотреть куда идёт 6 вывод С317. Ясно что те 2 диода это не вся схема.... Да и желательно увидеть всю схему этого места, вы выслали 1-2 страницы а их там больше 7 По крайней мере нужно чтобы 6 вывод С317 шёл напрямую на диод реле IG1, а вот на всё остальное можно перерезать и поставить диод в разрыв.... нужно пробовать.. Просто не хочется чтобы включалось и дёргалось импульсами всё оборудование которое висит на Зажигании1, а только на мозги Etacs подавалось... У меня это чётко было видно на схеме и разделено от всего остального... А у вас всё намешали в кучу... Нужно смотреть по дорожкам что куда идёт... Добавлено через 35 минут Посмотрел полную схему, у вас всё остальное оборудование висит на РЕЛЕ IG1 вот его и не нужно трогать. Т е дорожка от 6 вывода С317 должна пойти на диод и на реле IG1 не тронутой. а вот всё остальное что висит на 6 контакте С317 надо развязать диодом и туда через второй диод подавать импульс... Там кроме этих 2-х диодов точно ещё должно быть чтото.... В общем пробуйте... Добавлено через 12 минут Если уж там только 2 диода на 6 выводе... и на релюху питания приходят только 2 диода показанные на схеме и больше ничего не висит в этих цепях то мозги скорее всего видят Зажигание 1 через релюхуIG1 и тогда уже придётся включать общее зажигание на 0.8 сек... в принципе ничего плохого в этом наверно не будет... Сигу нужно будет подключать по схеме "с разрывом" чтобы она не видела что включалось зажигание... Плохо что всё в одном модуле сделали... из-за этого сложно найти нужное место(внутреннюю схему Етакса конечно никто не покажет нигде) |
Dimuch,
Т.е. импульс даем конкретно на управление Power window relay? Вообщем понятно... надо экспериментировать... Думаю, что там еще что-нить висит, т.к. автомобили активированной штатной сигнализацией управляют закрытием стекол при постановке. Вряд-ли в этот момент включается зажигание... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! |
?
А разве нельзя подать плюс через силовое реле на выход блока?
Да даже напрямую на провод который идёт в дверь. Хотя я бы тоже подключился в монтажном блоке, как-то надёжнее так... |
Нет, в самом крайнем случае, даём импульс через диод от реле запирания ЦЗ на 6 вывод С317 и разрывать больше ничего не нужно, в этом случае мы полностью эмулируем включение и выключение Зажигания1 и работать должно... просто мы ещё запитываем всю машину в таком случае чего не хотелось бы....
В таком случае лучше последовательно с диодом включить предохранитель ампер на 5, потому что если пробьётся диод то плюс от замка зажигания пойдёт на массу, а он или не защищён или защищён мощным предом. (хотя если схема с разрывом то плюс идёт через пред 20А сигналки, но лучше поставить в это место послабее для исключения возгорания при пробое) А вот если использовать 2 канала сиги, то тогда одним каналом держим реле питания стеклоподьёмников включенным нужное время, а вторым каналом управляем штатными кнопками. Добавлено через 8 минут Цитата:
А если реализовать на 2-х каналах, то одним питанием(через силовое реле), а вторым управляем |
Dimuch,
А зачем включать реле IG1? Можно подать питание на управление Power window relay. На 30-ке этого реле висит постоянный "+". Еще вопрос где таймер? |
Цитата:
|
Лан, бум разбирать:)
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
А зачем нужно ковырять мозги новому лансеру, если проще купить кан-адаптер и с его помощью закрывать стекла и складывать зеркала.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)