Управление стеклоподъемниками с PDL1500
|
Сенсей
|
07.03.2008, 06:58
#11
а что на счет комфорта?
|
|
Сообщения: n/a
|
07.03.2008, 10:04
#12
Кан шины нет, комфорта нет, населена роботами! (тойота ист)
Два канала, восемь диодов, всё работает. Самое сложное - аккуратно запаяться в блок кнопок на двери. Самостоятельно - не рекомендую. Нормальный ценник - от 3000р только мастеру. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
07.03.2008, 10:25
#13
Проверил. "Комфорта" у меня нет.
Что делать? Искать этот самый адаптер или как его там... ? Или забить? |
|
Сенсей
|
07.03.2008, 11:08
#14
ну что... тогад только как написано в блок управления интегрироваться через диодики. Как это все описать непредставляю, потому как нужно понимать в электронике хоть что то, над что бы руки были правильно заточены, так что.... а 3000 р за такую работу считаю дороговать, я бы за 1000 взялся, потому как не чево там супер сложного нет, время приблезительное на работу часа 2.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
07.03.2008, 11:13
#15
понятно... спасибо за помощь. будет время и желание возьмусь за это. Хоть и не электронщик я, но все же близко к этому. Думаю при необходимости разберусь.
Еще раз спасибо! |
|
Сенсей
|
07.03.2008, 13:24
#16
было бы желание! а делается просто. С одного из каналов ПДЛ (который запрограмирован на короткий импульс при постановке на охрану) подается сигнал через развязывающие диоды на кнопки и плюс потребуется перед сигналом подавать питание на эти самые роботорезированные стеклоподъемники секунд на 30, для этого проще всего использовать еще один канал ПДЛ и все правильно запрограмирован. так что удачи
|
|
Сообщения: n/a
|
07.03.2008, 13:59
#17
Диоды паяются анодами к "мануал ап" и "ауто ап", каждой кнопки в блоке, и катодами к минусовому каналу, длит. 1 сек.
Другим каналом, через реле естессно, подаем \+\ на провод, где он присутствует при включенном зажигании. Достаточно подбиться к проводу в дверь водителя или под замок. Не забудте "отвязать" сигналку от зажигания, чтобы не было тревог при доводке. Зажигание должно быть подано не 1 сек раньше, чем импульс закрытия и висеть всё время поднятия стекол. Едут все стекла одновременно, продолжает работать "защита от защемления" и защита от перегрузки. Не забудте "обучить" стекла после монтажа авторежиму. Успехов. ЗЫ Ценник у постороннего мастера может быть и выше, т.к. дорожки тончайшие, а новый блок ох, как дорог. Если делаешь сам - сам и отвечаешь. |
|
Сенсей
|
07.03.2008, 15:06
#18
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
06.04.2010, 20:00
#19
А не подскажите как именно реализовать задержку(1с) подачи импульса закрытия стёкл(1с на 8 диодов к кнопкам) после подачи питания на стеклоподъёмники(или схему которая это питание подаёт при включении Зажигания, при соответствующей развязке либо диодом либо реле, от замка зажигания) Вы упомянули что нужно запрограммировать 2 канала один на питание, второй на импульс, но не указали как.
Ведь программировать можно импульс при "Постановке на охрану" и задавать его длительность, но как запрограммировать сдвиг одного импульса от другого? Или как начать подавать питание за 1с перед постановкой на охрану? Или если питание подавать при постановке на охрану, то как тогда сделать секундный импульс закрытия стёкл через секунду после постановки? |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
06.04.2010, 20:18
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |