Управление стеклоподъемниками с PDL1500
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Предложенный метод на одном канале был успешно реализован и работает как часики
![]() Был использован релейный канал CH1(только он и остался свободным) , параллельно контактам включен конденсатор на 2.2мкФ для исключения влияния дребезга контактов.Запрограммирован канал "Включение при постановке на охрану", пауза перед включением канала 1-2сек, длительность включения 1сек. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
![]() |
А про кондер можно по-подробнее? Между какими контактами он внедряется? Кстати, по-моему ETACS'ы у нас одинаковые. И фоток не осталось ETACSа в разобранном виде?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки. Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма Добавлено через 27 минут Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно. Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха).... Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
![]() |
Dimuch, спасибо за инфу!
Цитата:
Сейчас в поисках схемы. Добавлено через 1 час 31 минуту Dimuch, ![]() Не такой? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |