Управление стеклоподъемниками с PDL1500
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
А зачем нужно ковырять мозги новому лансеру, если проще купить кан-адаптер и с его помощью закрывать стекла и складывать зеркала.
Для этого еще нужно активировать функцию keyless. Итого кан-адаптер ~ 3 тыщы + активация 2 тыщы = дороговато выходит для закрывания стёкол.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Лан, бум разбирать

Добавлено через 22 минуты


а как он может выглядеть? в виде микрухи?
Да он полностью программный, там очень много микрух, не найдёте... Ищите ответвление от 6 вывода, ответвление от диода который идёт на реле стеклоподьёмников...

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
А зачем нужно ковырять мозги новому лансеру, если проще купить кан-адаптер и с его помощью закрывать стекла и складывать зеркала.
Конечно проще купить КАН адаптер, либо поставить на каждую дверь по блоку дотяжки... Это универсальные методы... Это всё стоит денег и на заказ так и надо делать, чем ковыряться в мозгах....
А для себя можно и сделать за бесплатно(10 диодов, да и надёжность штатной схемы и 10 диодов намного выше чем доводчики по силовой части в каждую дверь, либо КАН адаптер) полностью на штатной схеме, хотя не на всех машинах это так просто реализовывается как например получилось у меня. (явно было видно по схеме куда врезаться)
Конечно нужно понимать что делаешь и чем это может грозить в итоге(сгоревшие мозги)... Но если подходить к японской электронике очень аккуратно и внимательно, всё перепроверить, то она и не сламается... Следить за статикой и снимать с себя заряд на всякий случай при пайке...
PS И машина тоже новая и на гарантии, тут надо понимать на что идёшь.... И если уж начал ковыряться сигой в электронике то всё равно уже не стоит расчитывать на гарантию на электрооборудование... так что можно и реализовать все задумки...
Возможно товарищу может и не стоит лезть в блок и бросить эту задумку, это уже решать ему ....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно кто-то ещё делал кроме меня питание стеклоподъёмников от импульса реле запирания ЦЗ для активации штатного таймера или все делали на 2-х каналах сигналки?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

наверное я буду вторым, если все пройдет гладко
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
наверное я буду вторым, если все пройдет гладко
И чем всё закончилось?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня идея другая: использовать от пандоры только один канал (СН-2), включенный без ограничения времени при постановке на охрану с возможностью отключения с пульта.
На микроконтроллере собирается схема, которая через 5 сек после включения канала дает импульс на подтяжку питания к PowerWindow, а еще через секунду - дает импульс, иммитирующий нажатие кнопок. Если постараться, можно сделать последовательное закрывание всех стекол.
А еще один канал (например СН-3) можно приспособить на аналогичную схемку для реализации проветривания салона, только там нужно будет подавать короткий импульс на ManualDown для небольшого приоткрывания стекол.
Пятисекундная пауза перед дожимом стекол необходима, если нет необходимости автоматически закрывать все стекла, т.е. в течении этих пяти сек. после постановки на охрану можно отключить СН-2 с пульта и стекла останутся открытыми.
Но это все теория, до реализации еще далеко.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
И чем всё закончилось?
Даже не начиналось, т.к. приехал друг с коньяком .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где же отчёт о результатах?)) Или коньячёк ещё льётся?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, совсем забыл. Не казните меня. Работы подвалило.
Все сделано: Даж ЕТАКС разбирать не пришлось. Было подано питание на 8 контакт разъема С-315, ну и соответственно минус через диоды на кнопки. Усё заработало )))
Спасибо за помощь!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Да, совсем забыл. Не казните меня. Работы подвалило.
Все сделано: Даж ЕТАКС разбирать не пришлось. Было подано питание на 8 контакт разъема С-315, ну и соответственно минус через диоды на кнопки. Усё заработало )))
Спасибо за помощь!!!
Значит всё-таки делали на 2-х каналах и штатный таймер не использовали? И всё же все кнопки управляются минусом, а не так как вы говорили что 3 минусом, а одна плюсом?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра