Управление стеклоподъемниками с PDL1500
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
14.04.2010, 18:53
#51
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
14.04.2010, 20:02
#52
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
А для себя можно и сделать за бесплатно(10 диодов, да и надёжность штатной схемы и 10 диодов намного выше чем доводчики по силовой части в каждую дверь, либо КАН адаптер) полностью на штатной схеме, хотя не на всех машинах это так просто реализовывается как например получилось у меня. (явно было видно по схеме куда врезаться) Конечно нужно понимать что делаешь и чем это может грозить в итоге(сгоревшие мозги)... Но если подходить к японской электронике очень аккуратно и внимательно, всё перепроверить, то она и не сламается... Следить за статикой и снимать с себя заряд на всякий случай при пайке... PS И машина тоже новая и на гарантии, тут надо понимать на что идёшь.... И если уж начал ковыряться сигой в электронике то всё равно уже не стоит расчитывать на гарантию на электрооборудование... так что можно и реализовать все задумки... Возможно товарищу может и не стоит лезть в блок и бросить эту задумку, это уже решать ему .... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
16.04.2010, 14:29
#53
Интересно кто-то ещё делал кроме меня питание стеклоподъёмников от импульса реле запирания ЦЗ для активации штатного таймера или все делали на 2-х каналах сигналки?
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
16.04.2010, 16:59
#54
наверное я буду вторым, если все пройдет гладко
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
19.04.2010, 01:52
#55
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
19.04.2010, 15:13
#56
У меня идея другая: использовать от пандоры только один канал (СН-2), включенный без ограничения времени при постановке на охрану с возможностью отключения с пульта.
На микроконтроллере собирается схема, которая через 5 сек после включения канала дает импульс на подтяжку питания к PowerWindow, а еще через секунду - дает импульс, иммитирующий нажатие кнопок. Если постараться, можно сделать последовательное закрывание всех стекол. А еще один канал (например СН-3) можно приспособить на аналогичную схемку для реализации проветривания салона, только там нужно будет подавать короткий импульс на ManualDown для небольшого приоткрывания стекол. Пятисекундная пауза перед дожимом стекол необходима, если нет необходимости автоматически закрывать все стекла, т.е. в течении этих пяти сек. после постановки на охрану можно отключить СН-2 с пульта и стекла останутся открытыми. Но это все теория, до реализации еще далеко. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
20.04.2010, 15:14
#57
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
01.06.2010, 00:36
#58
А где же отчёт о результатах?)) Или коньячёк ещё льётся?
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
01.06.2010, 11:11
#59
Да, совсем забыл. Не казните меня. Работы подвалило.
Все сделано: Даж ЕТАКС разбирать не пришлось. Было подано питание на 8 контакт разъема С-315, ну и соответственно минус через диоды на кнопки. Усё заработало ))) Спасибо за помощь!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
01.06.2010, 11:33
#60
Значит всё-таки делали на 2-х каналах и штатный таймер не использовали? И всё же все кнопки управляются минусом, а не так как вы говорили что 3 минусом, а одна плюсом?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |