Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Управление стеклоподъемниками с PDL1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1537)

Aisen_ykt 06.03.2008 19:01

Управление стеклоподъемниками с PDL1500
 
Владею Toyota ist c Pandora DeLuxe 1500. Приобрел в свое время модуль управления стелокподъемниками. Установщики сигнализации не смогли поставить его. Типа на этой машине стоят "программируемые стеклоподъемники" и к ним нельзя прикрутить блок управления. Думаю я не один такой с такой проблемой. Слышал, что к этим "программируемым" можно подключать PDL напрямую, без всяких дополнительных модулей управления. Подскажите, в общем и целом, что куда подключать?

CDriver 06.03.2008 19:28

ну сами вы я так пологаю не подключите.....
а у Вас есть функция комфорт?

CDriver 06.03.2008 19:30

если комфорта нет.... то тогда есть на всех стеклах автомотический довод стекла ? если есть довод то нужно подключаться к кнопулькам блока управлениястеклоподъемников водительской двери.

Aisen_ykt 06.03.2008 19:52

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14049)
ну сами вы я так пологаю не подключите.....
а у Вас есть функция комфорт?

Функция "комфорт" - это где такая должна быть, у сигналки или в самой машине? Как проверить, есть таковая или нет?

Если толком пояснить, то смогу подключить ;)

CDriver 06.03.2008 20:12

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 14054)
Функция "комфорт" - это где такая должна быть, у сигналки или в самой машине? Как проверить, есть таковая или нет?

Если толком пояснить, то смогу подключить ;)

комфорт функция авто.
проверить можно так.
открываете стекла - захлопываете дверь - вставляете ключь в замок и карываете машину, но ключь не возращяете а продолжаете держать в повернутом состоянии - если стекла начнут закрываться значит есть, если не начнут значит нет.

доводка стекол это типа когда стекла закрываются от короткого или полного нажатия клавиши управления стеклом.

Aisen_ykt 06.03.2008 20:21

так, на вскидку могу сказать, что довод стекол у меня есть. т.е. от полного нажатия кнопки стекло закрывается, от короткого нажатия только до тех пор, пока кнопку держишь.

Не совсем понял на счет проверки на присутствие/отсутствие "комфорта". Нужно сесть в машину, открыть стекла, закрыть двери, вставить ключ зажигания... а дальше что то непонятно... :( что значит закрываете машину и ключ при этом не возвращаете... куда не возвращать? ... бррр... прошу пояснений! :)

CDriver 06.03.2008 21:25

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 14057)
так, на вскидку могу сказать, что довод стекол у меня есть. т.е. от полного нажатия кнопки стекло закрывается, от короткого нажатия только до тех пор, пока кнопку держишь.

Не совсем понял на счет проверки на присутствие/отсутствие "комфорта". Нужно сесть в машину, открыть стекла, закрыть двери, вставить ключ зажигания... а дальше что то непонятно... :( что значит закрываете машину и ключ при этом не возвращаете... куда не возвращать? ... бррр... прошу пояснений! :)

какой замок.....
короче так, эта функция для запирания автомобиля и закрывания стекол! Закрываете с наружи авто (поаоротом ключа) но ключь не возращяете а держите в повернутолм состоянии. понятно?

а вункция довода на всех стеклах?

Aisen_ykt 06.03.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14059)
какой замок.....
короче так, эта функция для запирания автомобиля и закрывания стекол! Закрываете с наружи авто (поаоротом ключа) но ключь не возращяете а держите в повернутолм состоянии. понятно?

а вункция довода на всех стеклах?

аааа снаружи... в смысле дверной замок мучить надо! (я про него и забыл, давно не пользовался :)) а то я думал про замок зажигания. теперь все понятно. завтра проверю.

все стекла доводятся конечно. каждая своей кнопокй конечно. общей кнопки нет.

CDriver 06.03.2008 21:35

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 14060)
аааа снаружи... в смысле дверной замок мучить надо! (я про него и забыл, давно не пользовался :)) а то я думал про замок зажигания. теперь все понятно. завтра проверю.

все стекла доводятся конечно. каждая своей кнопокй конечно. общей кнопки нет.

у вас кан шина охоже имеется так что можно все просто сделать по средством кан адаптера (правд незнаю существует ли на ваш авто) но стоит соизмеримо с сигналкой :(
ну а если есть штатный режим доводки то все можно сделать с минимальными затратами :)
Я как понял у вас кнопки управления стеклами на два положения (т.е. жмем слегка просто опускается, жмем чуть поглубже авто доводка включается) так ?

Aisen_ykt 07.03.2008 04:13

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14062)
у вас кан шина охоже имеется так что можно все просто сделать по средством кан адаптера (правд незнаю существует ли на ваш авто) но стоит соизмеримо с сигналкой :(
ну а если есть штатный режим доводки то все можно сделать с минимальными затратами :)
Я как понял у вас кнопки управления стеклами на два положения (т.е. жмем слегка просто опускается, жмем чуть поглубже авто доводка включается) так ?

угу! именно так и работают стеклоподъемники.

CDriver 07.03.2008 06:58

а что на счет комфорта?

Гость 07.03.2008 10:04

Кан шины нет, комфорта нет, населена роботами! :) (тойота ист)
Два канала, восемь диодов, всё работает. Самое сложное - аккуратно запаяться в блок кнопок на двери. Самостоятельно - не рекомендую. Нормальный ценник - от 3000р только мастеру.

Aisen_ykt 07.03.2008 10:25

Проверил. "Комфорта" у меня нет. :(

Что делать? Искать этот самый адаптер или как его там... ? Или забить? :)

CDriver 07.03.2008 11:08

ну что... тогад только как написано в блок управления интегрироваться через диодики. Как это все описать непредставляю, потому как нужно понимать в электронике хоть что то, над что бы руки были правильно заточены, так что.... а 3000 р за такую работу считаю дороговать, я бы за 1000 взялся, потому как не чево там супер сложного нет, время приблезительное на работу часа 2.

Aisen_ykt 07.03.2008 11:13

понятно... спасибо за помощь. будет время и желание возьмусь за это. Хоть и не электронщик я, но все же близко к этому. Думаю при необходимости разберусь.
Еще раз спасибо!

CDriver 07.03.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 14088)
понятно... спасибо за помощь. будет время и желание возьмусь за это. Хоть и не электронщик я, но все же близко к этому. Думаю при необходимости разберусь.
Еще раз спасибо!

было бы желание! а делается просто. С одного из каналов ПДЛ (который запрограмирован на короткий импульс при постановке на охрану) подается сигнал через развязывающие диоды на кнопки и плюс потребуется перед сигналом подавать питание на эти самые роботорезированные стеклоподъемники секунд на 30, для этого проще всего использовать еще один канал ПДЛ и все правильно запрограмирован. так что удачи :)

Гость 07.03.2008 13:59

Диоды паяются анодами к "мануал ап" и "ауто ап", каждой кнопки в блоке, и катодами к минусовому каналу, длит. 1 сек.
Другим каналом, через реле естессно, подаем \+\ на провод, где он присутствует при включенном зажигании. Достаточно подбиться к проводу в дверь водителя или под замок.
Не забудте "отвязать" сигналку от зажигания, чтобы не было тревог при доводке. Зажигание должно быть подано не 1 сек раньше, чем импульс закрытия и висеть всё время поднятия стекол.
Едут все стекла одновременно, продолжает работать "защита от защемления" и защита от перегрузки. Не забудте "обучить" стекла после монтажа авторежиму.
Успехов.
ЗЫ Ценник у постороннего мастера может быть и выше, т.к. дорожки тончайшие, а новый блок ох, как дорог. Если делаешь сам - сам и отвечаешь.

CDriver 07.03.2008 15:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14106)
....Не забудте "отвязать" сигналку от зажигания, чтобы не было тревог при доводке.

ну или просто переключающее реле использовать, или диодом Шоттки отвязатся моно :) а то будет зажигание включатся вместе сос теклами :) и главное как описано сигу запрограммировать :)

Dimuch 06.04.2010 20:00

А не подскажите как именно реализовать задержку(1с) подачи импульса закрытия стёкл(1с на 8 диодов к кнопкам) после подачи питания на стеклоподъёмники(или схему которая это питание подаёт при включении Зажигания, при соответствующей развязке либо диодом либо реле, от замка зажигания) Вы упомянули что нужно запрограммировать 2 канала один на питание, второй на импульс, но не указали как.
Ведь программировать можно импульс при "Постановке на охрану" и задавать его длительность, но как запрограммировать сдвиг одного импульса от другого? Или как начать подавать питание за 1с перед постановкой на охрану? Или если питание подавать при постановке на охрану, то как тогда сделать секундный импульс закрытия стёкл через секунду после постановки?

Mikl 06.04.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 47633)
А не подскажите как именно реализовать задержку(1с) подачи импульса
.....

Воспользуйтесь пунктами программирования для настройки работы каналов: "Пауза перед включением", "Время паузы (0...2 мин.)" - они находятся в "событиях отключения каналов".

Dimuch 07.04.2010 16:22

Управление стеклоподьёмниками можно реализовать и на одном канале, и использовать его для импульса закрытия стёкл который подаётся на 8 диодов(длительностью 1С с задержкой после постановки на охрану тоже1С).
А питание взять с реле запирания ЦЗ и подать его через диод в место где есть + при включённом Зажигании (сразу перед ETACS ECU предварительно тоже отвязав его диодом) Ведь в большинстве машин после выключения Зажигания стеклоподьёмники ещё работают 30сек. Вот и получается что подаём импульс 0.8сек на ETACS ECU , он думает что было включено и выключено Зажигание и включает реле питания стеклоподьёмников на 30сек.
Таймерных каналов и так мало, а выделить целых 2 вообще жирно...
Итого нужно всего лишь 10 диодов(8 слабеньких и 2 помощнее) и один таймерный канал и всё

serega505 09.04.2010 12:30

Доброго времени суток!
Я немного не понял. Диодами нужно развязывать и "мануал" и "авто" закрытие на кнопке?
И еще вопрос: У меня Лансер Х (Пандора 1870i). Управление пассажирскими стеклами по "-", а водительского по "+". Т.о. мне нужно еще одно реле?
Спасибо!

Пы.сы.: Да, и где подать питание на ETACS ECU, в водительской двери?

Добавлено через 21 минуту

Да, и еще вопросик: номинал диодиков... какого будет достаточно?

Dimuch 09.04.2010 19:26

У самого Outlander и 1870i
Да на каждую кнопку нужно ставить по 2 диода, анодами на мануалАП и автоАп, а все катоды этих диодов со всех кнопок соединить вместе и подать на таймерный канал. Но кнопки желательно прозвонить а не доверять надписям на плате, потому что у меня например на одной из кнопок было наоборот что диоды ставил на Давн а не Ап, нужно отжимать клавиши и мерять тестером где конкретно замыкается.(странно конечно что Япы так ошиблись в надписи да и блочёк производства OMRON) Диоды в этом месте можно ставить любые которые влезут.
Куда ещё реле? Вмешиваться в стеклоподьёмники вообще не нужно, мы же управляем штатными кнопками на блочке водительской двери, а чем и как он управляет потом другими дверями не важно...
Нужно смотреть на схеме машины как и где идёт плюс от замка зажигания на ETACS ECU. Там он идёт через предохранители и на много других ещё устройств, поэтому нужно найти место перед самым блоком , и поставить в разрыв цепи диод(например Шотки на 5А) анодом к замку, катодом в блок, и в эту же точку поставить ещё один диод катодом к блоку и анодом на реле запирания ЦЗ тоже Шотки на 5А. Это нужно для того чтобы импульс 0.8сек от реле запирания ЦЗ проходил только на ETACS ECU и никуда больше, потому что включится зажигание.
Это место скорее всего будет сложновато найти, потому что у меня например ETACS ECU вставляется прямо в блок предохранителей и не добраться не до чего.От предохранителя до блока не идёт внешних проводов, а только дорожки на плате которые закрыты со всех сторон. Поэтому пришлось разбирать ETACS ECU и разывать цепь и лепить диоды в нём.....

Добавлено через 6 минут

А вообще смотрите схему машины... каким образом и откуда подаётся питание на все стеклоподьёмники и как они управляются от водительской двери...
В ЛансереХ там КАН шина между блоками, а у меня всё раздельно...
С кнопками проблемм быть не должно, а вот с питанием придётся повозиться чтобы машина начала его подавать на 30сек туда куда нужно

serega505 09.04.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 47874)
Куда ещё реле? Вмешиваться в стеклоподьёмники вообще не нужно, мы же управляем штатными кнопками на блочке водительской двери, а чем и как он управляет потом другими дверями не важно...

В том-то и дело, что на блоке кнопок получается так: при подъеме пассажирских стекол контакты кнопок замыкаются на "-", а при подъеме водительского стекла, контакт кнопки (именно контакт) замыкается на "+". Т.е. управление закрытием пассажирских по "-", а водительского по "+". Я не имел ввиду моторы стеклоподъемников, я про управление. И релюшку для того, чтобы пустить именно "+" на кнопку управления водительским стеклоподъемником.

Dimuch 10.04.2010 01:07

Странно.... Вы точно всё измеряли? Попробуйте замерять тестером между общим контактом всех кнопок(СОМ) и массой....
У меня показывает везде 0Ом, да и по дорожкам это видно. Не думаю чтобы одни кнопки замыкали на массу, а другие на плюс... Ведь все эти кнопки это просто входы контроллера...
Ну если уж так и есть то тогда просто использовать реле на 4 группы контактов и управлять им выходом таймерного канала....
Параллельно контактам нужно обязательно включить по конденсатору для исключения дребезга контактов(подбирается эксперементально, иначе будет неустойчивое срабатывание, один раз нормально все стёкла закрываются, а другой одно закрывается, а другие дёрг дёрг и клацает во всех дверях причём это носит случайный характер........)

Добавлено через 8 минут

Может вы просто немного промазали с контактом? Потому что все кнопки идут на 5 контактов, а водительская на 7 или 8... ( в ней ещё встроена подсветка)
Попробуйте отжать кнопку и замерять тестером между массой всей платы и контактами манулАп и автоАп и тогда сразу будет ясно, на массу ли они замыкаются или нет

Добавлено через 1 минуту

Если уж 3 двери по минусу а 1 по плюсу, то можно и на 2 контактные группы...

serega505 12.04.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 47874)
Нужно смотреть на схеме машины как и где идёт плюс от замка зажигания на ETACS ECU. Там он идёт через предохранители и на много других ещё устройств, поэтому нужно найти место перед самым блоком , и поставить в разрыв цепи диод(например Шотки на 5А) анодом к замку, катодом в блок

Блин, так в мозги лезть не хочется...

Dimuch 12.04.2010 12:43

Предложенный метод на одном канале был успешно реализован и работает как часики:) Импульса с реле запирания ЦЗ было достаточно чтобы пробудить ETACS ECU и тот начал подавать питание на стеклоподьёмники на 30 сек. Ничего сложного во внедрении 2-х диодов в ETACS ECU нет, он снимается легко, места в нём достаточно, перерезается дорожка и впаивается 2 диода, поверх это всё дело заливается жидкими гвоздями(нагревательный пистолет со стержнями) чтобы не оторвалось.
Был использован релейный канал CH1(только он и остался свободным) , параллельно контактам включен конденсатор на 2.2мкФ для исключения влияния дребезга контактов.Запрограммирован канал "Включение при постановке на охрану", пауза перед включением канала 1-2сек, длительность включения 1сек.

serega505 12.04.2010 18:41

А про кондер можно по-подробнее? Между какими контактами он внедряется? Кстати, по-моему ETACS'ы у нас одинаковые. И фоток не осталось ETACSа в разобранном виде?

Dimuch 12.04.2010 19:48

Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки.
Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма

Добавлено через 27 минут

Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно.
Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха)....

Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?

serega505 13.04.2010 12:44

Dimuch, спасибо за инфу!

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48019)
Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?

Да, в воскресенье еще раз убедился, что водительская кнопка замыкается на "+".

Сейчас в поисках схемы.

Добавлено через 1 час 31 минуту

Dimuch,



Не такой?

Dimuch 13.04.2010 13:00

Чтото в этом роде...
Но желательно найти родной(на эту машину) WORKSHOP MANUAL раздел CIRCUIT DIAGRAMS на английском, а не переведённый на русский, потому что как известно наши товарищи склонны допускать много ошибок:) Я бы не доверял таким схемам...

serega505 13.04.2010 17:09

Чето уже мозг закипел :confused: куда тут впаиваться??? перед релюхой?

Dimuch 13.04.2010 17:54

Нет конечно.... Нужно же активировать штатную схему, которая этой релюхой и управляет... Мы ей даём импульс 0.8сек, а схема сама потом включает релюху питания стеклоподьёмников на 30сек.
Нужно смотреть между Зажигание1 и релюхой.....
И вообще эта схема что на фото. это скорее всего блок схема, на ней нет нужного...
Ищите сервис мануал на машину....

Добавлено через 8 минут

Транзистор который висит в воздухе вот он и управляет этим процессом, только не нарисовано кто им управляет, а он входит в состав ETACS ECU:) Схема не годится, нужно подробную из мануала

serega505 13.04.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48103)
нужно подробную из мануала

Тык хдеж её взять-то??? уже весь инет перелопатил...:mad:

Dimuch 13.04.2010 18:12

Кто ищет тот всегда найдёт...
Я нашёл очень подробный мануал на свою машину.... Нашёл такой же и на АУТ ХЛ (думал что тоже на мою, скачал оказалось что нет)
Забейте в гугле WORKSHOP MANUAL и название машины, попробуйте поискать на торренте rutracker.org набрав Lancer в строке поиска. (я качал именно оттуда)
Если уж не найдёте(то попробуйте, за деньги распечатать или сфотать на ОФ сервисе, у них то точно есть)

DmitryS 13.04.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48106)
Кто ищет тот всегда найдёт...
Я нашёл очень подробный мануал на свою машину.... Нашёл такой же и на АУТ ХЛ (думал что тоже на мою, скачал оказалось что нет)
Забейте в гугле WORKSHOP MANUAL и название машины, попробуйте поискать на торренте rutracker.org набрав Lancer в строке поиска. (я качал именно оттуда)
Если уж не найдёте(то попробуйте, за деньги распечатать или сфотать на ОФ сервисе, у них то точно есть)

А нужно было всего-то зайти на http://www.out-club.ru/bible.htm

Dimuch 14.04.2010 09:50

Человеку нужен на ЛансХ, а не на Аут:) А на том форуме бываем частенько:)
Да и мануал там по частям, а я скачал полностью связанный между собой, все смежные ссылки работают между файлами... Вначале качал с библиотек аут клубов, но потом нашёл в более лучшем виде... Хотя в принципе то же самое...
Есть конечно форумы и по Ланцам, и там много интерестного есть в библиотеках:) Опять же, кто ищет тот найдёт:)

Добавлено через 9 часов 30 минут

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1525133
"ЛансерХ полное описание отдельным архивом"
Качайте, пользуйтесь....

serega505 14.04.2010 12:22

Пасиб! Ночью тож нашел. сижу качаю :)

Добавлено через 1 час 5 минут

Скачал, ток транзюк всё-равно в воздухе висит :-(

Dimuch 14.04.2010 12:54

Видимо не в то место смотрите, это общая блок схема...
Откройте схему Power Windows и выложите здесь эти рисунки

serega505 14.04.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 48179)
выложите здесь эти рисунки

не получается сюда "pdf" схемку закинуть. Пишет "не распознанный формат файла"


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)