Управление стеклоподъемниками с PDL1500
Владею Toyota ist c Pandora DeLuxe 1500. Приобрел в свое время модуль управления стелокподъемниками. Установщики сигнализации не смогли поставить его. Типа на этой машине стоят "программируемые стеклоподъемники" и к ним нельзя прикрутить блок управления. Думаю я не один такой с такой проблемой. Слышал, что к этим "программируемым" можно подключать PDL напрямую, без всяких дополнительных модулей управления. Подскажите, в общем и целом, что куда подключать?
|
ну сами вы я так пологаю не подключите.....
а у Вас есть функция комфорт? |
если комфорта нет.... то тогда есть на всех стеклах автомотический довод стекла ? если есть довод то нужно подключаться к кнопулькам блока управлениястеклоподъемников водительской двери.
|
Цитата:
Если толком пояснить, то смогу подключить ;) |
Цитата:
проверить можно так. открываете стекла - захлопываете дверь - вставляете ключь в замок и карываете машину, но ключь не возращяете а продолжаете держать в повернутом состоянии - если стекла начнут закрываться значит есть, если не начнут значит нет. доводка стекол это типа когда стекла закрываются от короткого или полного нажатия клавиши управления стеклом. |
так, на вскидку могу сказать, что довод стекол у меня есть. т.е. от полного нажатия кнопки стекло закрывается, от короткого нажатия только до тех пор, пока кнопку держишь.
Не совсем понял на счет проверки на присутствие/отсутствие "комфорта". Нужно сесть в машину, открыть стекла, закрыть двери, вставить ключ зажигания... а дальше что то непонятно... :( что значит закрываете машину и ключ при этом не возвращаете... куда не возвращать? ... бррр... прошу пояснений! :) |
Цитата:
короче так, эта функция для запирания автомобиля и закрывания стекол! Закрываете с наружи авто (поаоротом ключа) но ключь не возращяете а держите в повернутолм состоянии. понятно? а вункция довода на всех стеклах? |
Цитата:
все стекла доводятся конечно. каждая своей кнопокй конечно. общей кнопки нет. |
Цитата:
ну а если есть штатный режим доводки то все можно сделать с минимальными затратами :) Я как понял у вас кнопки управления стеклами на два положения (т.е. жмем слегка просто опускается, жмем чуть поглубже авто доводка включается) так ? |
Цитата:
|
а что на счет комфорта?
|
Кан шины нет, комфорта нет, населена роботами! :) (тойота ист)
Два канала, восемь диодов, всё работает. Самое сложное - аккуратно запаяться в блок кнопок на двери. Самостоятельно - не рекомендую. Нормальный ценник - от 3000р только мастеру. |
Проверил. "Комфорта" у меня нет. :(
Что делать? Искать этот самый адаптер или как его там... ? Или забить? :) |
ну что... тогад только как написано в блок управления интегрироваться через диодики. Как это все описать непредставляю, потому как нужно понимать в электронике хоть что то, над что бы руки были правильно заточены, так что.... а 3000 р за такую работу считаю дороговать, я бы за 1000 взялся, потому как не чево там супер сложного нет, время приблезительное на работу часа 2.
|
понятно... спасибо за помощь. будет время и желание возьмусь за это. Хоть и не электронщик я, но все же близко к этому. Думаю при необходимости разберусь.
Еще раз спасибо! |
Цитата:
|
Диоды паяются анодами к "мануал ап" и "ауто ап", каждой кнопки в блоке, и катодами к минусовому каналу, длит. 1 сек.
Другим каналом, через реле естессно, подаем \+\ на провод, где он присутствует при включенном зажигании. Достаточно подбиться к проводу в дверь водителя или под замок. Не забудте "отвязать" сигналку от зажигания, чтобы не было тревог при доводке. Зажигание должно быть подано не 1 сек раньше, чем импульс закрытия и висеть всё время поднятия стекол. Едут все стекла одновременно, продолжает работать "защита от защемления" и защита от перегрузки. Не забудте "обучить" стекла после монтажа авторежиму. Успехов. ЗЫ Ценник у постороннего мастера может быть и выше, т.к. дорожки тончайшие, а новый блок ох, как дорог. Если делаешь сам - сам и отвечаешь. |
Цитата:
|
А не подскажите как именно реализовать задержку(1с) подачи импульса закрытия стёкл(1с на 8 диодов к кнопкам) после подачи питания на стеклоподъёмники(или схему которая это питание подаёт при включении Зажигания, при соответствующей развязке либо диодом либо реле, от замка зажигания) Вы упомянули что нужно запрограммировать 2 канала один на питание, второй на импульс, но не указали как.
Ведь программировать можно импульс при "Постановке на охрану" и задавать его длительность, но как запрограммировать сдвиг одного импульса от другого? Или как начать подавать питание за 1с перед постановкой на охрану? Или если питание подавать при постановке на охрану, то как тогда сделать секундный импульс закрытия стёкл через секунду после постановки? |
Цитата:
|
Управление стеклоподьёмниками можно реализовать и на одном канале, и использовать его для импульса закрытия стёкл который подаётся на 8 диодов(длительностью 1С с задержкой после постановки на охрану тоже1С).
А питание взять с реле запирания ЦЗ и подать его через диод в место где есть + при включённом Зажигании (сразу перед ETACS ECU предварительно тоже отвязав его диодом) Ведь в большинстве машин после выключения Зажигания стеклоподьёмники ещё работают 30сек. Вот и получается что подаём импульс 0.8сек на ETACS ECU , он думает что было включено и выключено Зажигание и включает реле питания стеклоподьёмников на 30сек. Таймерных каналов и так мало, а выделить целых 2 вообще жирно... Итого нужно всего лишь 10 диодов(8 слабеньких и 2 помощнее) и один таймерный канал и всё |
Доброго времени суток!
Я немного не понял. Диодами нужно развязывать и "мануал" и "авто" закрытие на кнопке? И еще вопрос: У меня Лансер Х (Пандора 1870i). Управление пассажирскими стеклами по "-", а водительского по "+". Т.о. мне нужно еще одно реле? Спасибо! Пы.сы.: Да, и где подать питание на ETACS ECU, в водительской двери? Добавлено через 21 минуту Да, и еще вопросик: номинал диодиков... какого будет достаточно? |
У самого Outlander и 1870i
Да на каждую кнопку нужно ставить по 2 диода, анодами на мануалАП и автоАп, а все катоды этих диодов со всех кнопок соединить вместе и подать на таймерный канал. Но кнопки желательно прозвонить а не доверять надписям на плате, потому что у меня например на одной из кнопок было наоборот что диоды ставил на Давн а не Ап, нужно отжимать клавиши и мерять тестером где конкретно замыкается.(странно конечно что Япы так ошиблись в надписи да и блочёк производства OMRON) Диоды в этом месте можно ставить любые которые влезут. Куда ещё реле? Вмешиваться в стеклоподьёмники вообще не нужно, мы же управляем штатными кнопками на блочке водительской двери, а чем и как он управляет потом другими дверями не важно... Нужно смотреть на схеме машины как и где идёт плюс от замка зажигания на ETACS ECU. Там он идёт через предохранители и на много других ещё устройств, поэтому нужно найти место перед самым блоком , и поставить в разрыв цепи диод(например Шотки на 5А) анодом к замку, катодом в блок, и в эту же точку поставить ещё один диод катодом к блоку и анодом на реле запирания ЦЗ тоже Шотки на 5А. Это нужно для того чтобы импульс 0.8сек от реле запирания ЦЗ проходил только на ETACS ECU и никуда больше, потому что включится зажигание. Это место скорее всего будет сложновато найти, потому что у меня например ETACS ECU вставляется прямо в блок предохранителей и не добраться не до чего.От предохранителя до блока не идёт внешних проводов, а только дорожки на плате которые закрыты со всех сторон. Поэтому пришлось разбирать ETACS ECU и разывать цепь и лепить диоды в нём..... Добавлено через 6 минут А вообще смотрите схему машины... каким образом и откуда подаётся питание на все стеклоподьёмники и как они управляются от водительской двери... В ЛансереХ там КАН шина между блоками, а у меня всё раздельно... С кнопками проблемм быть не должно, а вот с питанием придётся повозиться чтобы машина начала его подавать на 30сек туда куда нужно |
Цитата:
|
Странно.... Вы точно всё измеряли? Попробуйте замерять тестером между общим контактом всех кнопок(СОМ) и массой....
У меня показывает везде 0Ом, да и по дорожкам это видно. Не думаю чтобы одни кнопки замыкали на массу, а другие на плюс... Ведь все эти кнопки это просто входы контроллера... Ну если уж так и есть то тогда просто использовать реле на 4 группы контактов и управлять им выходом таймерного канала.... Параллельно контактам нужно обязательно включить по конденсатору для исключения дребезга контактов(подбирается эксперементально, иначе будет неустойчивое срабатывание, один раз нормально все стёкла закрываются, а другой одно закрывается, а другие дёрг дёрг и клацает во всех дверях причём это носит случайный характер........) Добавлено через 8 минут Может вы просто немного промазали с контактом? Потому что все кнопки идут на 5 контактов, а водительская на 7 или 8... ( в ней ещё встроена подсветка) Попробуйте отжать кнопку и замерять тестером между массой всей платы и контактами манулАп и автоАп и тогда сразу будет ясно, на массу ли они замыкаются или нет Добавлено через 1 минуту Если уж 3 двери по минусу а 1 по плюсу, то можно и на 2 контактные группы... |
Цитата:
|
Предложенный метод на одном канале был успешно реализован и работает как часики:) Импульса с реле запирания ЦЗ было достаточно чтобы пробудить ETACS ECU и тот начал подавать питание на стеклоподьёмники на 30 сек. Ничего сложного во внедрении 2-х диодов в ETACS ECU нет, он снимается легко, места в нём достаточно, перерезается дорожка и впаивается 2 диода, поверх это всё дело заливается жидкими гвоздями(нагревательный пистолет со стержнями) чтобы не оторвалось.
Был использован релейный канал CH1(только он и остался свободным) , параллельно контактам включен конденсатор на 2.2мкФ для исключения влияния дребезга контактов.Запрограммирован канал "Включение при постановке на охрану", пауза перед включением канала 1-2сек, длительность включения 1сек. |
А про кондер можно по-подробнее? Между какими контактами он внедряется? Кстати, по-моему ETACS'ы у нас одинаковые. И фоток не осталось ETACSа в разобранном виде?
|
Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки. Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма Добавлено через 27 минут Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно. Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха).... Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс? |
Чтото в этом роде...
Но желательно найти родной(на эту машину) WORKSHOP MANUAL раздел CIRCUIT DIAGRAMS на английском, а не переведённый на русский, потому что как известно наши товарищи склонны допускать много ошибок:) Я бы не доверял таким схемам... |
Чето уже мозг закипел :confused: куда тут впаиваться??? перед релюхой?
|
Нет конечно.... Нужно же активировать штатную схему, которая этой релюхой и управляет... Мы ей даём импульс 0.8сек, а схема сама потом включает релюху питания стеклоподьёмников на 30сек.
Нужно смотреть между Зажигание1 и релюхой..... И вообще эта схема что на фото. это скорее всего блок схема, на ней нет нужного... Ищите сервис мануал на машину.... Добавлено через 8 минут Транзистор который висит в воздухе вот он и управляет этим процессом, только не нарисовано кто им управляет, а он входит в состав ETACS ECU:) Схема не годится, нужно подробную из мануала |
Цитата:
|
Кто ищет тот всегда найдёт...
Я нашёл очень подробный мануал на свою машину.... Нашёл такой же и на АУТ ХЛ (думал что тоже на мою, скачал оказалось что нет) Забейте в гугле WORKSHOP MANUAL и название машины, попробуйте поискать на торренте rutracker.org набрав Lancer в строке поиска. (я качал именно оттуда) Если уж не найдёте(то попробуйте, за деньги распечатать или сфотать на ОФ сервисе, у них то точно есть) |
Цитата:
|
Человеку нужен на ЛансХ, а не на Аут:) А на том форуме бываем частенько:)
Да и мануал там по частям, а я скачал полностью связанный между собой, все смежные ссылки работают между файлами... Вначале качал с библиотек аут клубов, но потом нашёл в более лучшем виде... Хотя в принципе то же самое... Есть конечно форумы и по Ланцам, и там много интерестного есть в библиотеках:) Опять же, кто ищет тот найдёт:) Добавлено через 9 часов 30 минут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1525133 "ЛансерХ полное описание отдельным архивом" Качайте, пользуйтесь.... |
Пасиб! Ночью тож нашел. сижу качаю :)
Добавлено через 1 час 5 минут Скачал, ток транзюк всё-равно в воздухе висит :-( |
Видимо не в то место смотрите, это общая блок схема...
Откройте схему Power Windows и выложите здесь эти рисунки |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)