Эта проблема существует уже года 4 . При получении команды на АЗ , панда отмигивается по CAN , и вот эти посылки в CAN приводят к НЕобходу штатного иммобилайзера .
Первыми эту проблему отловили инженеры iDatalink .
Решение - подключать аварийку и /или ЦЗ аналогом .
Наверное в наших 5 автосалонах Ниссан, не знают про эту "проблему" и поэтому у них всё отлично))) за 4 года, что Пандора обходит новые хтрэйлы и кашкаи не было ни одного случая не запуска. А за это время несколько сотен установлено.
Спец, а если по кану блокировка штат радио, интересно что происходтит в момент обнаружения метки в режиме дз, наверно прерывание впрыска,
тестовый алгоритим поддержки дз хуев конечно, будем ждать 128, 256 бит обход по считывтелю на ниссан, а там и тойота, на хрена нам ньью иммо 2 3, с моргаюшей секъюрити, также как на старых на усилителе хотца взяться, пока фантазии
вот это уже мой пробел, с каких годов так? почему то думалоссь, что в кнопку перенесли считыватель, и в ней же усил на одной плате, а не отдельно его в бсм, так вон оно наверно оказывается почему варианты отсутствуют у всех по рх тх по многим свежим ниссанам, раскрыл глаза, держи значки, а у тойот новых как теперь, тоже чтоли просто катушка?
насколько помню пока услилитель иммо ещё симбиозом с рамкой, , ну хоть их не по имо ими 3 , а по рх тх
мотивировал Михаил посмотреть схемы, да так и есть, начиная с годов Т32 тупо катушка , почти на всех нисссанах, по тойотам - на ключных с 13- 15 года тоже на многих просто катушка, на кнопочных токо с 19-го рамка напрямую в сертификацию идет