Центральный замок и замок багажника (+)
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Центральный замок и замок багажника (+)

Раз пошла тема к 1500-ой то вопрос по поводу реализации системы открывания багажника. На устанавливаемой машине - все замки поставлены в параллель (Nissan X-trail). Соответственно постановка на охрану и снятие (закрытие и открывание) решается без вопросов 2-мя релюхами открывания и закрывания - тут стандарт и все ясно. А вот как быть в случае с функцией открыть багажник ?
Чиста теоретически вкрячить релле на открывание которым будет управлять реле CH1- надо будет подавать минус и замок будет открываться... А закрывать то его как ? На замок надо подать импульс плюса - - а чем управлять ? каким каналом ? Согласитесь тратить на эту фигню два таймерных канала -слишком боьшое расточительство, а закрывать как-то надо... Какие мысли ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В вашем случае лучше будет подумать над реализацией функции двухшагового открывания (первым шагом открываютя двери, а вторым - багажник; закрываются все вместе). Я считаю так лучше для всех трёх и пятидверных авто со штатным ц. з. Схемы двухшагового открывания есть почти во всех мануалах по установке от систем.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче забил на тему - -баловство одно - -открытие багажника при сигналке.. переживем без оного выбрыка...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра