11.03.2007, 01:51
Центральный замок и замок багажника (+)#1
Раз пошла тема к 1500-ой то вопрос по поводу реализации системы открывания багажника. На устанавливаемой машине - все замки поставлены в параллель (Nissan X-trail). Соответственно постановка на охрану и снятие (закрытие и открывание) решается без вопросов 2-мя релюхами открывания и закрывания - тут стандарт и все ясно. А вот как быть в случае с функцией открыть багажник ?
Чиста теоретически вкрячить релле на открывание которым будет управлять реле CH1- надо будет подавать минус и замок будет открываться... А закрывать то его как ? На замок надо подать импульс плюса - - а чем управлять ? каким каналом ? Согласитесь тратить на эту фигню два таймерных канала -слишком боьшое расточительство, а закрывать как-то надо... Какие мысли ?
В вашем случае лучше будет подумать над реализацией функции двухшагового открывания (первым шагом открываютя двери, а вторым - багажник; закрываются все вместе). Я считаю так лучше для всех трёх и пятидверных авто со штатным ц. з. Схемы двухшагового открывания есть почти во всех мануалах по установке от систем.