Эмуляция нажатия сцепления: датчик G476 Volkswagen Sharan
Вложений: 1
Собственно как обойти нажатие сцепления для автозапуска двигателя?
Разъём 5 контактный. |
А там не прямое ( минусом ) на реле подаётся ? Не на датчик . А именно на реле ? По схеме посмотрите.. с блока Двс должно идти на на клемму 50( стартер ).
|
Цитата:
Только блок управления двигателем под жабо, тут уж проще к реле кинуть в подкапотном, но будет ли так правильно? Педаль сцепления и датчик прямо под руками. Добавлено через 2 часа 45 минут Цитата:
На реле в салоне никак ? Машина оборудована старт-стоп может это поможет? |
На реле в салоне никак.
|
Цитата:
Нигде в етке не нашел, что туда подведено |
Цитата:
|
Увы там коричневый. Постоянная земля
|
Цитата:
Тут нашел реле j682 реле электропитания клеммы 50 в салоне, но на реле с одной стороны +, а уравляется минусом который приходит с блока управления эл.блокировки рулевой колонки j764. Кидать на j682 минус с сигналам? По педали сцепления: все контакты идут на j623 буп двигателя, а с j623 есть Линк на j519 (bcm) и j527(буп рулевой колонки) и ĵ764(буп блокировки рулевой колонки связанные вместе. Такое впечатление что минус и сюда можно подать... |
Вложений: 1
Цитата:
Красное в салоне реле стартера? |
Цитата:
В блоке предохранителей под капотом 2 реле завязанные на стартер, для АЗ необходимо подключаться к обоим. Бел/крас провод на одном и на другом реле, управление минусом. Буду так подключать |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)