Pandora x-4g
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
08.02.2021, 15:57
#51
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
08.02.2021, 16:14
#52
Цитата:
ну или можно этого не делать и продолжать нервничать. но контроль за температурой двигателя от этого не появится. наверное. скорее всего. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
08.02.2021, 18:42
#53
Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена. |
|
Бывалый
|
08.02.2021, 19:09
#54
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
08.02.2021, 19:11
#55
Цитата:
Сначала мне гнали что у их сотрудника все работает, затем убрали галочку. А у меня есть сохраненная страница где температура двигателя по CAN заявлена. Доказательства по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1j1l...ew?usp=sharing Прям как чувствовал что такое может произойти. Pandora позорище. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
08.02.2021, 23:33
#56
Поставьте датчик из комплекта и все будет работать. Если ваша цель действительно получить нормальную работу Вебасто, а не что-то иное.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
09.02.2021, 05:54
#57
Ой как я устал тут одно и то же разжовывать. В этой теме я уже писал не единожды:
Датчик из комплекта обдувается ветром и показывает меньшую температуру. Стоя на месте с прогретым двигателем Вебасто выключается, стоит поехать и Вебасто включается. Потому что даже на прогретом до 90 градусов двигателе, во время езды датчик из комплекта обдувается ветром и температуру может показать и 50 градусов. А тут уже включается Вебасто. Включается и жужжит. И ее слышно. Стоит остановиться у магазина, как телефон трезвонит "Выключение вебасто". А город у нас маленький, поездки все короткие. И, ещё раз, черным по белому: Я менял ИСПРАВНУЮ 3945Pro на новую по большей части ради этой функции. Она была заявлена, поддержка в пандоре спец заявила что температура из CAN работает только НА НОВЫХ системах. На старых работать не будет. В итоге я отдал 30 тысач рублей за геморрой у которого ГЛЮЧИТ GSM модуль и не работает заявленная функция. Мне ещё раз повторить в этой теме? GSM модуль глючит; очень редко, но пищит сама по себе сирена аналоговая без тревоги; заявленная на момент покупки функция не работает. В замене блока который мне согласовала Пандора по телефону, официальный представитель в городе Сургуте за 200 км который называется "первый бокс" - отказывает. "Приезжайте, платите за диагностику, если проблема не проявится, приезжайте и платите ещё раз". А проблемы все плавающие, и тем чаще, ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ на улице. А 200 км я проеду с теплым салоном и горячим блоком. Не надо мне костыли советовать. Pandora X-4G (конкретно мой экземпляр) - гавно. Поддержка Пандоры - гавно. Стоит это гавно в три раза дороже чем конкуренты. Внимание вопрос: за что я переплатил? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
09.02.2021, 07:04
#58
ну с такими эмоциями проблемы точно не решить, если бы все было так плохо с пандорой, давно бы уже никто её не ставил, косяки конечно бывают, но как правило все решаемо в прямой корреляции от компетентности мастера и его связей. на старлайновский форум тоже частенько захожу (ставлю и то, и другое, пандору как то борльше), там претензий по работе оборудования ни разу не меньше.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
09.02.2021, 07:11
#59
Дак старлайн и стоит в три раза дешевле. И пандора вроде как заявляет о замене проблемных блоков!? Нет? Мне вроде не приснилось.
А что может сделать установщик с блоком сигнализации, когда он не только через приложение не принимает команду, но и на звонок не отвечает? Иногда вообще, а иногда через пару гудков ̶к̶л̶а̶д̶е̶т̶ ̶т̶р̶у̶б̶к̶у̶ ложит на меня. А иногда всего лишь не определяет мой номер, так что вместо заготовки "номер телефона,123*,297*" я получаю ничего. В этот момент кстати не приходит уведомление о подборе кода. При чем тут установщик? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
09.02.2021, 07:26
#60
в его обязанности входит по мимо грамотного подключения и настроек , позитивный, удовлетворяющий заказчика результат, есть проблемы - звоним компетентным коллегам, потом в региональную поддержку, не растет - меняется блок, все равно не растет - демонтируем и отдаем финансы (ни разу ещё так не попадал, всегда решения находились), и 90 % дъявол скрывался в мелочах, упущении нюансов, значимых и проявлюющих себе только в конкретном данном случае (начиная от тарифа и заканчивая переподключением с постоянки на асс шумящих конверторов) по жсм по звонку проблема дейтсвительно объективна, имею ввиду дтмф команды
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |