Pandora x-4g
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Вопрос про 2ую сим. Установили 2 мегафон симку. В приложении ее не видно?
Как вообще проверить что она работает?
Переключиться на неё вручную и проверить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
Я уже молчу о заявленной температуре по CAN. Уже не жду и не надеюсь. Уверен на все сто что не исправят.
насколько я вижу в лоадере - на Q5 8R температура двигателя и салона по CAN не заявлена. только наружный воздух. в вашем случае нужно запретить контроль по CAN и подключить аналоговый датчик из комплекта сигнализации.

ну или можно этого не делать и продолжать нервничать. но контроль за температурой двигателя от этого не появится. наверное. скорее всего.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
Температура салона меня интересует в последнюю очередь.
А вот температура двигателя очень даже интересует для нормальной работы Вебасто в режиме догревателя. И она заявлена.

Нет ее в списке
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
насколько я вижу в лоадере - на Q5 8R температура двигателя и салона по CAN не заявлена.
Вот Пандора и показала свое истинное лицо.
Сначала мне гнали что у их сотрудника все работает, затем убрали галочку.
А у меня есть сохраненная страница где температура двигателя по CAN заявлена. Доказательства по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1j1l...ew?usp=sharing
Прям как чувствовал что такое может произойти.

Pandora позорище.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Поставьте датчик из комплекта и все будет работать. Если ваша цель действительно получить нормальную работу Вебасто, а не что-то иное.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ой как я устал тут одно и то же разжовывать. В этой теме я уже писал не единожды:
Датчик из комплекта обдувается ветром и показывает меньшую температуру.
Стоя на месте с прогретым двигателем Вебасто выключается, стоит поехать и Вебасто включается.
Потому что даже на прогретом до 90 градусов двигателе, во время езды датчик из комплекта обдувается ветром и температуру может показать и 50 градусов. А тут уже включается Вебасто. Включается и жужжит. И ее слышно.
Стоит остановиться у магазина, как телефон трезвонит "Выключение вебасто". А город у нас маленький, поездки все короткие.

И, ещё раз, черным по белому: Я менял ИСПРАВНУЮ 3945Pro на новую по большей части ради этой функции.
Она была заявлена, поддержка в пандоре спец заявила что температура из CAN работает только НА НОВЫХ системах. На старых работать не будет.

В итоге я отдал 30 тысач рублей за геморрой у которого ГЛЮЧИТ GSM модуль и не работает заявленная функция.

Мне ещё раз повторить в этой теме? GSM модуль глючит; очень редко, но пищит сама по себе сирена аналоговая без тревоги; заявленная на момент покупки функция не работает.

В замене блока который мне согласовала Пандора по телефону, официальный представитель в городе Сургуте за 200 км который называется "первый бокс" - отказывает.
"Приезжайте, платите за диагностику, если проблема не проявится, приезжайте и платите ещё раз".

А проблемы все плавающие, и тем чаще, ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ на улице.
А 200 км я проеду с теплым салоном и горячим блоком.

Не надо мне костыли советовать.

Pandora X-4G (конкретно мой экземпляр) - гавно.
Поддержка Пандоры - гавно.
Стоит это гавно в три раза дороже чем конкуренты.

Внимание вопрос: за что я переплатил?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну с такими эмоциями проблемы точно не решить, если бы все было так плохо с пандорой, давно бы уже никто её не ставил, косяки конечно бывают, но как правило все решаемо в прямой корреляции от компетентности мастера и его связей. на старлайновский форум тоже частенько захожу (ставлю и то, и другое, пандору как то борльше), там претензий по работе оборудования ни разу не меньше.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дак старлайн и стоит в три раза дешевле. И пандора вроде как заявляет о замене проблемных блоков!? Нет? Мне вроде не приснилось.
А что может сделать установщик с блоком сигнализации, когда он не только через приложение не принимает команду, но и на звонок не отвечает? Иногда вообще, а иногда через пару гудков ̶к̶л̶а̶д̶е̶т̶ ̶т̶р̶у̶б̶к̶у̶ ложит на меня. А иногда всего лишь не определяет мой номер, так что вместо заготовки "номер телефона,123*,297*" я получаю ничего. В этот момент кстати не приходит уведомление о подборе кода.

При чем тут установщик?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в его обязанности входит по мимо грамотного подключения и настроек , позитивный, удовлетворяющий заказчика результат, есть проблемы - звоним компетентным коллегам, потом в региональную поддержку, не растет - меняется блок, все равно не растет - демонтируем и отдаем финансы (ни разу ещё так не попадал, всегда решения находились), и 90 % дъявол скрывался в мелочах, упущении нюансов, значимых и проявлюющих себе только в конкретном данном случае (начиная от тарифа и заканчивая переподключением с постоянки на асс шумящих конверторов) по жсм по звонку проблема дейтсвительно объективна, имею ввиду дтмф команды

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра