|
Полностью нужно имитировать группу переключателей в водительском замке. массу кидаем на датчик положения активатора (масса на открытом, пропадает на закрытом) и вторую массу на провод с личинки. Два диода соответственно. Управление ЦЗ в CAN выключить.
|
так по сигналам будет тоже самое, что личинку провернуть и удерживать - тревога. в чем фишка ? можно ещё одновременно иммитировать нажатие кнопки и моргнуть зажиганием и ремнем в замке, глядиш и здастся охрана
Добавлено через 23 минуты Аpex, ну намекни со своей колокольни видение данной ситуации, а то такое ощущение, что знаеш и молчиш, на стартфоне у Архитектора всяко проруливали данную тему:) ? |
5 копеек можно ? кан 2 подключен ? и город какой ?.... я так , по стариковски , для повышения образованности ...
|
город Киев. кан2 не помогает. нооо я решил вопрос по другому. может в воскресенье будет время распишу что да как.
|
на LX570 этих годов нет управления штаткой через личинку, поэтому в техстриме нет соответствующих настроек.
Далее, если делать импульс на концевик капота, то при пропадании импульса штатка всё равно встаёт в охрану. Единственно рабочий вариант на этих машинах, это при постановке кидать 1 сек импульс на концевик водительской двери с задержкой взятия дверей под охрану иначе Панда сама себя тревожить будет. Ну и предусмотреть все варианты в таймерах, типа случайной повторной постановки штатным линивчиком. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)