да нет. три канала для зажигания назначены как зажигание 1 (с канала обхода крестик убран). 2 вместе (для надежности) подключены после разрыва главного игнишн, и одно параллельно на второе игнишн. что при запуске с ключа (при появлении плюса на желтом входе зажигания пандоры одновременно запитываются оба игнишена), что при ДЗ, - подача синхронна.
позвонил, говорят так типа и должно быть на ключной правой XV c системой автоглушения/стартования на остановках, - короче глушить при снятии. как я и предполагал, дело в кан команде пандоры на обход и разблокировку управления стартером, которая универсальна на коде 2515 для всех типов таких субар (xv, форик). под конкретную комплектацию/модель авто нужна и конкретная отличающаяся прошивка обхода, для исключения побочки, а начитывать/корректировать под каждый вариант модели ни у кого походу особого желания нет. говорят, если запретить обход на все время запуска, то эта лампа загораться не будет, но не будет и заводиться нормально, даже если взять управление стартером на прямую (крутить будет, а схватываться не всегда), минуя реле отсечки (за бордачком на таком авто можно найти этот провод).
интересно, как бы себя фортин или айдата повели именно на таком авто.
забыл кстати спросить у Дмитрия, а как же раньше, до коррекции обхода несколько месяцев назад люди заводили такие авто по бесключевому. причем в истории студии указано, что именно на ключном варианте - 2514 откорректирован по стартованию (можно подключаться на замке), про 2515 ни слова, одни догадки, да и надоедать техподдержке не хочется лишний раз, как всегда блять через терни к звёздам 2514 походу только на леворукой без системы "А" адекватна, а 2515 на кнопочной xv и форике, причем фор и ключный хавает нормально 2515, но походу тоже только без системы А
да не очень, я на второй речке (проспект 100 лет мой дом, а на работе чуркин - калинина 14 "Дозор" ) , они на шилкинской 32А - Автогарант. клиенту пох на лампу, он поездил вчера сегодня говорит что с лампой что без , разницы после перехвата в поезде не ощущает, не захочет он (дахуа занятой), авто отдавать на начитки, конечно не все такие, кто то и включить может паганини, во Владике куча таких яп авто ездит, захотят ДВ накорректировать правильно, сделают. это и их интерес. просто в следующий раз мне придется указывать заказчику на эти нюансы, и спашивать выбор- чип писать или по безключевому варианту пойти с маленькой некоректностью индикации, ресурс стартера там конечно супер, и кстати уже заменен на этом авто, а учитывая его работу после остановки и глушения на светофорах, мягкая посадка какбы как минимум желательна, да Михаил ни кого не грузи, они к сведению приняли (наверно уже не первый раз), дальше по востребованности все будет и так
в данном случае не так - прискользнуло для народа, но не там ему дорога
интересно куда Apex пропал, хотелось бы услышать его мнение, у него по любой были не единожды такие авто в работе
а вот мне ключные если и попадаются субару после 12-го , то 90 процентов без имо форики, импрезы хв, а на кнопочных все ровно работает, да и на ключе тоже с иммо, без системы А, получается первый раз попалась такая незадача
у меня же клиент жаловался что если лампа горит то на подьёмах машина ведёт себя не адекватно ,поэтому мягкой посадкой пока не пользуется ,Александер если что разрешится маякните пожалуйста
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
так и есть, это не просто левая индикация при обходе, реально отключается система помощи при трогании на подъеме, т.е. авто скатывается вниз на нормальном склоне, просто я этого человека врядли уже выдерну/подтяну (там и личностные причины нехотения больше чето делать ахуевшему типу), только если он сам позвонит и захочет оставить авто на коррекцию протокола автогаранту, если че будет нового/нужного по данной ситуации, отпишу конечно