обход субару XV и лампа отключения системы помощи при трогании с места на уклоне
ключный субару импреза XV 12г автомат, правый руль, установлена dx90. при ДЗ загорается эта лампа (машинка на уклоне), при ручном пуске не горит.
при коде 2514 не стартует при подключении к двум проводам стартера на замке. подача силы на выходной контакт реле стартера, идущий типо на втягивающее (бело/красный) не прокатывает - слышно, что втягивающее щелкает и стартер пытается чуть крутануться, но на этом всё. наверно связанно с тем, что данный авто имеет систему автоматического глушения/стартования на остановках ("А" с круглой стрелочкой) и конкретный провод на втягивающее видимо надо искать где то в другом месте, типа после реле отсечки. на коде от кейлесовой - 2515 стартование успешно пошло (при подаче на 2 провода - st1 и st2 на замке), но загорается эта ошибка (машинка на уклоне), когда заводим пандорой. интересно с чем это может быть связано, может кан команда ECMу на разблокировку управления стартером чуть лишнее вкидывает? подключено все по стандарту, все цепи правильно запитываются, зажигание в разрыв, IMO в разрыв белым и зеленым, ну токо выход с BCM на индикацию иммо на приборке порезан нз реле на время дз, до выключения игнишн. при заводе ключем все ок. есть у кого какие мысли правильные по данному нюансу? кстати смотрю японческий силовой запуск, на ней стоявщий, чисто по кану обходит все (и стартование и впрыск), без всяких разрывов лина, интересно почему пандора не слизала этот кан протокол. |
alexandr777, а не пробовали при ДЗ запитать и АСС ?
|
на субару обязаловка асс подключать, я написал, что все цепи правильно запитываются
|
Александр .. а город у вас как называется ?
|
Владивосток
|
тоже была такая машинка ,именно что ключевая ,я тоже не победил
отдал клиенту так ,объяснил сей нюанс ,что с мягкой посадкой вот такой косяк ,но уже после была мысля не делать в разрыв ,сделать параллельно ,так пробовали ? |
так при ручном пуске зажигание так же "через разрыв" подается, что и при дз. но в первом случае ошибки нет. и "ключ в замке" не помогает. кстати забыл упомянуть, что пару раз из десяти тестовых ДЗ, лампа все же не загоралась.
|
Так это . А в ТП ДВ не обращались ?
|
обращался до обнаружения данного глюка, когда не стартовала, они и посоветовали поставить код 2515 и подключится к двум стартерным проводам, а после, когда была замечена левая индикация, уже было поздновато по времени звонить (ещё и в воскресенье), думал седня звякнуть, но захотелось сначала на форуме спросить, завтра наберу, отпишу че говорят по этому поводу
|
Обязательно ...наберите )))
|
Цитата:
|
да нет. три канала для зажигания назначены как зажигание 1 (с канала обхода крестик убран). 2 вместе (для надежности) подключены после разрыва главного игнишн, и одно параллельно на второе игнишн. что при запуске с ключа (при появлении плюса на желтом входе зажигания пандоры одновременно запитываются оба игнишена), что при ДЗ, - подача синхронна.
|
позвонил, говорят так типа и должно быть на ключной правой XV c системой автоглушения/стартования на остановках, - короче глушить при снятии. как я и предполагал, дело в кан команде пандоры на обход и разблокировку управления стартером, которая универсальна на коде 2515 для всех типов таких субар (xv, форик). под конкретную комплектацию/модель авто нужна и конкретная отличающаяся прошивка обхода, для исключения побочки, а начитывать/корректировать под каждый вариант модели ни у кого походу особого желания нет. говорят, если запретить обход на все время запуска, то эта лампа загораться не будет, но не будет и заводиться нормально, даже если взять управление стартером на прямую (крутить будет, а схватываться не всегда), минуя реле отсечки (за бордачком на таком авто можно найти этот провод).
интересно, как бы себя фортин или айдата повели именно на таком авто. |
забыл кстати спросить у Дмитрия, а как же раньше, до коррекции обхода несколько месяцев назад люди заводили такие авто по бесключевому. причем в истории студии указано, что именно на ключном варианте - 2514 откорректирован по стартованию (можно подключаться на замке), про 2515 ни слова, одни догадки, да и надоедать техподдержке не хочется лишний раз, как всегда блять через терни к звёздам>:o 2514 походу только на леворукой без системы "А" адекватна, а 2515 на кнопочной xv и форике, причем фор и ключный хавает нормально 2515, но походу тоже только без системы А
|
А далеко ли вы от Дмитрия ?
|
да не очень, я на второй речке (проспект 100 лет мой дом, а на работе чуркин - калинина 14 "Дозор" ) , они на шилкинской 32А - Автогарант. клиенту пох на лампу, он поездил вчера сегодня говорит что с лампой что без , разницы после перехвата в поезде не ощущает, не захочет он (дахуа занятой), авто отдавать на начитки, конечно не все такие, кто то и включить может паганини, во Владике куча таких яп авто ездит, захотят ДВ накорректировать правильно, сделают. это и их интерес. просто в следующий раз мне придется указывать заказчику на эти нюансы, и спашивать выбор- чип писать или по безключевому варианту пойти с маленькой некоректностью индикации, ресурс стартера там конечно супер, и кстати уже заменен на этом авто, а учитывая его работу после остановки и глушения на светофорах, мягкая посадка какбы как минимум желательна, да Михаил ни кого не грузи, они к сведению приняли (наверно уже не первый раз), дальше по востребованности все будет и так
|
Тогда как говАривал мой знакомый "- как пришелец так и ушелец".
|
в данном случае не так - прискользнуло для народа, но не там ему дорога:)
интересно куда Apex пропал, хотелось бы услышать его мнение, у него по любой были не единожды такие авто в работе а вот мне ключные если и попадаются субару после 12-го , то 90 процентов без имо форики, импрезы хв, а на кнопочных все ровно работает, да и на ключе тоже с иммо, без системы А, получается первый раз попалась такая незадача |
у меня же клиент жаловался что если лампа горит то на подьёмах машина ведёт себя не адекватно ,поэтому мягкой посадкой пока не пользуется ,Александер если что разрешится маякните пожалуйста
|
так и есть, это не просто левая индикация при обходе, реально отключается система помощи при трогании на подъеме, т.е. авто скатывается вниз на нормальном склоне, просто я этого человека врядли уже выдерну/подтяну (там и личностные причины нехотения больше чето делать ахуевшему типу), только если он сам позвонит и захочет оставить авто на коррекцию протокола автогаранту, если че будет нового/нужного по данной ситуации, отпишу конечно
|
вобщем в прошивке передновогодней по истории были типа изменеия в поведении кан протокола для разблокировки стартования есму без побочки (2515), ещё специально позвонил в поддержку, по вопросу данного глюка - вылечен ли протокол по части не задивания циферией системы помощи на подъеме - сказали да. вызвонил клиента обновились - не прокатило, все также, звоню опять в поддержку, просят авто предоставить, было бы моё с удольсвием бы на нем приехал, этот ни в каку.ю не хочкет, я уже не знаю может ему денег дать (както замотивировать внешне на начитку, поддержка тоже так просто не приедут нам, только в крайнем случае ), чтобы завершить уже это гештальт
|
Саш , система какая ?
|
Цитата:
Имею эту ошибку в двух-трёх случаях из десяти. Forester 14гв\2515\ключ\DX91. Некачественная работа с CAN шиной. Может код на 2514 поменять ? |
Миша, самая бюджетная - 50S
Цитата:
давййте обрисую ещё разок свой взляд, может где ошибюсь если помните, ранее пандора не умела давать в кан перед пуском морзянку в шину по адресу ЕСМа на разрешение работы стартера, одбод был только по вппрыску, было подключение в обход по силе на один провод на выходе реле старта, а на япах праворукихх, причем ключных с ситемой А, это не прокатывает, прошивка универсальна, и работает ровно но не на этих авто, есть какаято левость которая не в тему вмешивается по циферии в системуу помощи на подъеме. выход конечно был пусть и колхозныйм ставить 2514 и подключать управление стартом прямо конкретно на втягивающее |
В районе 14 года выпускались Subaru с ТРЕМЯ различными мозгами (а может и больше), в которых различен обмен по CAN. В Pandore сделано по одному варианту, с другими лезут побочные эффекты. Субаристам не повезло - маленькая часть от рынка, никто вылизывать не будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)