Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Недокументированные особенности ПДЛ-2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1554)

S&G 12.03.2008 12:50

Недокументированные особенности ПДЛ-2000
 
1. При реализации поддержки зажигания "без разрыва" не включается турботаймер! Просьба - исправьте или отразите это в документации.
2. Заводская установка CH-3 (зажигание 2, защита стартера, обход иммо), при запуске с ключа, через минуту этот канал самостоятельно включается. При чем, если в остальных случаях включения этого канала есть соответствующая индикация на брелке - то в данном случае нет. Более того на стр.27 "Руководства по монтажу" на диаграмме работы каналов есть приписка "с ключа не включается". Так почему-же он включается? От каких еще каналов/функций можно ждать подобных подвохов?
3. Прошу прояснить: когда могут включаються ТТ и ПЗ? Похоже что не ранее чем через минуту после запуска с ключа, в инструкциях об этом ни слова.

S&G 22.03.2008 11:48

Уважаемые представители АТ, не сочтите за труд, прокоментируйте первый пост, в особенности п.2. Спасибо.

CDriver 22.03.2008 15:28

вот интересно а как без разрыва идентифицировать отключение зажигания ключем, что бы включился ТТ....

stotten 24.03.2008 13:26

S&G, NN должен включаться! Что у Вас с подключением ручника? Если он всегда на земле, тогда работать не будет.
2. т.к. подключение параллельное. то данный канал (универсальный) обязан включаться для реализации ТТ, т.к. неизвестно когда владелец извлечёт ключ.
Если Вас данная ситуация не устраивает - используйте отдельный канал для обхода иммобилайзера.
3. да! не ранее чем через минуту.

S&G 24.03.2008 20:34

stotten, Спасибо за ответы, соответствующие дополнения в инструкции позволии бы избежать подобных недоразумений.

S&G 01.04.2008 13:45

stotten,
Цитата:

...используйте отдельный канал для обхода иммобилайзера.
Поробовал, докладываю: "Канал назначеный как реле обхода штатного иммобилайзера" пп. II-7.х то-же включается через минуту после включения зажигания ключем!!! Это баг? Будет ли пофиксино в новых пршивках, или можно начинать переустанавливать сигу?

Spirit 01.04.2008 17:31

S&G, а может, стоит сначала выключить в событиях включения для этого канала "включать при включении зажигания" и "задержка включения" ?

bm vostok 02.04.2008 06:37

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 15544)
"Канал назначеный как реле обхода штатного иммобилайзера" пп. II-7.х то-же включается через минуту после включения зажигания ключем!!! Это баг? Будет ли пофиксино в новых пршивках, или можно начинать переустанавливать сигу?

Так же столкнулись с этой проблемой , но этот баг вылазит, когда включена функция ТТ

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 15550)
S&G, а может, стоит сначала выключить в событиях включения для этого канала "включать при включении зажигания" и "задержка включения" ?

НЕ Помогает

stotten 02.04.2008 12:52

bm vostok, Господа это не баг, как по вашему сигнализация вычичслит момент когда пользователь рванёт ключ из замка?
По поводу того, что другой канал работает так же - существуют различные иммо - 1. требующие одноразового опознования метки на старте двигателя 2. требущие постоянного наличия метки.
Если у Вас случай 1. - тогда разрешайте п. !!-7.6
если случай 2 - будет работать как Вы описали (включаться через минуту. чтобы ТТ гарантировано отработал и движёк не заглох)

S&G 02.04.2008 17:14

stotten писал:
Цитата:

...существуют различные иммо - ... 2.требущие постоянного наличия метки.
Приведите пример такого авто, желательно массового?

Почему эту тему я считаю это важной:
1. Потому что это нигде не описано!
2. Потому что при реализации различных "хотелок" не приходит в голову проверять состояние каналов через 1мин (5, 10, 30мин ???).
3. Попробуйте продемонстрировать клиенту работу ТТ не подозревая о существовании этой минутной задержки.
4. Рассмотрим: авто снято с охраны, "сверткой" или замыканием соответствующих проводов включаем зажигание, ждем минуту - подключается обходчик иммо, заводим авто - можно ехать. Ситуация скорее гипотетическая, но мне она не нравится, да и производитель авто для запуска дигателя почему-то предусмотрел ключ с чипом. Проблемма наверное решается п. II-7.6, но инструкция об этом молчит, а значит и установщики не заморачиваются, более того рекомендуется обход иммо реализовывать через "канал назначаемый как Зажигание 2", а там и п. II-7.6 не поможет.
P.S. ПДЛ-2000 хороша, и разной ценой, с ней можно решить практически любую задачу. Но необходимо четкое изложение в инструкции логики ее работы.

Предполагаю что ответ на вопрос поставленный в начале поста если и существует, то колличество таких авто ничтожно. Исходя из этого:
Цитата:

Господа это не баг, как по вашему сигнализация вычичслит момент когда пользователь рванёт ключ из замка?
Ответов как минимум 2.
1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант.
2. В схеме "с разрывом", "зажигание" с замка чисто информационный выход, соответственно есть время на принятие решения и включение необходимых каналов, даже если ключ извлечен.
2.1 Существуют ТТ как законченные изделия с подключением "без разрыва". Правда при выключении зажигания ключем обороты на долю секунды снижаются, а иногда двигатель и не успевает подхватить после срабатывания ТТ и рекомендуют "газануть" - кривоватый, но то-ж вариант.

PP.S. Извиняюсь за столь длинный пост, но считаю существующую логику работы ущербной. Предлагаю и прошу АТ пересмотреть алгоритмы работы этих каналов и выпустить новую прошивку.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)