Pandora DX9X, турботаймер и старая машина
Всем доброго времени суток.
Имею Toyota Prado 1998 года. Турбодизель. Стояла 17 лет сигналка Alligator, умерла. Был турботаймер (ТТ), отдельное устройство, работал все годы в интелектуальном режиме без каких-либо нареканий. По совету товарищей поставил Pandora DX9X. Установщики сказали, что трудно будет скрестить старый ТТ и новую сигналку, тем более в ней есть такая функция. Демонтировали ТТ, установили Пандору, включили интелектуаьлные режим ТТ. Поездил. ТТ не работает. Поехал к установщикам, предъявил. Подключились они по проге Pandora Спец, посмотрели, оказалось сигналка совсем не верно считывает обороты двигателя. Говорят - машина старая, видимо в этом причина, ни чем помочь не можем. Включили ТТ на фиксированное время и отправили восвояси, со словами "попробуй в техподдержку обратиться". Вот у меня теперь вопрос - это приговор или можно всё же как-то пытаться решить проблему? Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Сталкивался ,на дизелях особенно в мех. ТНВД слабый сигнал тахо ,и ни фига там не сделаешь ничего ,поставь минуту полторы и забей ,если поезди короткие ,то вынимаешь ключ по тормозу глушишь да и всё ,дело привычки
|
ну если чуть подзагрубить чуйку датчиков, то можно и старый ТТ оставить, подключение зажигания пандоры выполнить по типу в разрыв. а так, на дизеле да, либо усилитель тахо собрать, либо по гену контроллировать (без интеллектуал режима)
|
Цитата:
Ладно, не буду тогда доставать ни установщиков ни тех.поддержку. Уже полторы минуты на постоянку поставили, привыкну. Спасибо за отклик. |
у меня у самого авто Паджеро 2 дизель мех. ТНВД ,для себя любимого не поленился, вывел с обмотки генератора проводок (но надо разбирать гену) ,и его его к тахо-входу ,и все чики-пуки :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)