Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   а ШЕРХАН всё равно дальше, чем "2000" :( (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1563)

Александр099 13.03.2008 14:43

а ШЕРХАН всё равно дальше, чем "2000" :(
 
:(
машины на одной стоянке, брелки в руках
шерхан стабильно открывает закрывает, пандора пыжится, пыжится, иногда успешно.

извините, если кого-то обидел.

CDriver 13.03.2008 14:52

Я особо то и не сомневался что будет иначе...вот интересно а по мощности передатчиков как сравнить?

Vlad_2108 13.03.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от Александр099 (Сообщение 14371)
а ШЕРХАН всё равно дальше, чем "2000" :(
машины на одной стоянке, брелки в руках
шерхан стабильно открывает закрывает, пандора пыжится, пыжится, иногда успешно.

извините, если кого-то обидел.

Александр099,
ну не корректно это сравнение, Вы же давно на форуме, в теме уже должны быть...
Имею в виду диалог, длину посылок и т.д.

Сравните лучше каналы оповещения (от авто к брелку), это действительно интересно.
Хотя и это может быть некорректным сравнением при разных авто и разном размещении модулей, а соответственно разным влиянием авто на радиотракт сигнализации...

PS
Самым интересным было бы сравнение с другой диалоговой сигнализацией - MS 600 NB, только хотелось бы, чтобы при таких испытаниях обязательно присутствовали представители АТ.

sergey08 13.03.2008 16:20

Самым интересным было бы сравнение с другой диалоговой сигнализацией - MS 600 NB, только хотелось бы, чтобы при таких испытаниях обязательно присутствовали представители АТ.[/quote]

в чистом поле-600м и 240м соответсвенно, хотя в городе наблюдается совсем иная картинка.(это,естественно,канал управления)

Александр099 13.03.2008 16:44

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 14377)
Александр099,
ну не корректно это сравнение, Вы же давно на форуме, в теме уже должны быть...
Имею в виду диалог, длину посылок и т.д.

Сравните лучше каналы оповещения (от авто к брелку), это действительно интересно.

я в теме и вижу, что пандоровский брелок отсылает первый "пакет" и нихрена, отсылает и нихрена, отсылает и нихрена. иногда видно что база его услышала и что-то сказала в ответ (вторая волна антенны), но по какимто причинам ответ брелку не понравился. и всё по новой...

Spirit 13.03.2008 16:51

sergey08, я тоже уже писал о том, что по моим воспоминаниям о MS-600NB, она била дальше и стабильнее, чем П2000. Но П2000 - это уже продукт, которым реально можно комфортно пользоваться. Хотя заявления о "самой супер-пуперской дальности", как обычно, не совсем соответствуют действительности. :)

sergey08 13.03.2008 16:53

пандоровский брелок отсылает первый "пакет" и нихрена, отсылает и нихрена, отсылает и нихрена. иногда видно что база его услышала и что-то сказала в ответ (вторая волна антенны), но по какимто причинам ответ брелку не понравился. и всё по новой...[/quote]

я тоже такое часто вижу,я так понял это бывает на границе уверенного приёма

sergey08 13.03.2008 16:57

Spirit, по функциям понятно никто рядом с 2000 не валялся,но мне то хотелось всё и сразу,а так не бывает...

Александр099 13.03.2008 17:39

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 14385)
пандоровский брелок отсылает первый "пакет" и нихрена, отсылает и нихрена, отсылает и нихрена. иногда видно что база его услышала и что-то сказала в ответ (вторая волна антенны), но по какимто причинам ответ брелку не понравился. и всё по новой...

я тоже такое часто вижу,я так понял это бывает на границе уверенного приёма[/quote]

совершенно верно.
в зоне уверенного приёма - никаких задержек, всё супер чётко. а 1000 и 1500и этими "паузами" в 1 метре от машины - БИСИЛА.

расчитываю на новый бралок, куплю отдельно, посмотрим...

Vlad_2108 13.03.2008 18:02

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 14378)
в чистом поле-600м и 240м соответсвенно, хотя в городе наблюдается совсем иная картинка.(это,естественно,канал управления)

sergey08 ,
я правильно понял,
600м - управление MS,
240м - управление 2000-ой,
и оба результата в чистом поле?
У меня 1500i дальше била, что-то здесь не то ...
2000-ую пока еще в поле не проверял, не выбраться никак :-))
Но однозначно связь в 2000 стала устойчивей чем у 1500 серии, по ночам ни разу не будила потерей связи,
и дальнобойней стала однозначно, но нужны сравнительные тесты.

Александр099 13.03.2008 18:06

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 14392)
sergey08 ,
я правильно понял,
600м - управление MS,
240м - управление 2000-ой,
и оба результата в чистом поле?
У меня 1500i дальше била, что-то здесь не то ...
2000-ую пока еще в поле не проверял, не выбраться никак :-))
Но однозначно связь в 2000 стала устойчивей чем у 1500 серии, по ночам ни разу не будила потерей связи,
и дальнобойней стала однозначно, но нужны сравнительные тесты.

меня этим не разбудишь :)
и вообще, смотря как машину поставить, каким местом.
я походу понял, что самые мощные "языки" антенны - в стороны от машины.

AlesDales 13.03.2008 18:59

Александр099
Цитата:

и вообще, смотря как машину поставить, каким местом.
я походу понял, что самые мощные "языки" антенны - в стороны от машины.
И еще влияет (в зоне неуверенного приема) как расположен брелок.
Как уже говорилось на форуме и по моим наблюдениям брелок должен располагаться антенной вверх. Мне лично это помогло из кабинета уверенно включать машину. Раньше кое-как было.

Гость 13.03.2008 23:07

А какой шерхан то?

Vlad_2108 14.03.2008 00:30

Цитата:

Сообщение от Александр099 (Сообщение 14393)
меня этим не разбудишь

Не помню можно ли было поменять сигнал потери связи в 1500 со стандартного пиликанья на тревогу (продал предыдущее авто вместе с 1500-ой),
а вот в 2000 можно сменить сигнал "потеря связи" со стандартного (короткого и без вибры) на сигнал тревоги (громкий и с виброй).
Причем делается это в несколько нажатий брелока (стр.18 "большой" инструкции).


Ложняков у моей 2000 не замечал, поэтому перевел оповещение о потери связи именно в этот режим.
Думаю что от него вполне можно проснуться даже при крепком сне.
Ну а если вечеринка удалась :-)) ,
то и барабан под ухом бывает не разбудит :-))

Hydrazin 14.03.2008 01:29

Шерхан может бить дальше только по одной причине - у него стоит полноразмерная четвертьволновая антенна с огромной полосой.

Александр099 14.03.2008 11:27

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 14414)
Не помню можно ли было поменять сигнал потери связи в 1500 со стандартного пиликанья на тревогу (продал предыдущее авто вместе с 1500-ой),
а вот в 2000 можно сменить сигнал "потеря связи" со стандартного (короткого и без вибры) на сигнал тревоги (громкий и с виброй).
Причем делается это в несколько нажатий брелока (стр.18 "большой" инструкции).


Ложняков у моей 2000 не замечал, поэтому перевел оповещение о потери связи именно в этот режим.
Думаю что от него вполне можно проснуться даже при крепком сне.
Ну а если вечеринка удалась :-)) ,
то и барабан под ухом бывает не разбудит :-))

в 1500i такое было

Александр099 14.03.2008 11:30

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14416)
Шерхан может бить дальше только по одной причине - у него стоит полноразмерная четвертьволновая антенна с огромной полосой.

6-й кажется

Casper 14.03.2008 12:56

Цитата:

а ШЕРХАН всё равно дальше, чем "2000" :(
Плевать, а пандора все равно лучше, чем шархан.
:)

dapredator 14.03.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14453)
Плевать, а пандора все равно лучше, чем шархан.
:)

- Пандора лучше, чем шерхан!
- Чем лучше?
- Чем шерхан!!!

Casper 14.03.2008 15:33

Гнусный стеб и только.

robot 14.03.2008 15:54

Позвоню и в свой колокол, хотя только недавно начал юзать сей продукт: Pandora по совокупности возможностей/свойств и цены на шаг лучше всего остального

Hydrazin 14.03.2008 16:03

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14460)
- Пандора лучше, чем шерхан!
- Чем лучше?
- Чем шерхан!!!

А всем лучше. Шерханы все вплоть до 8-го не отображают на брелке снятие с охраны другим брелком, а значит если её откроют то, вы об этом не узнаете. И то, что на все шерханы есть кодграберы в свободной продаже.

CDriver 14.03.2008 16:07

Шерхан вообще не в теме....
ширхан это пищалка но очень дорогая! зачем сравнивать её с ПДЛ? ПДЛ охранная сига... шерхан просто сига но завышеным соотношением цена/охранные качества+функционал
Дыры шерхан латает выпуском новых моделей которые дороже на пару тысячь рублей... что за подход такой.
Мне вообще грустно за людей которые на дорогие авто ну что то вроде лексуса и т.д. ставят шерхан, людей дурят, лучше вообще бы не ставили этот шерхан штатная сига лучше охраняет.

sergey08 14.03.2008 17:14

вот,если кому интересно сравнительный тест MS600NB,PDL2000 и SL B9.
1.загородний замер происходил за городом на прямом,ровном участке трассы,в отсутствии каких либо серьёзных помех(за исключением проезжающих мимо авто)
2.в пульты были вставлены новые хорошие батарейки(господа из MS и AT хватит жлобить на батарейках,ну коплектуйте,пожалуйста,приличными или вообще не коплектуйте)с напряжением 1,59В и 3,19В.
3.замеры проводились по методике подобной описанной на всем известном форуме.
4.системы подключались поочерёдно на одно и тоже авто.рф модули приклеивались на лобовое стекло,согласно рекомендациям производителей.и вот чё мы узрели.поробно описывать не буду-это мало кому интересно.вкратце
MS устойчиво канал управления 600-650м,дальше резко сдох,правда на 1000м один раз(из десяти)хрюкнул и всё,оповещение до 1800м практически 100%,дальше до 2800м туда-сюда ок 50%.дальше проверять не стал-дорога резко уходила в низ в сторону.
SL устойчиво управление 400-450.до 550 ок 50%,дальше всё спать.оповещение устойчиво 900м,до 1100 постепенно умирал.(кстати SL почти на 100% подтвердил заявленное в описание)
А теперь PDL.вы будете смеятся,но канал управления резко сдох на 240-250м,причём пробовал два блока(каждый со своими брелками).оповещение на 100 метров дальше.всё.
Но самое непонятное произошло сегодня в городских испытаниях.
Сигналки подцепил сразу все три одновременно,поставил авто передом в сторону противоположную той куда отходил.рф модули разместил на лобовом стекле,причём двурогие левым рогом вверх-так действительно лучше и пошёл.немного о местности.происходило всё в пром узле.преграды по дороге были следующие:на 20м сплошной мет. забор,150м воздушка 10кв,на 280м дорогу перекрывали 1,5метровые трубы ТЭЦ,420м мет. конструкции,дальше небольшой кустарник.ну вобщем,лучше не придумаешь.
MS устойчиво до 700м(?) хотя этот брелок,до 600м держал как угодно,только не антеной вверх(с 600м пришлось и его держать правильно)оповещение ещё дальше.
SL управление устойчиво 350м, до 450м 50%,до 550м ок 30% дальше всё.оповещение 550м.
А теперь самое парадоксальное.PDL устойчивое управление 400м,оповещение ок 600м,мне кто-нибудь это объяснит?
Все находились в одинаковых условиях.вот и всё.когда-нибудь испытания продолжу.

Hydrazin 14.03.2008 17:26

Это колдовство.

dapredator 14.03.2008 18:52

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14478)
А всем лучше. Шерханы все вплоть до 8-го не отображают на брелке снятие с охраны другим брелком, а значит если её откроют то, вы об этом не узнаете. И то, что на все шерханы есть кодграберы в свободной продаже.

Я знаю, что шерхан сравнивать с пандорой глупо. Просто вспомнился один анекдот про армян и грузинов. :)

dapredator 14.03.2008 18:53

Всё-таки проигрывает похоже пандора по дальности MS'у :(

Hydrazin 14.03.2008 22:11

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14492)
Всё-таки проигрывает похоже пандора по дальности MS'у :(

Это мы проверим.

Casper 17.03.2008 09:59

Цитата:

Это мы проверим.
Не верю. у Hydrazin получится, что пандора обойдет все, что существует в природе. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)