Странности работы брелка Pandora LoRA D-022
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
Попробовал, наблюдал неделю - ничего не изменилось. Все описанные выше глюки сохранились.

И еще всплыл такой момент, не могу для себя объяснить, что я делаю не так:
- у меня настроен автозапуск, и работает (слейв режим!).
- даже получилась т.н. "мягкая посадка", т.е. когда можно снять заведенное через АЗ авто с охран штатным ключом, сесть в авто, вставить и повернуть ключ и можно ехать, авто при этом не заглохнет а продолжит работать. Ну я думаю вы поняли).

НО! возникает один странный момент: допустим, завел машину с брелка через АЗ, пришел, открыл со штатного ключа, сел поехал. Приехал куда-то, сижу в машине не глуша ее (допустим, жду кого-то): зажигание включено (ключ в замке), двигатель работает, коробка в положении P.

И почему-то на брелке начинает пикать звуковой сигнал, который означает что двигатель будет остановлен через 1 минуту (есть такой сигнал у брелка). Ну и на брелке индикация оставшейся 1 минуты АЗ?????

Сигналка (или брелок?) походу не поняла, что владелец уже давно сел в машину и уехал (и даже приехал куда хотел), и все еще продолжает отсчитывать таймер АЗ!
Пандора DX-90B. Брелок D-010 ведёт себя аналогично. Возможно, это заложено в систему для того, чтобы двигатель не молотил и не скушал всю горючку, если водитель вытащил ключ, вышел за машины и забыл поставить на охрану (это, конечно, справедливо для механики и программной нейтрали, у Вас акпп). По окончании таймера система перестанет поддерживать зажигание и двигатель будет остановлен.
Если во время стоянки с заведённым двигателем брелок за минуту до окончания таймера начал издавать звуковые сигналы, начните движение. Акселерометр Пандоры на это движение отреагирует, и звуковые сигналы брелока прекратятся. А если снова остановитесь с работающим двигателем, то, возможно, ситуация повториться. Как я понимаю, это нормальная работа системы. Попищит минуту и перестанет. Ключ в замке, зажигании включено, двигатель продолжит работать.
И если я не ошибаюсь, то даже если Вы просто заведёте машину ключём, поедете, остановитесь с заведённым двигателем, то также запустится таймер, и за минуту до окончания брелок начнёт пищать. Но это не точно . Скорее всего это стандартный алгоритм пандоры по подготовке к ДЗ или АЗ вне зависимости от типа КПП.
Лично меня такие звуковые сигналы брелока не напрягают.
Старшие товарищи поправят, если мои пояснения ошибочны.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну не соглашусь с вами Adsum что "алгоритм нормальный".

Что же тут нормального, если брелок начинает пищать "через 1минуту двигатель будет остановлен", если в этот момент нет ни АЗ, ни ДЗ, а ключ в замке и зажигание включено? Зачем брелок пищит? просто так, от скуки, внимания хочет?

Меня например, эти бесполезные пиликанья брелка впустую напрягают.

Поэтому и был мой вопрос к "старшим товарищам" (раз уж разработчики молчат), что по каким условиям Пандора понимает, что функцию "АЗ" уже можно сбросить по неактуальности?

Может быть у меня настроено что-то неверно в сигнализации, и она не понимает что я уже "сел и поехал", а все думает что "никого нет, АЗ включен"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Скрин приложения .. когда вы уже поехали после АЗ. .
2. Файл настроек без телефонов /смс /паролей .
3. Предположение .(коробка автомат . И стоит нейтраль NC . Или статус тормоза выкл .).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167 Egradov репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
по каким условиям Пандора понимает, что функцию "АЗ" уже можно сбросить по неактуальности?

Может быть у меня настроено что-то неверно в сигнализации, и она не понимает что я уже "сел и поехал", а все думает что "никого нет, АЗ включен"...
Так а вы даёте сигнализации понять, что надо сбросить АЗ? Ручник, педаль тормоза например.....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egradov Посмотреть сообщение
Так а вы даёте сигнализации понять, что надо сбросить АЗ? Ручник, педаль тормоза например.....
Так как бээ, я же пишу выше, что я к тому времени, когда брелок начинает пищать, уже:
1. снял с охраны, сел в машину, вставил ключ
2. поехал по своим делам на машине (не глуша), нажимал N раз при этом и тормоз и газ и передачи переключал
3. уже приехал на место, сижу в машине

Иногда даже бывает, что:
4. выключил зажигание, поставил на охрану машину
5. ушел по своим делам
6. пришел, снял с охраны, сел в машину и заново завелся (вручную не АЗ) итд далее все пункты.

А брелок все равно пищит! Я писал выше, что такое ощущение что таймер АЗ не сбрасывается вообще, а продолжает работать все время пока машина на P. И так - пока не истечет.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Egradov Посмотреть сообщение
Так а вы даёте сигнализации понять, что надо сбросить АЗ? Ручник, педаль тормоза например.....
Так я уверен что ясно и понятно да сигнализации понять что пора сбросить АЗ, потому что:
1. снял с охраны сел в машину
2. вставил ключ зажигания повернул
3. снял с P и уехал! и ехал долго, нажимал P, переключал передачи итд.
4. приехал, не глушу машину, ключ из замка не вынимаю, но коробка на P.

А брелок при этом продолжает пиликать. Такое чувство, что как только машина не едет и коробка на парке, этот таймер (не сброшенный ранее) продолжает отсчет.

Добавлено через 44 секунды

Цитата:
Сообщение от Egradov Посмотреть сообщение
Так а вы даёте сигнализации понять, что надо сбросить АЗ? Ручник, педаль тормоза например.....
Так я уверен что ясно и понятно да сигнализации понять что пора сбросить АЗ, потому что:
1. снял с охраны сел в машину
2. вставил ключ зажигания повернул
3. снял с P и уехал! и ехал долго, нажимал P, переключал передачи итд.
4. приехал, не глушу машину, ключ из замка не вынимаю, но коробка на P.

А брелок при этом продолжает пиликать. Такое чувство, что как только машина не едет и коробка на парке, этот таймер (не сброшенный ранее) продолжает отсчет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Картинка из Пандоры бт есть .. когда снимаете с охраны и переводите коробку в N.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 48
Репутация: 2167 Egradov репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тяжело с не слышащим вопроса. Сигналка то откуда знает про ваши действия? Вы ей письмо отправили, али голосом наговорили?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вааще не реал , букв много - инфы 0.


А окажется что контроль связи в "не охрана " пищит о потери .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Михаил а, как я написал ранее, у меня брелок D-010 (DX-90B) ведёт себя аналогично. И, как вы и сами прекрасно знаете, звуковые сигналы начиная за минуту и каждые десять секунд до окончания таймера АЗ/ДЗ и при потере связи разные.


Egradov, а статусов: зажигание вкл./выкл.; селектор в положении N/P; ручник; педаль тормоза; акселерометр ББ (контроль движения) - не достаточно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

мне - нет .
картинку покажите /не у Вас Adsum / только сняли с охраны ( машина еще работает ), нажали на тормоз , перевели селектор в N , убрали тормоз . скрин приложения.

Вход тормоза может быть запрещен . Статус нейтрали - всегда . Тогда - сняли ... Поехали .. сигнализация не видит сброса АЗ.. да было снятие , да была открыта / закрыта дверь. .. потом открыли / закрыли .. но не поставили .. закончилась поддержка зажигания и всё.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра