Управление замком капота с IS-350
1. P-1500
2. P-350 3. Универсальный таймер - Т-6 http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=856 4. Реле, обвязка по необходимости. Методология. 1. Постановка на охрану закрытие - с таймерного канала сигналки. 2. Старт Р-350. - Открытие замка капота через универсальный таймер Т-6, с питанием Т-6 от цепи размыкаемой пандектом. - Т-6 открывает замок капота с отсрочкой 50 сек., т.е. если метки нет, цепь питания Т-6 будет разорвана и открытия не будет. 3. Закрытие замка при условии Разбоя - потеря метки: - Через 20 сек Пандект выдает сигнал на бипер, который параллельно выдает сигнал на таймерный канал сигналки на закрытие капота. Нет ли фатальных ошибок в алгоритме. Разумно ли применить такое решение? |
Проблема только в том, что бипер выдает не один, а серию сигналов, и замок капота замучает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)