Автозапуск и штатный имобилайзер
|
Сообщения: n/a
|
15.03.2008, 02:31
Автозапуск и штатный имобилайзер
#1
Меня интересует вопрос вот какого свойства. Штатный имобилайзер как я понимаю не позволяет осуществить автозапуск с сигнализации, для этого используют некие методы обхода этого имобилайзера. А вопрос вот в чем: какие существуют способы и чем это грозит для безопастности авто? Будет ли толк от этого имобилайзера после таких мероприятий ? Интересует касаемо BMW E39.
|
|
Сенсей
|
15.03.2008, 07:36
#2
1. существуют обходчики иммо. собственно не че удивительного в этом устройстве нет просто при подачи питания на него от сиги для АЗ релюшка соединяет две натенны (одна около замака, вторая запрятана вместе со вторым ключом куда нить подальше).... так что вторым ключом придется пожертововать (ну или можете заказать у официала дополнительный... или у спец фирм они вам сделают на заказ копию трансподера).
При обходчике желатьельно обходчик спряать под капот, для большей надежности, а также упавление привязать к цифровым реле... но все эт так, на всякий случай. 2. У нас в городе очень практикуют следующее (я против такой халтуры)... выкавыривают метки из ключей, и одну метку скочем приклеивают возле замка. Получается что иммо у вас больше нет. 3. Отключить имммо у дилера путем перенастройки ЭБУ ДВС (ну не на всех авто). заключение. штатный иммо по безопасности защищает только от пионеров, существуют устройства которые легко перепрошивают ЭБУ на нужные трансподеры и соответственно профи штатный иммо не помеха, как уже писал зашита от пионеров.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
15.03.2008, 10:51
#3
Кстати вот читал как угоняли Infinity FX35 там как раз и подшили свою метку от штатного иммобилайзера. Машину нашли благодаря GPS/GSM модулю, про него угонщики якобы не знали, думали машина только со штатным оборудованием.
А почему нельзя прикрепить больше одной фотографии?
__________________
Квантовая механика. . |
|
Сенсей
|
15.03.2008, 15:22
#4
Цитата:
Я тут тоже недавно читал про одну системку ЖПС/ЖСМ с функцией контрля попытог заглушить.... так и непонял как это работает. Там тож случай описан что джипа угнали типа путем обучения иммо своей метки а эту системму ненашли и незнали что она там есть, машину мол в гараже нашли через 1час, все проверили все типа пучком, системма работает, никто её ненашол.... самое прикольное это цена около 40 т. руб. смешно.
__________________
С Уважением ******* |
||
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
17.03.2008, 01:19
#5
Если устанавливать системку GPS/GSM (размером с пачку сигарет) в стороне от возможных поисков блокировки.(Например задняя фара). Подключаем её без сигналов оповещения при попытках взлома автомобиля.Возможный дальнейший сценарий:взлом авто,проверка сигнала GSM, простым брелоком (продаются такие в салонах сотовой связи,начинает моргать при звонке входящий/исходящий не важно);сигнала-нет,нет необходимости включать глушилку. Далее выдержав определённое время,посылаем запрос по месту положения авто.Читаем результат,далее по обстоятельствам.
С уважением: "Автоблок" http://www.avtoblok.ru/piligrim.php |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
17.03.2008, 01:28
#6
Кстати уже был реальный случай.Как потом выяснилось,машина "ушла" на эвакуаторе.Прошла пол города,система на запросы не отвечала.Ответила на запрос под вечер.Оказалась за городом! Прям как в фильме "Старики разбойники".
|
|
Сенсей
|
17.03.2008, 07:22
#7
но все таки кто угоняет я думаю не парятся определением есть ЖПРС или нет, а просто вкл. глушилку, зачем время то тратить (но эт конечно теория) а вот потом уже в гараже где нить начинают поиск при помощи приборов.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |