мурано 51 глюки по кан шине
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
да слышал такое, но я стараюсь не лезть в не своё, больше интересно как правильно поступать, тута больше уже по юридической наверно теме, и какой вес в ней будет иметь мнения компетентных, но не сертефицированных специалистов если судиться?,
проще получается в стиле 90 -х с верой в правду напреч, культурно хочется разобратьчся |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Отключается сигнализация ( 1 этап - перевод в то ) .... Проверяется .. отключается физически ( 2 этап) .. проверяется .. ошибки остались ? Стекло лобовое меняли ? Дренаж чистили ?... Ну и по мануалу дальше .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
у меня на прошлой неделе похожий случай. Шаттл Гибрид, 17 год, установлена S96BT. Клиент поехал на замену жидкости в роботе. После замены в сервисе не смогли подключиться к блоку робота для адаптации, вообще диагностика не делается на машине. Первым делом вопрос, сигнализация есть -> да, есть -> это она виновата, при установке повредили кан-шину. Клиент приехал ко мне, систему в ТО перевели, нет результата -> клемму на 3 минуты скинули -> ура, диагностика заработала. Спрашиваю клиента, кан-шина целая? Стоит улыбается.
Краткий поиск в гугле выдал ссылку на шаттл-клуб где указанная проблема повсеместна для этих шаттлов, периодически не выходят на диагностику сами по себе, даже без допов, 3 минуты снятие клеммы рулит на них. ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
наверно я неправильно чуть акценты расставил в вопросе. суть не в том, что сига виновата/не виновата, это сразу после отключения её кана и сброса ошибок стало понятно, к ней претензий нету. вопрос как быть клиенту, которого, как потом выяснилось развели сначало на замену аккума, а потом на генератор, с большим ценником, проблему с каном то они решили, но, сказали, что проблема в генераторе, который вообще с каном не связан. может коссвенная какая связь есть? я вот не никак её не вижу, как быть человеку, грамотно доказать развод и предъявить конторе, вот в чем вопрос.
кстати, deavil, по хондам интересно, проблема с зависанием лина решена у старлайна ? давненько на кнопочных фитовых не ставилась, как то один раз столкнулся с этим наверно около года назад, посмотрел у них на форуме, что через реле надо его пускать только на время дз . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |