X-1800 L Corolla 2008 Start/Stop
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 Droxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию X-1800 L Corolla 2008 Start/Stop

Подскажите плиз, что не так Делаю?
Не удается реализовать Автозапуск. Авто глохнет проработав ровно столько сколько стоит в значении Максимальное время вращения стартера.

Дано:
Pandect X-1800 L прошивка 2.47
Corolla e150 2008г Европеец. (Кнопка Start/Stop)

Что сделано .
Подключена Can шина.
оранжево-белый(8) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-6 (CAN-H);
оранжево-черный(3) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-14 (CAN-L

Желтый провод (RMD 4) на стартер.

В настройках Автозапуска
Вариант безключевого обхода: Обход Toyota Can
Контроль по Тахометру: Цифровой Can

Выполнено обучение на 17 уровне.

Обучение на 3-м уровне под вопросом. Так как при переходе на 3-й уровень светодиод моргает несколько раз красным. Далее запускаю двигатель. Зеленых Мерцаний (как описано в мануале) ни каких не наблюдается. Подтверждаю кнопкой валет. Выключаю зажигание. Сига перезагружается.

Поведение:
при Автозапуске Включается зажигание авто заводится. Отсечка стартера происходит штатными средствами. Проработав 4 или 15 секунд (Зависит от значения максимальное время вращение стартером) авто глохнет, происходит вторая попытка и третья.

Я предполагаю что сига не видит по can шине оборотов. и не понимает, что двигатель запущен. Хотя в can шине обороты точно есть, видит их даже дешевый китайский ELM.

Пробовал разные прошивки, поведение одинаковое.
Выставлял в настройках контроль по Лампе заряда назначал на INP 6 подавал с разъема приборки -12В Авто заводится и сразу же глохнет.
Выставлял контроль по Напряжению бортовой сети. Так же стартует и сразу глохнет.

Подскажите плиз, что это может быть? и в какую сторону смотреть? Может кто-то с подобным сталкивался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

возможно нужен аналоговый контроль зажигания при кан пуске
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Наверное Corolla 150 PTS необходимо запускать по тормоз-кнопка .
А система будет только обходчиком .


Да и обход не по CAN , а по Imo -imi или rx-tx .


П.С.

В лодыре все описание подключений . Два игна , стартер и обход по imo-imi .

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Коробку выставили ? Хотя да . Контроль зажигания )))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 Droxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Коробку выставили ? Хотя да . Контроль зажигания )))
Что подразумевается под «контролем зажигания» расскажите, плиз подробней...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Коробка - в автозапуске надо выставить АКПП для автоматической коробки. МКПП для ручной . .
Контроль зажигания . Это тот замечательный , тонкий , жёлтый (часто ) провод .. который показывает системе что зажигание включено .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 Droxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Коробка - в автозапуске надо выставить АКПП для автоматической коробки. МКПП для ручной .
Контроль зажигания . Это тот замечательный , тонкий , жёлтый (часто ) провод .. который показывает системе что зажигание включено .
Коробка выставлена как Робот пробовал и как АКПП поведение одинаковое. зажигание система видит по can , так как ключик в приложении pandora pro во время работы двигателя отображается.
Можно конечно попробовать на желтый(inp2) подать +12 в, когда двигатель стартанёт с автозапуска. Но предполагаю это врядли поможет.

Мне не понятно с оборотами, как убедится что они системе видны или не видны.
Должен ли крутится значок в приложении во время работы двигателя, когда двигатель запущен штатными средствами?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

попытка не пытка. наверно, этот кан статус (ign1), который определяет сига при обычном включении зажигания, не транслируется в шине, когда оно включается кан программой при соответствующем способе дз.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 Droxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, Спасибо. попробую сегодня вечером подать зажигание по аналогу.
Если не получится , буду подключать Обход по IMO-IMI в параллель с Кнопкой, +Тормоз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

должно получится.
а при обходе по имо ими подключать надо не кнопку с тормозом, а 2 зажигания и стартер с выходов поверменеджемента bcm.
это при алгоритме тойота 40 бит (на 08 году ещё 40), с подключением кейпорта (зеленый и черный) к интерфейсу усилителя иммо на разъеме кнопки, к txct и code, каналами сиги иммитируется ручной запуск т.е. тормоз + кнопка

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра