X-1800 L Corolla 2008 Start/Stop
Подскажите плиз, что не так Делаю?
Не удается реализовать Автозапуск. Авто глохнет проработав ровно столько сколько стоит в значении Максимальное время вращения стартера. Дано: Pandect X-1800 L прошивка 2.47 Corolla e150 2008г Европеец. (Кнопка Start/Stop) Что сделано . Подключена Can шина. оранжево-белый(8) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-6 (CAN-H); оранжево-черный(3) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-14 (CAN-L Желтый провод (RMD 4) на стартер. В настройках Автозапуска Вариант безключевого обхода: Обход Toyota Can Контроль по Тахометру: Цифровой Can Выполнено обучение на 17 уровне. Обучение на 3-м уровне под вопросом. Так как при переходе на 3-й уровень светодиод моргает несколько раз красным. Далее запускаю двигатель. Зеленых Мерцаний (как описано в мануале) ни каких не наблюдается. Подтверждаю кнопкой валет. Выключаю зажигание. Сига перезагружается. Поведение: при Автозапуске Включается зажигание авто заводится. Отсечка стартера происходит штатными средствами. Проработав 4 или 15 секунд (Зависит от значения максимальное время вращение стартером) авто глохнет, происходит вторая попытка и третья. Я предполагаю что сига не видит по can шине оборотов. и не понимает, что двигатель запущен. Хотя в can шине обороты точно есть, видит их даже дешевый китайский ELM. Пробовал разные прошивки, поведение одинаковое. Выставлял в настройках контроль по Лампе заряда назначал на INP 6 подавал с разъема приборки -12В Авто заводится и сразу же глохнет. Выставлял контроль по Напряжению бортовой сети. Так же стартует и сразу глохнет. Подскажите плиз, что это может быть? и в какую сторону смотреть? Может кто-то с подобным сталкивался. |
возможно нужен аналоговый контроль зажигания при кан пуске
|
Наверное Corolla 150 PTS необходимо запускать по тормоз-кнопка .
А система будет только обходчиком . Да и обход не по CAN , а по Imo -imi или rx-tx . П.С. В лодыре все описание подключений . Два игна , стартер и обход по imo-imi . |
Коробку выставили ? Хотя да . Контроль зажигания )))
|
Цитата:
|
Коробка - в автозапуске надо выставить АКПП для автоматической коробки. МКПП для ручной . .
Контроль зажигания . Это тот замечательный , тонкий , жёлтый (часто ) провод .. который показывает системе что зажигание включено . |
Цитата:
Можно конечно попробовать на желтый(inp2) подать +12 в, когда двигатель стартанёт с автозапуска. Но предполагаю это врядли поможет. Мне не понятно с оборотами, как убедится что они системе видны или не видны. Должен ли крутится значок в приложении во время работы двигателя, когда двигатель запущен штатными средствами? |
попытка не пытка. наверно, этот кан статус (ign1), который определяет сига при обычном включении зажигания, не транслируется в шине, когда оно включается кан программой при соответствующем способе дз.
|
Ок, Спасибо. попробую сегодня вечером подать зажигание по аналогу.
Если не получится , буду подключать Обход по IMO-IMI в параллель с Кнопкой, +Тормоз. |
должно получится.
а при обходе по имо ими подключать надо не кнопку с тормозом, а 2 зажигания и стартер с выходов поверменеджемента bcm. это при алгоритме тойота 40 бит (на 08 году ещё 40), с подключением кейпорта (зеленый и черный) к интерфейсу усилителя иммо на разъеме кнопки, к txct и code, каналами сиги иммитируется ручной запуск т.е. тормоз + кнопка |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)