Результат исследования антенн для RF модуля PDL 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
26.07.2008, 19:19
#271
Мои 5 копеек. Штырь направил прямо из платы вниз, длина 172 (обрезать проще чем нарастить) мм от контактной площадки на плате, в термоусадке, разместил за зеркалом заднего вида. В один из брелков запаял спираль из модуля. Брал с собой оба брелка. Суть экспериментов:у меня есть гараж, он расположен в 300 метрах от дома, окна на ту сторону не выходят, когда шел из гаража пешком, то брелки пропиликали потерю связи одновременно. На площадке между 9 и 10 этажом, связь с машиной есть в обе стороны. Дома нет ни оповещения, ни команды. На стандартном наборе антенн, дома в определенных местах была связь на оповещение, достаточно стабильная, связь пропадала редко. Сейчас в тех местах ни один из брелков не ловит. Попробую укоротить до 170 мм в машине, но если честно, слабо верится.
З.Ы. Я покупал один из первых (оплатил еще до начала поставок , может мне достался идально настроенный комплект? Склоняюсь к восстановлению прежних антенн.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 18
Репутация: 229
|
26.07.2008, 23:27
#272
KilleRMill, фишка в том, что наука о распространении радиоволн - дремучейшая из наук. На сколько я понимаю, вне зоны прямой видимости, напряженность поля не существует, как в поле, в виде однородного "тумана" энергии. А напротив, состоит из конгломерата "пучностей" и "провалов", закономерность образования которых, вряд ли сможет понятно объяснить кто либо из посвященных.
Ваша штатная спираль, могла стать в кузове таким образом, что в квартире образовалось несколько пучностей. Где-то в других местах - больше провалов. Штырь, имея строго ориентированную поляризацию, создал чуть более равномерно распределенную напряженность поля в радиусе действия. Как следствие - больше мест с уверенным приемом, но отсутствие достаточной напряженности в интересующих местах. Верните обе штатные спирали на место. Проведите серию экспериментов по нахождению наивыгоднейшего места расположения RF модуля в машине. Лучше с напарником, который сидя дома, по мобильнику будет сообщать о результате очередной переустановки модуля. Обязательно выходите из авто во время замера. После нахождения оптимального расположения RF модуля, можно в домашних условиях приступить к оптимизации антенны брелока. Это я попытался обрисовать ситуацию, как я ее понимаю. А гуру, меня поправят |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.07.2008, 23:36
#273
Цитата:
Рас обтянули штырь термокембром, то надо бы укоротить где-то до длины 16,7 мм
__________________
Квантовая механика. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
27.07.2008, 21:04
#274
Цитата:
Укоротить сначала до 170 мм попробую, потом уж до 167 мм. Думаю так будет надежнее
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
28.07.2008, 00:46
#275
Цитата:
Вот цитата из форума "Для всех желающих поставить антенну от радиомодуля в брелок сообщаю подробности. Растягивать спираль из модуля надо до длины 3,3см, причём это длина именно витков спирали. Надо заметить, с тем отгибом от спирали, что запаивается в плату спираль становится не по центру отверстия в корпусе брелка а смещена в одну сторону, я отгибал ещё больше чтобы спираль стала симметрично как надо." А потом говорите что всё не работает и я тут людей обманываю.
__________________
Квантовая механика. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
28.07.2008, 08:47
#276
Уважаемый Hydrazin, не хотел вас ничем обидеть, тему читаю с самого первого сообщения, и давно, перечитывать не стал , поэтому этот нюанс вылетел из головы. Спасибо за то что напомнили. Сейчас попробую .
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
14.08.2008, 12:01
#277
Поэкспериментировал вчера ещё раз.
Сразу результат экспериментов. Штатные антенны что в RF-модуле, что в брелке - говно полное. Товарищам из Аларм-трейда надо что-то делать. Ну поставьте вы штырь четвертьволновый в RF-модуль, как в шерхане. У меня от квартиры до места стоянки машины - 30 метров, второй этаж жб дома. Со штатной антенной нет ни оповещенения ни тем более командного канала. RF-модуль попробовал 170 мм отрезок тончайшей медной проволоки на скотче (от антенны) - на лобовом стекле, вертикально вниз. Брелок - 170 мм центральная жила от RG-6 в диэлектрике. Второй брелок - контрольный, со штатной антенной. Канал радио - первый Канал управления с брелка со штырем - 220 метров сквозь 2 жб панельных 10 этажных дома, прямой видимости нет. С контрольного брелка со штатной антенной нет ни то что командного канала, даже оповещения нет! Сигнал check, отправленный первым брелком до второго не доходит. При этом зеленая лампочка мигает. В другом направлении, дом углом немного закрывает машину, условия распространения волн получше, но прямой видимости нет. Канал управления с брелка со штырем - 400 метров. Штатный брелок - еле еле через раз оповещения ловит. В квартире работает оповещение на брелке со штырем, командный канал в 75% случаев. Дальность, напомню - 30 метров. Штатный брелок даже на оповещение не работает. Меняем RF-модуль на штатный, ставим его левым плечом (рабочим) вниз на лобовое стекло. Вертикальная поляризация, те же точки. Дальность снизилась, в квартире работает только оповещение на брелке со штырем. Штатный RF-модуль установлен горизонтально, согласно инструкции. Дальность упала еще. В квартире не работает даже доработанный брелок на оповещение. Вот такие вот результаты. Вариант с проволокой был деинсталлирован - слишком ненадежное решение. RF-модулей у меня 2, оба версии 3.2, брелки тоже разного времени выпуска. То есть вероятность ненастроенного RF-тракта отпадает. Вывод - кроме как подключать к штатной антенне автомобиля на крышу, и держать дома брелок со штырем - идей нет. Во всех других случаях с дальностью огромные проблемы. В торговом центре с открытой парковки у входа не добивает даже на 150-200 метров. |
|
Сообщения: n/a
|
18.08.2008, 10:24
#278
Вот думал установить Pandora 2000/2100, а тут оказывается опять проблемы с дальностью!
Нужна дальность в условиях жб дома 100м. Будет такая дальность или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.08.2008, 12:03
#279
Oxidant, какие другие сигнализации в этих условиях поведут себя лучше? Я не говорю что у нас самый дальнобойный радиоканал, но не хуже чем у десятков других популярных систем, лучше у единц моделей. Но там свои другие заморочки... как всегда компромисс.
Vvvv Я не знаю что Вам ответить - у меня работает. я не заморачивался с тюненгом - у меня обычный взятый с конвейера комплект... И нормально хватает его.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
18.08.2008, 13:32
#280
Цитата:
А вот касательно дальности нарекания есть. И есть вплоть до того, что в условиях для которых сигнализация приобреталась я не получаю даже канала оповещения, не говоря уже о командном канале. В торговый центр зашел - сигнала нет, дальность 50 метров. Дома машину приходится под окнами ставить, т.к. у подъезда мертвая зона. Про Ашаны / Меги не говорю уж. Касательно конурентов? Ну ладно, Magic Systems не учитываем, т.к. доверия к их методам продвижения нет. Как подтвердил опыт установщиков у того же Шерхана 5 с банальным четвертьволновым штырем дальность и стабильность в разы выше чем у пандоры в реальных условиях. При этом как показала пркатика - запас по схемотехнике есть и запас огромный при нормальной антенне. Съэкономили. Ответьте лучше на звучавший много раз в этой ветке вопрос про выходной ипеданс - можно ли впаять SMA коннектор на плату RF-модуля и брелка для установки SMA 50-ом антненны? К примеру такой? ftp://ftp.efo.ru/pub/wlc/antenn/D02-...%20%20433).pdf |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |