Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Благодарность Валерию Рябову и всему АТ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1576)

Hydrazin 15.03.2008 22:47

Благодарность Валерию Рябову и всему АТ
 
Выражаю свою благодарность лично Валерию Рябову и всему коллективу Аларм Трэйда. Валерий любезно предоставил мне PDL 2000 причём совершенно безвозмездно, что произвело на меня огромное впечатление и оставило неизгладимый след. Подобного рода жесты со стороны руководства Аларм Трэйда демонстрируют их благородство и добропорядочность а также бесконечную заботу и внимание к своим клиентам.

Такого хорошего отношения к клиентам я ещё нигде не встречал.

Надо отметить, что если бы не Валерий Рябов, то не видать бы мне PDL2000 ещё как минимум 3-4 месяца, потому как у нас в Одессе поставщики сигнализаций даже и не подозревают о её существовании.

Ещё раз выражаю Валерию свою глубокую благодарность и уважение. Желаю вашему коллективу дальнейших технологических прорывов и роста материального благосостояния.

dapredator 16.03.2008 02:09

Кто последний в очереди за бесплатной раздачей 2000-ных пандор? :)

Stuk@LOV 16.03.2008 05:30

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14542)
Кто последний в очереди за бесплатной раздачей 2000-ных пандор? :)

Согласитесь, не без издёвки написано!
Подобное отношение ещё над заработать, да и в любом случае решают только сами производители, да или нет.
Что касается меня, то я 2000-ий вполне доволен и не я один.
Мои коллеги из фирмы были приятно удивленны «оперативностью» работы новой системы. Клиенты то же, заказывают ПДЛ-2000 более охотно. Некоторые, на фоне общей статистики угонов в городе, уже подумывают о замене систем вкупе на своих авто. Благо дело и функционал побогаче, и общее впечатление только улучшается.
А если ещё и установщики не будут лениться и косячить, и лишний раз чуть больше думать, то вообще будет супер!
АЛАРМТРАЙД,- так держать!

CDriver 16.03.2008 09:01

подтверждаю.. отношение к клиентам и пользователям у АТ это нечто для России.... Сам общался С Валерием.... ребята молодцы! Как то непревычно к такому отношению к клиентам.... АТ этим очень много о себе положительных впечатлений оставляет. Хотелось бы работать в такой комнаде.
Одним словом они идут верной дорогой! Будем надеятся что на них будут ровнятся и другие прризводители.
Как говорится какое руководство такое и предприятие, так что отдельная благодарность с наилучшими пожеланиями именно этим людям которые заложили такие основы. :)

Kind 16.03.2008 10:10

До кучи отпишусь и я.
У алармтрейдовцев есть огромный плюс - это отношение к клиенту. Лично я уже успел это оценить не единожды, суппорт у них работает отменно.

Spirit 17.03.2008 01:37

Полностью поддерживаю всех положительно высказавшихся.
Особенно CDriver'а по поводу "хотелось бы работать в такой команде". :) АлармТрейд действительно внушает оптимизм своими продуктами и аккуратностью в них. А отношение к клиентам, открытость к новым идеям и скорость их воплощения - по-моему, беспрецедентны на российском рынке.

Автоблок 17.03.2008 02:30

Так-же готовы положительно подписаться об отзывах, написанных выше.

-=[SwiMMeR]=- 17.03.2008 04:41

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 14544)
Согласитесь, не без издёвки написано!
Подобное отношение ещё над заработать, да и в любом случае решают только сами производители, да или нет.
Что касается меня, то я 2000-ий вполне доволен и не я один.
Мои коллеги из фирмы были приятно удивленны «оперативностью» работы новой системы. Клиенты то же, заказывают ПДЛ-2000 более охотно. Некоторые, на фоне общей статистики угонов в городе, уже подумывают о замене систем вкупе на своих авто. Благо дело и функционал побогаче, и общее впечатление только улучшается.
А если ещё и установщики не будут лениться и косячить, и лишний раз чуть больше думать, то вообще будет супер!
АЛАРМТРАЙД,- так держать!

+1

Casper 17.03.2008 09:22

Присоединяюсь ко всем благодарностям. Работа с клиентами у этой конторы действительно нечто... Первый раз обращался - долго понять не мог сплю или уже на том свете :). Удивили ребята по полной. Я уж молчу о подарке, успевшему к днюхе :). Валерий, Антон, спасибо! У этих ребят действитель есть чему поучиться в сфере работы с клиентами. Такое чуство, что клиент им дороже собственной продукции.
И самое главное, что пользуешься и понимаешь, что случись чего - ребята помогут, не скажут типа - твои проблемы.
Еще раз ребята, пасиб, завиняйте, что не приехал на выставку - подвел этот гребаный грипп.

Александр099 17.03.2008 10:03

+1
Как-то давно, зайдя к этим парням в офис обменять брелок, услышал "ааа, Александр, здравствуйте, рады видеть Вас, чем можем Вам помочь..... Заходите ещё!." Меня помнят?! Был приятно удивлён.
После этого случая пандора стала, как родная :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)