DX-4G на VW Tiguan
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
25.11.2020, 20:55
#11
Управление штаткой включил (5-3.5) и двери стали открываться с телефона. Надо поэкспериментировать без этой штуки:
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
25.11.2020, 21:41
#12
В истории событий "Статус ВТ"
Добавлено через 1 минуту Без активации в 9 блоке работать не будет . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.12.2020, 15:44
#13
Победить сирену так и не удалось пока. Установщики разводят руками и говорят "надо, что-то перекодировать дилерским оборудованием". На вопрос, что именно, говорят не знаем.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
19.12.2020, 16:23
#14
Если машина с ключом, то наверно нужна имитация ключа в замке
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.12.2020, 17:15
#15
Ключ в замке это (Асс + ign ).. замок проверяйте как подключен .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.12.2020, 17:48
#16
Они (Угона.Нет) вроди как проверили сегодня. Всё типа говорят правильно и только надо что-то перепрограммировать в автомобиле. Написал в техподдержку Пандоры посмотрим чё будет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.12.2020, 20:11
#17
Если надо перепрограммировать "В автомобиле " техподдержка причем ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
19.12.2020, 20:41
#18
Деньги заплатил в Угона.нет, как подключено и настроено знают там же. А в тех поддержке видимо работают экстрасенсы, которые все знают и должны отвечать всем молниеносно...
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.12.2020, 21:21
#19
А кто тут тогда причём? Если ты (Pandora) выпускаешь продукт, который якобы совместим с конкретным автомобилем, который твои дилеры даже установить не могут (хотя ты должен их обучить) и который нихрена не работает так как должен, не тех поддержка ли должна говорить, что и как и где нужно перекодировать?
Цитата:
От комментариев относительно Угона.нет пока воздержусь, работу свою они пока не сделали. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
19.12.2020, 21:48
#20
Тот кто взялся за работу, не закончил её, не знает что нужно сделать в конкретном автомобиле, чтобы всё работало, как положено, тот, кто заставляет вас, как пользователя испытывать неудобство и негатив, заставляет вас искать решение самостоятельно по форумам. Вот кто виноват! Менеджер и установщик установочного центра, а не производитель автомобиля или автосигнализации.
Я всем своим клиентам полностью оказываю максимальную поддержку и сопровождение. И таких проблем, как порой возникают на форуме нет ни у кого. Неблагоразумным установщикам проще перевести стрелки на производителя, чем самому попытаться разобраться. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |