DX-4GL проблемы
Не суеверен, но почему то в очередной раз свезло с продукцией моего любимого бренда, хотя только начал познавать раннее не доступную для меня, глубокую симпатию к данному производителю многих коллег. Конечно ввиду технологических новшеств и.. проблем с наличием популярных моделей конкурента. Но это все лирика.
За последние две недели установлено 3 штуки DX4GL, из которых только одна оказалась беспроблемна. 1. В первом случае в система напрочь отказывалась работать в режиме "свободных рук" именно по метке. Включаем привязанный смарт по блютуз (настройка смартфон как радиометка) - по нему все отрабатывает (потеря-постановка/появление-снятие). Выключаем телефон как метка, (перезагружаем, сохраняем и тд), включаем просто HANDS-FREE по метке - ноль. Видит потерю/появление, но алгоритмы не отрабатывает. 1.5 час с клиентом ушли на попытки заставить функцию работать, но никак. В общем уехал согласившись пользоваться только смартом в качестве свободных рук, ну и до появления более новой прошивки - ну оочень нужна ему эта функция, а через неделю перезвонил и сказал, что все само заработало (пришел с выключенным блютуз и меткой, а она взяла и снялась по метке). Загадка, но заработало и ладно. 2. Более свежий и доставляющий головную боль - 4 дня назад установлена на VW T5, встала замечательно и все хотелки клиента реализовались наилучшим образом, блок развязан и установлен "на растяг" (т.е просто так его не вынуть, только с отвязкой нескольких подключений).. 3 дня работала отлично, клиент игрался и нарадоваться не мог. Вчера с 12 до 13 дня последний раз вышла на связь и GSM в отвале (абонент вне зоны доступа, ессно никакой передачи данных). По блютуз все вообще без проблем. Общался с ТП, говорят, что скорее всего умер модем - везите, поменяем, гарантия и тд. .....:-( Вопрос, кроме варианта с заменой, может быть есть еще какие (обновление ПО, симка-контакты, и тд)? |
2.T5 - состояние баланса ?
|
Цитата:
UPD/ Настройки "экономии средств и тд", все в запрете. |
Может у сотового оператора по какой-то причине только 3G работает? Сим-карту другую не пробовали поставить?
|
Регион Мск, очень сомневаюсь. Еще ничего не пробовал, на этой неделе только приедет - вот выясняю, какие реанимационные действия применить..
|
Установлено несколько системы у всех идентичная проблема 4GL звонок при тревоге есть,смс шлет,приложение работает,при звонке на систему абонент не доступен.
Сим карта комплектная,баланс пополнен. |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток! Чуть не поставил Старлайн, в последний момент обратил внимание на Пандора и поехал ставить её) ставил у самого официального дилера алармтрейд из имеющихся у нас в Тюмени.
И вот я первые сутки счастливый обладатель DX-4GL и уже лезу на форум в поиске ответов как и почему такие лаги, баги, или как ещё вся эта хрень называется на языке программистов! Авто, Шкода Рапид 2017 г/в, двигатель MPI (установщики говорили это важный нюанс)) Буду рад любым ответам) Проблема #1: По порядку: постановка в резерв, глушим штатным брелоком через Slave режим получается-заводим в а/запуск-открываем- садимся-ключ в зажигание-поехали-все норм, НО! стеклоподъёмник водителя "не Але" вообще, остальные стеклоподъёмники в норме. Отступление: на авто только водительский с/подъемник с авто поднятием и авто опусканием, остальные обычные. Проблема данная устраняется только одним способом, это заглушить двигатель и завезти вновь просто ключом. Мои мысли на эту тему: система ставя под охрану авто, блокирует стеклоподъёмники с авто режимом (если я правильно понял это как раз о них говорят "управляются по CAN", а раз блокирует, значит управляет ими (в данном случае одним подъёмником), а раз управляет, значит при постановке на охрану должна и закрывать, проверял, нифига, не закрывает, а ещё и ругается в приложении что мол не закрыт) Так вот, теперь вопрос, что это, косяк прошивки, косяк установщика, или если не прописана функция для этой машины, нахрена мне тогда эта псевдабезопасность в виде блокировки одного подъемника, как это отключить?)) И вообще не понятно, если хозяин с меткой пришел и поехал, почему оно не отключается, получается машина остаётся на охране когда с а/запуска начинаешь движение. Бред короче, очень надеюсь на рекомендации господа форумчане) Добавлено через 10 минут Проблема #2: Запускаем через автозапуск со штатного брелока, три нажатия, машина отвечает весёлым подмигивание, и о чудо, она завелась. Нажимаем с этого же брелока штатного кнопку открыть, машина моркает в ответ, а хрен вам, двери по прежнему закрыты, пытаемся нажать открыть закрыть, хоть на брелоке штатном хоть на метке, хоть танцы с бубном, ни-хре-на, все приехали, а машина при этом работает, и командой три нажатия на кнопку закрывания на штатнике она уже не глушится. спасение одно, это достаем телефон, и через приложение снимаем с охраны и садимся в машину) Вот только один вопрос, а если между запуском авто с брелка через Slave и желанием сесть в тёплый автомобиль телефон сел или потерялся например, какие у владельца сего гаджета есть решения, не вызывающие желания проклянут разработчиков Pandora???8-) |
Проблема 2: Включить управление цз при slave при включенном зажигании, по идее должно помочь. Но странно, что с метки не открывается.
|
1. особенность авто .пока не лечится . только глушение или подождать 10 сек и стеклоподъемник/ки отвиснут и заработают . ( за вЁсельные не скажу , если только у клиента к заднему правому рука дотянется ).
2.1 смотрим настройки , ибо , управление с приложения и с метки суть есть одно и тоже , то есть монопенисуально. 2.2 можно закодировать управление цз при кл15. ( установщики могли бы позаботится об ентом ). 3. да MPI это принципиально , на новой платформe пока , пока только 1.6L |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
2.1. Спасибо, буду пробовать 2.2. что такое "при кл15" (я с радостью докопаюсь до установщиков, со знанием вопроса, пусть делают) 3.получается мне повезло, а то хрен бы мне а не геморой, ой, тьфу ты, т.е. Pandora)))) :-d |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты В четверг приедет, попробую. До этого аналогично пробовали через пандору БТ, запрет GSM связи - не помогло. |
Цитата:
|
Это в каком смысле?
|
Цитата:
|
Цитата:
У Вас в телефоне оператор МТС? |
Цитата:
|
Решил поставить себе в начале года автозапуск от "самого лучшего производителя охранных комплексов". На главной странице https://alarmtrade.ru/ красуется кнопка с сигнализацией DX-4GL. С красивым описанием и характеристиками, решил поставить именно её. Нашел в интернете хорошего установщика по отзывам, списался с ним, попросил установить DX-4GL. На что он мне порекомендовали обратиться к другим установщикам, если я хочу поставить именно DX-4GL. Мне не стали впаривать другую сигнализацию, а именно сказали лучше ставить у официалов, так как по пандоре слишком много косяков. Странно подумал я, вроде хорошая сигналка должна быть. Теперь я понимаю что скорее всего это был автор этой темы. Ну да ладно, нашел на сайте https://alarmtrade.ru/partners/ сертифицированного установщика, уточнил не глючная ли сигналка, на что меня заверили, что сигналка отличная, пачками устанавливаем - никаких проблем. В итоге имеем самый простой 10-ти летний Volkswagen Passat CC 2011 года и установленный на него сертифицированным установщиком комплект DX-4GL.
1. GSM управление с телефона не работает вообще, один раз удалось за всё время запустить машину с телефона, всё остальные попытки заканчиваются пропаданием связи с машиной вообще. Управление через приложение и интернет работает ОК, со штатного ключа ОК, а если на сигналку звонить, то дозвониться на номер можно, автоинформатор сообщает о статусе сигнализации, но при попытке ввести любую команду, после ввода первой же цифры в трубке начинают издаваться какие-то просторное непонятные звуки и в итоге связь обрывается, команда естественно не выполняется. После этого дозвониться до номера сигнализации пару минут не получается, телефон или не доступен или как правило гудки идут, но соединение с информатором не происходит. Приложение через интернет связь с сигнализацией так же теряет. Через пару минут все нормализуется. 2. Автозапуск заводит машину только со второго раза. Не важно как отправлять команду на запуск, через приложение и интернет, через приложение по блютуз, автоматически по расписанию - результат один, машина команду на запуск получает, двигатель запускается, работает 2-3 секунды и глохнет. После этого сигналка делает повторную попытку запуска, машина запускается и уже работает как положено свои 20 минут. Так себе история запускать холодную машину каждый день по два раза. Деньги заплачены, а в итоге вместо нормальной сигнализации и автозапуска имеем глючную игрушку, которая не пойми как работает. |
По запуску со второго раза - это к установщику, сигнализация не виновата.
Управление по жсм так себя ведёт, когда покрытие сети не стабильное. Дозвон в 4G диапазоне проходит, а управление dtmf командами должно быть в 2G. В момент переключения с 4 на 2 Джи, если связь не стабильна происходит потеря сигнала. Именно поэтому абонент не абонент и приложение не работает. После повторного поиска сети всё нормализуется. Я тестировал пару блоков, которые мне установщики приносили с аналогичными жалобами, и проблему не получилось зафиксировать. Управление по жсм работало стабильно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Доехал сегодня до установщика, заменили базовый блок на новый вместе с сим картой, залили настройки со старого блока в новый, обучили обходчик и всё сразу заработало. И автозапуск заработал как положено, и управление по GSM звонку без проблем работает. Ничего не переподключали, ничего не перенастраивали, а тупо заменили блок. Ну и да новый блок был, естественно, с обновленной прошивкой 1.35 от 18 января, а на старом стояла прошлогодняя 1.32. И хотя на официальном сайте пандоры в разделе прошивки по прежнему значится последней 1.32, мой новый блок с новой версией прошивки работает горазда стабильнее.
|
На автомобиль Хендай IX 35 2014 г.в. с ключом, рестайлинг установлена система DX4GL.
Если запуск двигателя произведен через приложение, то машина не открывается по SLAVE со штатного ключа, то есть при нажатии кнопки "открыть" нет реакции. Это проблема установки или так и должно быть с данной машиной? Ну и соответственно нет запуска двигателя со штатного ключа, только открыть/закрыть стандартно. Установщики говорят, что так и должно быть. |
alex0000, на многих машинах штатный ключ не работает при заведенном двигателе и сигнализация тут не причем
|
Для самоуспокоения заведи машину ключом и понажимай кнопки на ключе. Вот тоже самое и при автозапуске.
|
Все работает . Главное не крутить потоково по картам монтажа
https://www.youtube.com/watch?v=mQ-yoHFAFHo |
Цитата:
|
Проблемы с запуском на DX-4GS
Подскажите, есть 4gS, по сути она такая же как и 4gl.
Шкода Суперб, 2020й модельный. Запуск на чипе ключа, путем подачи напряжения на "батарейку" тэковским модулем. Сначала при запуске срабатывала штатка, орала сиреной 5сек, но машина заводилась. Никаким боком не обошел эту тему, хотя запускал MQB машин со штаткой достоточно много, всегда решалось. Ну да ладно, вырубили часть штатной системы, не орет, заводится. Проблема: запускаем (не важно как, приложением или звонком). Глушим. Машина глохнет, через выставленные 4с перезакрывается, встает на штатку, двери закрываются в SAFE, как положено. Если попытаться заводить заново после этого, то Пандора на обходчик не подает питание. Т.е. включает канал зажигания (управления кнопкой), но не включает обходчик, с-но моргает надпись, что ключ не найден. Куда копать? |
Именно Пандора питание не подаёт? А может машина перестает видеть ключ? На многих современных вагах стабильный запуск только через аварийный считыватель, а подача питания ничего не даёт.
|
Переход в режим поддержки зажигания
Мужики подскажите. При переходе в режим поддержки зажигания, нажимаю кнопку старт/стоп чтобы отключить зажигание выйти из машины и закрыть ее, машина глохнет. В итоге начал экспериментировать, отключить зажигание можно только при постановке на охрану в этом режиме. Как тогда выйти из машины. Х-ня получается. Если оставляешь с включенным зажиганием то по истечению времени работы двигателя срабатывает сигналка как несанкционированный запуск.
|
kudla2011@yandex.ru, активируем нейтраль (должно PRND загореться в приложении), зажимаем кнопку метки на 1 сек для включения поддержки зажигания (должны загорется перечеркнутые датчики удара и дополнительный), выключаем зажигание, ставим в охрану.
|
Цитата:
И напрягает его, что спустя время, которое установлено для автозапуска, происходит тревога. Поэтому время прогрева установи на максимум и будет счастье. |
Цитата:
|
если запуск по кан, то привязать к кнопке выход, настроенный в тайм каналах на событие "при завершении тт/пз/пн". условие - в охране, импульс -1 сек.
а вообще, чтобы не гадать, нужна конкретика, какое авто, год, акпп или мкпп, кнопка или ключ и тд и тп. |
Цитата:
|
Цитата:
Консультант Пандоры сказал что на рав 4 с таким доступом настроить отключение зажигания при переходе в режим поддержки зажигания почти не реально, танцы с бубном типо. Добавлено через 2 минуты Есть у кого какие идеи??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)