Не запускает дизельный мотор BMW X5 e70 в морозы
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.12.2020, 10:34
Не запускает дизельный мотор BMW X5 e70 в морозы
#1
Всем большой привет!
Начну с самого начала и постараюсь изложить всю суть, чтоб не было лишних вопросов. Полгода назад установил Pandora expert light (на базе pandect x-3110) с блоком bmw bypass на свой BMW X5 e70, 3.0d. Особых замечаний не было, кроме размагнитившейся через 3 месяца симки и периодических срабатываний датчика наклона. Устанавливал в сертифицированной центре «Угона.нет». Но проблемы начались уехал на постоянку в один из северных городов. Тут морозы и нет «угона.нет», как и самих угонов в принципе. При температурах ниже -10...-15 градусов автомобиль не запускается дистанционно и по таймеру. Иногда с некоторой попытки заводит. Насколько я понимаю, при команде на запуск поворотники моргают 3 раза, потом отключаются датчики удара, снимается штатная охрана без отпирания дверей, имитируется нажатие на тормоз, и имитируется нажатие кнопки start. Добавлю ещё что после включения зажигания и до стартера должно пройти 5 секунд (даже попробовал поменять на 7 сек.) для работы свечей накаливания. Но этого не происходит и после включения зажигания стартер сразу крутит. Так вот, на морозах при вышеуказанном алгоритме останавливается на снятии штатной охраны. С охраны не снимается. То есть стопы не загораются, зажигание не включается. На экране приложения показывает отключение датчиков и крутится вентилятор, потом останавливается, так три раза и потом показывает что не удалось по техническим причинам. При каждой попытке напряжение бортовой сети падает. Падает с 12,5 до 11,5 В. Уже 2 месяца не могу уловить какую либо четкую закономерность, кроме зависимости от низких температур. Думал напряжение аккума недостаточен и думает что генератор неисправен. Данный порог изменил уже на 10,9 В. Все равно не помогает. Но вот прикол. Уже было несколько ночей когда температура опускалась до -30. Я ставлю на автозапуск при температуре двигателя ниже -15. Так мотор всегда заводился ночью. Буквально сегодня ночью двигатель заводился ночью и утром автоматически. А через час после запуска когда двигатель ещё тёплый, попробовал завести по команде - не завёлся. Центр где устанавливали, приглашают к себе. Но они в 2,5 тыс км отсюда. Да и не факт что морозы такие будут там когда я приеду к ним. Ещё сделаю отступление. У друга BMW X6 e71 3.0i. Сигналка pandect x-3110bt, у него подобных проблем не возникало ни разу. А у коллеги Audi Q7 бензин и точно такая же сигналка, у него пару раз было то же самое как у меня, правда стопы загорались. Кто может сталкивался или есть обоснованные догадки, озвучивайте.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...2565ccc0eb.png |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
19.12.2020, 16:13
#2
Цитата:
Цитата:
Не трогайте настройки, в которых не разбираетесь. Эта настройка используется только при контроле работы двигателя по напряжению. Если у Вас будет включен контроль по напряжению, то при такой настройке машина крутанет стартером по минимальному времени и перестанет, т.к. будет считать, что двигатель уже запустился.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|||
Новичок
Регистрация: 21.12.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.12.2020, 16:52
#3
Кажется, знакомая проблема.
Поставил сигналку Pandora 90 Lora. С первого же дня были такие проблемы даже при 4 градусах тепла. В общем потратил я на поиски решения проблемы более 2х месяцев и более 200 долларов, так как думал, что проблема не с сигналкой, вернее думал, что при установки они мне спалили реле свечей накала. В общем не думал, что из-за сигналки может быть столько проблем. Все решилось. У вас ещё наверное пушстарт да, если да, то решение напишу. Могу в телеграм отправить что да как было. Видео, как проверить, такая же проблема или нет. Писать очень много . |
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
23.12.2020, 20:01
#4
Timofey702, похожая проблема, только у меня бензин. На картинке, если обратите внимание - не появился ключик. У меня в этот момент на приборке перечеркнутый ключ на желтом фоне. Летом и до -10 заводится без проблем. Как ниже, так начинается ерунда. ТП ничего внятного не ответила, предположила, что это проблемы со штатной охранной системой. Заводится с 4-5 попытки, но это полбеды. Хуже, когда машина завелась, пытается отключиться и не может. Срабатывает сигнализация по включению зажигания и сигналка просто перестает работать, а машина продолжает молотить. Выключить ее можно только из салона авто. Грешу на модуль обхода BMW bypass. Также есть связь с уставшим аккумулятором, но это не точно. https://www.alarmforum.ru/forum12/thread14211-14.html У себя менял аккумулятор, помогло не на долго.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
09.01.2021, 05:53
#5
Dr_ACh, такая же проблема, можете решение написать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2019
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
09.01.2021, 11:14
#6
Была подобная ситуация на бмв, причина оказалась неправильное подключение питания к сигнализации, черный провод в этой машине не всегда минус! Минус подключили напрямую к кузову и проблема решилась.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |