Тойотв 70 штатная сигнализация
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dobryak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Тойотв 70 штатная сигнализация

Доброго времени суток друзья!!! Как вырубить штатку на камри 70 без диагностического компа? При открытии срабатывает штатная сигнализация дублировал открытие аналогом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Именно управлять ни как, только диагностикой включать управление с личинки.
Убить можно импульсом на "собачку" двери.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Убить можно импульсом на "собачку" двери.
Абсолютно точно. Жгут из водительской двери белый провод 10 пин в разъёме RK5.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллеги.
Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Абсолютно точно. Жгут из водительской двери белый провод 10 пин в разъёме RK5.
В какой момент подаем импульс? Сразу после постановки на охрану? Или есть нюансы?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги.

В какой момент подаем импульс? Сразу после постановки на охрану? Или есть нюансы?
можно сразу , до момента активации штатки .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сразу и при попытке запуска каналом стартер, чтобы деактивировать в случае запуска по тройному локу на ключе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
можно сразу , до момента активации штатки .
Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Сразу и при попытке запуска каналом стартер, чтобы деактивировать в случае запуска по тройному локу на ключе.
За это уточнение отдельное спасибо! Значит нюансец всё-таки есть!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dobryak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А этот белый провод за что отвечает?

Добавлено через 1 минуту

Собачка это концевик двери?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
А этот белый провод за что отвечает?

Добавлено через 1 минуту

Собачка это концевик двери?
Не. Это СТАТУСНЫЙ провод центрального замка. На нем сигнал меняется при открытии/закрытии ЦЗ. У машин TOYOTA при отпертом ЦЗ обычно на нем МАССА через микрик, встроенный в замок двери водителя и повисает потенциал 12 (иногда 5) вольт из проводки при размыкании микрика - при ЗАПИРАНИИ ЦЗ. Поэтому если сунуть на него массу после запирания ЦЗ - глупая автоматика (ну зря может я про глупость, а что делать - если позволяет себя обмануть ) думает, что машина не заперлась и ... НЕ ВКЛЮЧАЕТ ШТАТНУЮ ОХРАНУ... И не возникает проблем с автозапуском и отпираниями не штаткой...
Проводок выходит из разъема на замке двери водителя и идет или в салон через гофру DOOR-BODY, если машина не преимум-класса или идет только до кнопочной станции двери водителя, если машина премиального сегмента или достаточно свежая, чтобы "ну Фсё пА CAN". В таких машинах инфа о запертости\не запертости попадает в BodyControlModule уже по цифровой шине из кнопочной станции двери водителя... И в них блокировку штатки можно сделать, только разобрав обшивку двери и протянув провод сигналки в дверь... В салоне подключиться некуда - проводок СТАТУСА ЦЗ в салон не выходит...
Но бывают и исключения. Как японцы решают - тащить этот провод в салон через гофру или не тащить - загадка... Но в двери он есть всегда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dobryak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ надо попробовать, поставить на штатку и подать минус через контрольку думаю должен получится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра