Тойотв 70 штатная сигнализация
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
или идет только до кнопочной станции двери водителя, если машина премиального сегмента или достаточно свежая, чтобы "ну Фсё пА CAN". В таких машинах инфа о запертости\не запертости попадает в BodyControlModule уже по цифровой шине из кнопочной станции двери водителя... И в них блокировку штатки можно сделать, только разобрав обшивку двери и протянув провод сигналки в дверь..
что интересно, еще например на старом харьке/клюгере в первом кузове (где то 2000г, конечно не кан шина, но цифро шина там уже была - mpx), провода с личинки замка и положения собачки (статус цз) заходят в пианино, а с него уже по мультиплексу в бодик. а на новых тойота/лехус , хоть премиум, хоть не премиум, постоянно находил эти провода в переходных разъемах косы из двери. в принципе, в наше время схемы на эти авто уже давно в открытом доступе, всегда можно посмотреть че как.
интересно конечно, когда разрулит пандора уже алгоритм динамического кода управления штаткой на свежих, может как-то синхронизироваться научиться, наблюдая из кана несколько циклов постановки снятия по штату.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра