BMW + DX4G + Bypass = проблемы
Приобретена и установлена система Pandora DX4G, автомобиль BMW 116i 2007 г. MT. Для реализации автозапуска установлен BMW Bypass. После установки начались проблемы с автозапуском - система работала некорректно, срабатывала тревога по зажиганию в момент дистанционного запуска двигателя.
При диагностике было выявлено следующее. Напряжение в бортовой сети автомобиля в состоянии покоя 12,5-12,7 В (после простоя снижается до 12,2-12,3 В.) В момент прокрутки стартера и пуска двигателя напряжение падает до 10,05 В, что по моему мнению является нормальным падением напряжения в момент старта. Вердикт установщика - необходима замена аккумулятора автомобиля, т.к. блок управления сигнализации при падении напряжения сети в момент пуска двигателя входит в аварийный режим работы. Смотрим видео, которое он прислал https://cloud.mail.ru/public/pNMf/aL6rvadG2 Интересно, что установленный аккум хорошей емкости (72 А/ч), легко запускает двигателя в морозы -35 и без автоматического запуска двигателя и ничего не говорит о его неисправности, возраст аккума 3 года. Приобретать новый аккумулятор стоимостью 10-15 тыс. для проверки этой версии довольно странно. Вопрос к знатокам: может ли описанный режим работы повлиять на кратковременную потерю питания блока сигнализации и вход ее в аварийный режим? Что скажете? |
Если считают, что дело в АКБ, то пусть бумагу пишут. Купите новый АКБ, и, если дело не в нем (что скорее всего так), то выставите им претензию с требованием оплатить понесенные расходы.
|
Просад по питанию сигнализации может быть больше чем 10в ,смотрите подключение
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)