Разряд АКБ. Вопрос.
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 43
Репутация: 382
|
30.01.2021, 12:04
#11
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Скачки появляются только в момент нахождения авто под охраной. Что может инициировать эти скачки. Вот вопрос.
__________________
3945 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
30.01.2021, 12:08
#12
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Вот ответ . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 43
Репутация: 382
|
30.01.2021, 12:33
#13
Ну аккум садится очень быстро, а езжу не каждый день сейчас.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
ВСЕМ СПАСИБО.
__________________
3945 . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028
|
30.01.2021, 13:13
#14
ukuchu, а за какое время у Вас акб садиться до 12 вольт? Я езжу редко. После поездки напряжение акб 12.6-12.8 вольта. В течение суток (точно не засекал) напряжение снижается до 12.2 вольта. Сейчас машина стоит уже две недели, напряжение 12.2 вольта. Батарее почти три года.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 43
Репутация: 382
|
30.01.2021, 14:44
#15
Цитата:
__________________
3945 |
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
30.01.2021, 16:10
#16
Цитата:
В сервис или самостоятельно искать проблему . Проверять зарядку ,ток потребления . Возможно и сам авто помогает . Например ,на Mazda 6 умная зарядка порою выдает на АКБ 12.2 вольта на холостых без нагрузки . Постоянный недозаряд |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 43
Репутация: 382
|
30.01.2021, 17:25
#17
В среду займусь, поможет специалист, который ставил сигнализацию. Отпишусь тут по результату. Может пригодится кому ни будь.
__________________
3945 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2018
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
30.01.2021, 19:03
#18
Adsum, 12.2 маловато, акк на половину дохлый. Нужно снять и дозарядить, возможно поможет пару раз контрольно тренировочный разряд/заряд сделать. У меня за 2-3 суток простоя ниже 12.6 не падает. После поездок 12.8 показывает.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 43
Репутация: 382
|
02.02.2021, 00:08
#19
Проблема заключалась в недозаряде кальциевого аккумулятора.
Сигнализация не при чем. И исходные данные не верные. Такой специалист попался.
__________________
3945 |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.02.2021, 16:35
#20
DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли. Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема. Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще. P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |