Pandect X-1800bt Polo Sedan rest Проблема с Ц.З.
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-1800bt Polo Sedan rest Проблема с Ц.З.

Установлена сигнализация Pandect X-1800bt на Polo Sedan рестайлинг 2017г. Установлена по карте монтажа с сайта алармтрейда, только каны взяты не с блока ВСМ а от приборки и с климата. Код машины 1115, комплектация с климатом, 1.6, автомат, без штатной охранки, просто ключ с кнопками ц.з обход выполнен через процедуру Clone.
Проблема 1. При закрытии и с телефона и с метки и со штатного брелка система отрабатывает правильно. При открывании хоть с кнопки брелка, хоть с телефона или метки происходит снятие с охраны, отпирание дверей и моментальное их запирание сразу же после отпирания, даже секунды наверное не проходит. Чего только не пробовал, и сброс к заводским не раз делал, не могу побороть. В итоге сейчас даже отключены программно каналы открыть и закрыть (1 и 5), но сигналка продолжает отпирать и запирать двери с приложения. Настроено все четко по таблице программирования из мануала.
Проблема 2. Не работает климат во время автозапуска. Сам дисплей климата зажигается, установки температуры отображаются, но не дует. Включается только после того как ключ вставить и повернуть.
Может кто в курсе подобных проблем? Машина ведь не редкая.
Раньше дел с пандорой не имел, ставил не раз старлайн, но вот захотелось GSM недорогую систему и поставил Пандору. Ставил сам, я не профессиональный установщик, но в электронике понимаю, по профессии разработчик электроники(СВЧ в основном), поэтому на полную некомпетентность не сваливайте, устанавливал четко по мануалу производителя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А файл настроек ? Без смс и телефонов ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Файл настроек
Вложения
Тип файла: zip 1.zip (885 байт, 11 просмотров)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 GEORG K репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здраствуйте!
Карта ... носит рекомендательный характер, так и написано. На ентой машинке команд по КАНу кот наплакал, надо ручками все почти. Под рукой точек нет, ток завтра доберусь, но при подключении каналов обычно всегда проверяю их контролькой после назначения выходов. Помогает избежать недоразумений - толи сигналка не туда, толи сама машинка балуется. Машинка то кстати европейка? Если из канала не выходит имп на ЦЗ, то откуда он берется? В CANе запрещено упр ЦЗ ?
Американки например бывают веселые, с прошивками андеграунд, более поздней версии ВСМ, и не отменив команду в КАНе - рискуем нарваться на противречия. А вобще Михаил дело говорит - настройки проще видеть, чтоб лечить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanbala Посмотреть сообщение
Файл настроек
Телефон зачем оставил??? Теперь уже хотя бы гостевой пин смени.
Зачем логики дублируются в выходах? Открытие и бипер, обходчик и зажигание, на одних и тех же проводах сидят. Повороты на зелёном и синем, куда физически подключен зелёный и синий?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Телефон зачем оставил??? Теперь уже хотя бы гостевой пин смени.
Зачем логики дублируются в выходах? Открытие и бипер, обходчик и зажигание, на одних и тех же проводах сидят. Повороты на зелёном и синем, куда физически подключен зелёный и синий?
Убрал лишние сигналы с выводов, ничего не изменилось конечно. Видимо после очередного сброса к заводу невнимательно по выводам прошелся. Физически поворотники на зеленом(3 канал), синий в воздухе висит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEORG K Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
Карта ... носит рекомендательный характер, так и написано. На ентой машинке команд по КАНу кот наплакал, надо ручками все почти. Под рукой точек нет, ток завтра доберусь, но при подключении каналов обычно всегда проверяю их контролькой после назначения выходов. Помогает избежать недоразумений - толи сигналка не туда, толи сама машинка балуется. Машинка то кстати европейка? Если из канала не выходит имп на ЦЗ, то откуда он берется? В CANе запрещено упр ЦЗ ?
Американки например бывают веселые, с прошивками андеграунд, более поздней версии ВСМ, и не отменив команду в КАНе - рискуем нарваться на противречия. А вобще Михаил дело говорит - настройки проще видеть, чтоб лечить...
Понятно что рекомендательный, но....Этих машин миллион, комплектация стандартная, все давным давно должно быть о них известно. Машина наша, русская, европейка. Управление ЦЗ запрещено по Кан. Из аналога там ЦЗ и аварийка, остальное по кану, так что не сказал бы что кот наплакал. Вот по поводу физических сигналов на выходах согласен, надо посмотреть что там происходит, надеялся без разборки салона обойтись, но видимо не получится. Интересно, есть ли смысл откатить прошивку? Такое чувство, что блок не все настройки применяет при программировании.
И еще момент, в карте установки на этот полик они пишут, что подключались к кану в разъемах блока управления салона, я же врезался в кан в других местах, так как неудобно паяться там. Вроде не должно быть разницы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Разницы для полика нет, но паять в машине - это извращение и лишний труд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Sanbala репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Откатил прошивку на предыдущую версию, снова вручную вбил все настройки. Теперь со штатного брелка правильно ставит и снимает с охраны, открытие дверей тоже теперь правильно отрабатывается. Но вот с метки и мобильного приложения с охраны снимает, но все также сначала отпирает ЦЗ и моментально его запирает. Также заметил, что если поставить на охрану ключем, то с телефона ЦЗ уже не открывается. Нужно перепоставить телефоном и тогда можно открыть с телефона, правда он тут же обратно закроется)).
По прежнему не понятно что делать с климатом во время автозапуска. Причем сам дисплейчик на климате загорается, даже слышно как там заслонки двигаются при инициализации, но моторчик не включается пока не вставить и не повернуть ключ.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Разницы для полика нет, но паять в машине - это извращение и лишний труд.
Скруткам не доверяю, новомодные контакты, которые пробивают изоляцию без зачистки тоже как то доверия не внушают. Пайка как-то привычнее и надежнее.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У вас не правильно подключен замок зажигания, поэтому климат не работает.
Опишите очень подробно как получено управление ЦЗ?

Добавлено через 1 минуту

Если сделать подключение не к кнопке ЦЗ, а к личинке, то с телефона и метки можно будет открыть машину, даже после закрытия со штатного ключа.

Добавлено через 1 минуту

15 лет занимаюсь установками охранных систем, соединения только на скрутках и хорошей изоленте. Ни разу не было проблем. А отгнившие провода после пайки видел неоднократно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра