тут еще вопрос не раскрытый: как у него реализовано управление котлом ,импульсом на таймер или потенциалом через реле ?
|
Цитата:
Температура окружающего воздуха тоже показывает 0С, датчика нет, значит режим догрева будет работать даже летом в +30)) Можно его выключать на лето либо попробовать добавить датчик температуры окружающего воздуха. Он есть в DMS-100bt, беспроводной, проводов тянуть не нужно. Есть еще вариант организовать включение котла таймерными каналами, пока времени на эксперименты с этим не было.. Думаю выключать котел на момент прокрутки стартера это правильный вариант, просто настроить необходимую задержку, что-бы продувка котла завершилась и перезапуск прошел нормально. |
Цитата:
Спасибо за ваше решение, хотя оно похоже на тот кактус, который я придумал со старлайном. Привязываться ко времени работы котла - ну это так себе решение, если честно. Конечно, за неимением нормального алгоритма тоже сойдет, но это (мат) неправильно! Должно быть иначе - самый экономичный режим. На 45 или по желанию завела, прогрела, общее время согревания минут 20-25 на самом лютом морозе и все ГОРЯЧЕЕ. Кто мне объяснит, почему я ставлю галку "Не выключать подогреватель после запуска двигателя" в ЛК на сайте, СОХРАНЯЮ настройки, а по факту Пандект как работал - так и работает, ничего не изменилось! :) Я так понял, мой простой алгоритм можно реализовать только шаманством, как у john_smith_83? Дальше много мата. Кто мне из местных сенсеев скажет, как сделать в Пандора простой алогритм (согласитесь, очень незатейливый) "согреть двигатель до +45, завести двигатель, не выключая котел, потом выключить котел по достижении двигателем +88 или после 30 минут согревания??? Какие настройки проверить и какую комбинацию их выставить и при этом не курить "талмуды в 400 стр. толщиной" для просветления? Для этого, кстати, не надо никаких импульсных методов управления котлом, там вообще копаться по идее не нужно, сигналке даже не нужно для этого знать, какой именно котел стоит! |
Котел в доступе ? Визуально / по " звуку " контролируемый ?
Или определяем что он выключился по пушу / смс ? И каждый раз забываю web или бинар ? У всех хороший алгоритм догреватель .. у вебки .(в режиме догреватель , сам котел регулирует нагрев ). эбера. Вот и бинар подтянулся ... |
Цитата:
|
К сожалению в системах Pandora нет отдельного параметра, задающего температуру отключения ПП в режиме догревателя. Догрев (как и предпусковый подогрев) работает ровно до значения, установленного в параметре 2.6.7. Выставить в этом пункте +75 (или другое значение, близкое к полному прогреву двигателя, здесь и далее температура указана для варианта установки датчика непосредственно на ГБЦ, параметры указаны как рекомендуемые и требующие некоторого индивидуального подбора) - получить разряженный аккумулятор на 3-4 день сильных морозов, а то и раньше. Можно смириться с завершением предпускового подогрева по времени, а не по температуре, но это не практично при небольшом минусе.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. после удачного старта двигателя: 1.1 включаем рециркуляцию (можно не заморачиваться, но прогрев салона и двигателя будет заметно медленнее, особенно в сильный мороз), у корейцев рециркуляция триггерная - режим "запоминает", поэтому возможны нюансы, можно его и руками тыкать перед выходом, но зачем оно нам надо...; 1.2 при температуре двигателя ниже +40 выключаем климат; 2. по достижению двигателем температуры +40 (только в охране) запускаем последовательность импульсов на кнопку увеличения производительности вентилятора отопителя, логическая единица - 0,1 сек, логический ноль - 300 сек, длительность - 601 сек., выполнение последовательности прерываем при снятии с охраны, чтобы печка не жила своей жизнью при водителе в салоне; 3. при снятии с охраны отключаем рециркуляцию (при подаче импульса зажигание должно быть включено, впрочем большинство "корейцев" с мягкой посадкой дружат); --далее не совсем климат, но комфорт, что и есть вторая цель-- 4. если есть подогрев руля. то можно включать и его, при мягкой посадке - после снятия с охраны или с 3 секундной задержкой после включения зажигания оба случая при температуре салона ниже +20, выключаем сами, как показывает практика рукам всегда по разному хочется тепла от баранки :). 5. ну и подогрев сиденья тоже можно включать после удачного старта двигателя, это ещё один канал, но эффект хороший. Вкупе с режимом догрева от Бинара будет вам тепло и уютно. Вернёмся к догреву. Да, путём настройки таймерного канала можно реализовать догрев системой, но мне кажется не стОит этим заниматься при наличии лучшей реализации режима в ПП. Всегда есть некоторые нюансы работы штатных средств авто и ПП, их надо помнить и учитывать. Всего в одном сообщении не рассказать, за сим что-то из сказанного может и "не взлететь" без дополнительной проработки. Подобные вещи реализованы не на одном авто. Спрашивать "а как это сделать на <марка авто>?" не надо, отвечать не буду. Надеюсь никого не запутал. |
Цитата:
Добавлено через 3 часа 20 минут Цитата:
|
Дополнительный вопрос: как правильно заходить в режим программирования и сохранять настройки в Pandora Спец на смартфоне? У меня подозрение, что я неправильно туда зашел и настройки не сохранились. Хотя время работы двигателя на поддержке поменялись (поставил 255), но почему-то не применилась задержка между остановкой котла и запуском двигателя - двигатель запускается СРАЗУ. Хочу проверить еще раз. Заранее спасибо.
|
И такой еще вопрос: опция запуска предпускового подогрева пункт 2.6.1 - "Разрешено с задержкой". Ниже - величина задержки. В пояснении к 2.6.1 указано - если "Разрешено с задержкой", то задержка составляет 5 минут. Ниже ее величину предлагается настроить. Так все же, КАКАЯ ВЕЛИЧИНА ЗАДЕРЖКИ? Пояснений нет, как оба эти параметра уживаются, если выставить величину задержки "0", какая она будет в итоге - "0" или "5"?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)