suzuki swift pts c 2017г: вопросы по обходу иммо и слейву по кан
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.03.2021, 09:13
suzuki swift pts c 2017г: вопросы по обходу иммо и слейву по кан
#1
пришло такое авто, рег тех поддержка сразу сказала обхода нет, ну и ладно, слейв по кан тоже не подхватилось ни на одном из кодов 2711-2714. ну и тоже ладно.
управление цз и светом соответственно тоже найгхт. по статусам (двери, контроль работы двс, тормоз, паркинг) все ок на 2711 и 2713, на 13 чуть лучше - двери задние и багажник уже раздельно показывает в отличии от 11 (задние пассажирские в месте с пятой -одним статусом). короче обход пришлось пока делать по старинке, с показом чипа по низкой и соответственно стартстоповым алгоритмом запуска, есть нюанс по иммитации нажатия педали тормоза - на фишке лягушки 2 нужных провода (а вообще их там 5 или 6, есть по мимо плюсовых, минусовые еще контакты), один идет на смартмозг, другой на лампы, если подавать плюс только на мозг - заводится, без отсвечивания стопами, но пишет на приборке ошибки, запитывать надо оба. по кнопке pts также как на старых - тоже оба минуса надо подать. с цз все просто, и с личинки и с кнопки лок/анлок с дверной проводки в кик панели легко находится минусовая слаботочка для управления замками, единственно, те которые с личинки, при включенном зажигании работает только на открытие, т.е. не закроеш например заведенную с брелока (только откроеш), те которые с кнопки цз - все ок, к ним и подключился. аварийка как обычно минусовой слаботочкой на кнопку или в бсм за бардочком - логика с фиксацией. аналоговый слейв - на этом авто повороты на ухи приходят, силовые импульсы на мотор активатора для слейв закрыть и открыть, и поворот, можно взять там же в одном жгуте, где удобно брать управление цз, соответственно каналов входных остается впритык (сига лора 92, требования были и метка и брелок в комплекте, но суть таже на всей линейке - для аналог слейва - 3 входа лишних далеко не всегда останутся). но хватает, переназначаем вход двери и выход повороты на входы для слейва, инвертируем им логику на нз, подключаем на плюсовую силу управления активатором цз вод двери, переназначаем бело синий (тормоз) на вход поворотов для слейва, работает, но есть нюанс, штатная охрана, если ставим по слейву, то при снятии брелоком и открывании дверци, штатка начинает моргать и через сек 15 пердеть штат гудоом, как эту штатку на сузуках можно отключить, без лишних подач от панлдоры при постановке? (датчика капота нету, по дверям и в кнопку некрасиво,) единственно что не успел проверить (вылетел вариант из головы) - по статусу собачки при постановке показывать мозгам открытй замок. экспекрименттировал ли кто с данным авто, правильные мысли + опыт и идеи в тему интересны . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
26.03.2021, 13:24
#2
Лаунч без проблем отключает штатку) как конечно хочется поправить на новых микросузуках... а слов можно и по двум, один на повороты, а на цз статус вход слэйв и с двери должна быть перекидка... по крайней мере на солио есть.
Добавлено через 24 минуты Да и обход хочется, была солио, стоит японский запуск, обход по кан, запуск по силе, красота) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.03.2021, 17:12
#3
Славентий, японозапуск вообще пока чудо , зти ладно, но когда снимашь с субару или ниссса т32 , где все по кан без лина и силы удивляешся, как говорится ожидаем такого же уровня от пандоры. по слейв там и с конпки ручки можно брать , хочетсо ведь красиво , в принципе только постанорвка нужна правильная - чтоб случайно не встала, это снятие проще, можно и с одного статуса брать при меточном подпоре, а с инструментами, напрямую не свзанными с инсталляцией, я щас временно не работаю, залило с потолка хороший прибор, взявшийся на прокат, до сих пор расплачиаюсь, лаунч далеко не все может, но тоже бы вкатил, если по дешовке. ладно это все не о том
, казалось сузуки одинаково бутет схемотехнику на свежих толкать а н нет, упростили наоборот, кубик и мячик и те хоть по нормальному были, а эта концепция не понятно чем выигрывает (в плане удешивления схемотехники) Добавлено через 1 час 32 минуты прошу прощения, по имнени чуть попутал: не Словентий, а Виталий . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.01.2024, 08:02
#4
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.01.2024, 09:04
#5
доброе. щас немного не в рабочем состоянии понималка, похмеляюсь второй день после днюхи (6-го была), нюансы если были, наверно щас не вспомню
нет. настраивать не надо к примеру вход тормоза перназначиь на сейв вход аварийки, подключить к повороту синий - который нейтраль по умолчанию, назначит слейв отккрытие, на верху сменить логику на нормально замккнутую, подключить к силовому на управление активатором, где плюс при открытии появляется есть еще два входа с иммокей порта (раз обход ещё не замутили, то пока свобный), зеленый и черный, любой из них также назначаем входом слейв заккрытие, также меняем логикигу сработки на НЗ, подключаем к силе по закрытию |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
09.01.2024, 15:04
#6
alexandr777, Спасибо, вроде так сделал 2 входа поменял на NC, подключил там где + появляется при закр/откр и 1вход "+",на поворот. А каналы входные "-" отрицательной полярности использовать? А для поворото "+", правильно?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |