о "check" и "search"
Удобнее однозначно search, ибо это одно нажатие. Но совсем не информативно.
Предлагаю сделать check через двух-пиковое нажатие "F"-кнопки. Эта комбинация уже задействованна? |
Александр099,
Если сделать через двухпиковое F, то есть вероятность случайного однопикового нажатия и как следствие открытие багажника. |
Цитата:
|
Александр099,
Я в первое время тоже об этом думал, но потом в ходе дальнейшей эксплуатации понял что особого смысла для меня эта команда не имеет. На старлайне я "чеком" просто проверял в зоне действия машина или нет. На пандоре меня светодиоды полностью устраивают, сразу все видно без всяких нажатий, и учитывая хлипкость брелка пандоры особого желания лишний раз нажимать на кнопки нет. |
Почему бы не сделать, чтобы search автоматически означал и check?
Одно нажатие и информативности выше крыши! Ну а про случайные одно\двух\трехпиковые нажатия - поймите наконец, что однократное, двукратное, трехкратное (не более! а лучше не более двукратного) нажатие, в отличие от одно\двух\трехпикового почти не может быть случайным, выполняется наощупь, не требует прислушиваться к пикам, не требует таймера в мозгу. Позволяет на ограниченном числе кнопок получить больше "точек входа" - сэкономить время, нервы и пиктограммы. Проверено не только мной на опыте установки и эксплуатации многих систем с различными алгоритмами работы кнопок, но и многими моими клиентами - вывод однозначный - рулит кратность нажатий и фиг меня переубедят. Правда пять кнопок рулит сильнее! :) |
Есть одно, давно предложенное мной, универсальное решение - НЕ УБИРАТЬ курсор с выбранной команды, если она не прошла, а для команды Check не убирать его и при успешном прохождении тоже (убирать - только по таймауту).
Это на существующем брелке. А на новом (в SXL, например) добавить уже наконец кнопок. И сделать кнопку Esc/Check, как в Сталкере. Причём функциональность Esc обязательна. Особенно в свете того, что перемещение по меню возможно только в одну сторону. Сейчас промахнулся на 1 пункт -гони курсор до конца меню и по кругу, ну или жди пока "отсохнет". Неудобно. |
Гость, про двухкратные vs. двухпиковые нажатия согласен _полностью_. Вообще хочу в Пандоре Сталкеровскую идеологию меню с программируемыми точками входа и доступом к любой команде в 2-3 нажатия, не больше.
А длинные нажатия должны быть для экстренных ситуаций ТОЛЬКО - паника и дистанционное глушение двигателя (anti hi-jack). Причём это должно быть нажатие на ОДНУ кнопку, а не на две-три одновременно до второго пика. В стрессовой ситуации такие тонкости вспоминать некогда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
в SXL постараемся учесть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда уж и вовсе можно вспомнить сотовые телефоны. Если кто пользовался таким Sony J7. Есть у него сбоку колесико ДжогДиал, если я правильно помню. Можно в любую сторону крутить до нужного пункта меню, а выбор пункта осуществляется нажатием на это же колесико. Все небось знают, что Сони занимает лидирующие позиции по эргономике своих устройств? Вот вам и подсмотренная идея для нового брелока. Этим же колесом запросто сделать и многоуровневые меню.
|
WhiteWolf, да-да, в сотовом это офигенно удобно. Но в брелке сигнализации - категорически НЕТ. Потому что главное свойство эргономики брелка сигнализации - возможность слепого управления. Смотреть там не на что (кроме тревоги и журнала событий). А колесико не даёт возможности слепого управления. Поэтому это здорово, но не в брелках. Должны быть четко различимые на уровне тактильных ощущений и мелкой моторики органы управления (кнопки), выполняющие ограниченное число функций.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)