DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка

DX-4GS (с релюхами и байпасом). Менее 20 дней в эксплуатации. Перешел со старлайна, ради бесключевого автозапуска в BMW E серии. Честно не изучал пандору на предмет косякой, и думал ну точно что не хуже конкурента, как же был неприятно удивлен после установки и когда начал пользоваться.
Простыня текста ниже по большей части адресована разработчикам железа и софта пандора. Ребята, просто расскажите в какой аптеке вы покупаете эти препараты, под которыми делаете свои творения?))

1. Постоянный глюки после постановки на сигналку с брелка d-030 сразу же снимается по слейв режиму. Причем иногда все работает нормально. 50 на 50 короче.
2. Иногда сама ставится на сигналку по слейв режиму. Вышел из машины - закрыл дверь. Пассажиры еще не вышли, а сигналка установилась. Заведомо хендс фри в настройках отключен - как вселенское зло для BMW.
3. Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Пару раз дачтик ускорения был раскалиброван. Потом заново откалиброван, но это не делает его работу лучше, сказал бы наоборот становится все хуже.
Блок закреплен жестко, так что любые доводы что что-то не так при монтаже - в топку.
Почему в истории (логе) вождения только превышение порога ускорения, но отсутствуют резкие торможения и повороты, при достаточно агрессивном вождении? Почему эти события возникают и на автомагистралях так же каждые несколько секунд как на обычных дорогах, хотя ты едешь плавно? Это ни в одни ворота ни годится. Посмотрите на конкурента - насколько у него все круто и четко работает. Чувствую себя бета тестером кривого железа и софта.
Почему в приложениях для android вождение записывается как неизвестное событие? Вы используете разные сервера для обработки разных событий? Ну так это не должно быть проблемой для отображения события у пользователя - т.к. какая разница на каком сервере это обрабатывается при правильном написании софта и программной поддержке.
Часть событий - отображаются вообще как неизвестное как в online так и в connect. Их можно прочитать только в pro.p-on. Жесть короче)
4. Глюки с входом в онлайн. Что значит нет группы с таким ID после подтвержденной регистрации? А с каким ID есть группа?
5. Неадекватно работает датчик удара - надо бить со всей дури по колесам, чтобы сработала сигналка - и это при чувствительности 85 проц. Это нормально вообще?
6. Pandora BT - не сохраняет прошивку на андройде выше 9-го. Пишет - произошла ошибка при сохранении файла. Вообще финиш - учитывая огромную массу смартфонов на этих платформах.
7. Почему нельзя просто выпилить возможность управлять блоком с гостевого номера. Как это сделано у старлайна? Вы что там курите, господа разработчики?
8. Как продать машину с вашей горе сигналкой, если данные на пластиковой карточке поменять невозможно. Т.е. это сделано намеренно, чтобы продать как можно больше блоков, ибо, я бы не хотел, чтобы у предыдущего владельца были стопроцентные возможности доступа к системе. А у вас это реализовано именно так. Это пипец какой косяк! Инженер который это придумал - наверное до этого занимался сантехникой, где не важна конфиденциальность при передаче оборудования, а наоборот)) Такого "гения" надо увольнять - не задумываясь о последствиях, если конечно идея сменить рабочий блок ради сохранения конфиденциальности не самоцель пандоры - ну типа почему бы еще и так не максимизировать прибыль. И не надо отмазываться, что люди забывают пароли. Когда человек забыл пароль - это проблемы пользователя, а когда пароль знает предыдущий хозяин машины - и ни Pandora ни новый владелей тс (после передачи ключей и карточки в рамках договора купли продажи) никак не могут его поменять - это уже проблемы Pandora.
9. Поддержка по телефону. Это песня. Точнее ее отсутствие. Помогает - никак. Ничем. На любой вопрос не могут ответить. Куда обращаться со всем этим? Работают только в рабочее время - хочешь после 18.00 или 19.00 задать вопрос - плати деньги за спутник. Заплатишь за спутник - не смогут помочь так же, только ночью. Жесть. И это при условии стоимости оборудования с установкой в авторизованном центре pandora - около 60 т.р.
10. После автозапуска напрочь отрубается кейлесс, пока не снимешь с охраны и не поставишь заново. Ну это - фиг с ним - можно пережить, но тем не менее.
11. Головняк с пуш сообщениями - и танцы с бубном при настройке чтобы они все таки начали приходить - это незабываемое развлечение. И каждый раз не знаешь а не сломается ли это, не перестанут ли они приходить, потому как логика в том как это реализовано с точки зрения юзер френдли интерфейса отсутствует напрочь.
12. Не приходят sms о потере связи в активном режиме при положительных балансах - как личного кабинета, так и симки на сигналке. Какой тогда смысл в этой функции. Если пуш может отвалиться, а смс просто не приходят, а твою тачку разбирают при помощи GSM и радио глушилки? Где ваша хваленая защита?
13. Не отображает ручник, открытие, закрытие дверей, капота, когда снята с охраны. И в режиме ТО, а это важно, хотя бы с той точки зрения - чтобы знать ремонтируют твою тачку или просто ходят и ничего не делают. В общем зачем упускать такую возможность, как добавление таких событий.

Простите но вы не лидеры рынка - вы аутсайдеры с разрекламированным барахлом и никакущей техподдержкой.
Не вводите людей в заблуждение своими системами и сервисом. Потому что ни того ни другого у вас нет. Pandora - это иллюзия нормальной работы сигналки, но не работа как таковая.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

В добавок к вышесказанному.
Некорректно показывает пробег по CAN. Причем показывает одинаково некорректно как в км так и в милях (показывает одно и тоже число) - хотя заявлено в loader.alarmtrade.ru - что должен показывать по данной модели авто. Врет где то на 130 тыс. км))
При подключении по bluetooth коннект показывает что работает предпусковой подогрев, когда последнего вообще нет. Online - ведет себя более корректно - он не показывает что включен предпусковой подогрев.
Техподдержка на реальных щах говорит что оказывает услугу, не бросает клиента и идет на встречу - лицемерное г..вно, при этом не решает ничего - вот совсем ничего.
Заявленные региональные сервисы на вебсайте - это для красного словца. Реально, там где установили - там у вас и сервис.
По всем этим пунктам есть подтвержденные телефонные переговоры с "поддержкой" пандора - по этому - то что здесь написано - это суровый факт обслуживания, действительность так сказать.
Причем они вроде как не отказываются под запись разговора посмотреть что установили в авторизованном ими же сервисном центре, но переносят это дело на пару недель а то и дальше, в общем дату не оговаривают и всячески отказываются это сделать - уходя от этой темы и перенося разговор в другую плоскость. На предложение подъехать в один из центров в ближайшие дни - скажем завтра - категорический отказ. Мотивируя - якобы загруженностью. Так же прямым текстом говорят о том, что обращение в фирменный гарантийный центр влечет за собой траты, потому как - гарантия у вас там где установили. Т.е. замкнутый круг. Который приводит к тому, что если установщик не совсем прав и компетентен (хотя тоже не факт - скорее оборудование такое "надежное", а не установщик), то ты не можешь это выяснить бесплатно - по гарантии.
Еще региональный сервисный центр рекомендует предложить установщику вызвать в день разбора полетов регионального представителя дистрибьютера пандора, который должен якобы подъехать и показать парням которые поставили стони таких сигналок как надо работать с их "чудо" железом. Но в то что он во-первых сможет подъехать, а во-вторых что-то умное скажет - в это верится так же как в то что Джимми Хоффа завтра обнаружится на пляже, скажем в Испании с сигарой в одной руке и маргаритой в другой.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Как-то слишком много бед для одной несчастной системы и одного отдельного человека. Нет, отрицать возможность, что звезды решили сойтись вот прямо в одном месте и все сразу, никогда нельзя, но, но..

Если опустить эмоции и словоохотливость, то в сухом остатке, для решения проблем вам в любом случае нужно добраться до представителей Пандоры, благо, насколько я понял из вашего опуса, в вышеуказанные боксы вас таки приглашают. А насчёт вероятности приезда представителя - вы удивитесь, но она прилично выше, чем описанный вами сценарий.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Эмоции оставьте при себе. Если хотите помощи, то давайте все в подробностях - модель автомобиля, год выпуска, тип КПП, комплектация, версии прошивок и т.п. Неплохо было бы через AlarmStudio или Pandora Спец под Android в режиме расширенного монтажа сохранить настройки, удалить из них личные данные (телефоны, пин) и выложить здесь.

1, 2) Сигнализация встает в охрану в Slave-режиме по информации от автомобиля, передающейся по CAN или на аналоговые входы сигнализации. Надо настройки смотреть. Возможно дело вообще не в сигнализации, а просто Вы сенсор задеваете или у Вас кнопочки на штатном ключе капризные и нажимаются от легкого прикосновения или тряски.

3) Там акселерометр в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок? Насколько я знаю, X-4G, DX-4G, UX-4G, UX-5300 в данный момент переводятся на новый протокол передачи данных EGTS и возможно не все еще корректно работает по отображению событий.

4) Куда конкретно Вы пытаетесь войти? Подробно опишите и желательно со скриншотами.

5) Удар определяется по показаниям акселерометра, установленного в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок?

6) Скорее всего не Pandora BT не сохраняет, а телефон ей не разрешает. Слышали про такое понятие, как разрешения для приложений? У меня телефон с Android 11 и нормально прошивки обновляются через Pandora BT. На Android можно также использовать приложение Pandora Спец в режиме расширенного монтажа для обновления прошивок.

7) При заданном в настройках номере владельца, управление с остальных номеров возможно только после ввода гостевого пин-кода. Можно гостевой пин-код включить и для номера владельца. Можно запретить гостевой вход и управление будет только с номера владельца.

8) Пин-код для аварийного снятия с охраны, логин и пароль для работы с интернет-сервисом зашиваются в блок и отпечатываются на карте в заводских условиях. К сожалению изменить их никак нельзя, но можно обратиться в гарантийный сервис, оплатить 500р за обмен самого блока и оплатить услуги по снятию/установке и переносу настроек по прайсу гарантийного сервиса.

9) Большинство того, что нужно знать пользователю, есть в руководстве по эксплуатации. Техническая поддержка производителя сигнализаций не знает что как подключено и как настроено Вашим установщиком. В первую очередь спрашивать надо с установщика, а он уже, при необходимости, обратится к техподдержке производителя. Для получения нормального ответа надо уметь нормально формулировать вопрос с максимальными подробностями. За оборудование и установку Вы платите один раз, а техподдержка потом консультирует Вас бесплатно до конца службы изделия.

10) Кейлесс чаще всего не работает на заведенном двигателе. Если после автозапуска не работает, то возможно что-то не выключается или наоборот включается. Надо смотреть настройки.

11) Уведомления - это целая цепочка: сигнализация > сервера Pandora > сервера уведомлений Apple/Google/Huawei > служба уведомлений в телефоне > приложение. Сбой может возникнуть в любом элементе цепи и не всегда быстро определишь в каком конкретно. Поэтому в техподдержке обычно дают инструкцию по полной перенастройке.

12) SMS и PUSH-уведомления о потере связи отправляют сервера Pandora при соответствующей настройке на pro.p-on.ru в разделе Администрирование > Правила. Отправка SMS платная - 1 руб. за шт. со счета личного кабинета.

13) Вы всегда можете открыть приложение и посмотреть текущее состояние нейтрали, дверей, капота и т.д. Для получения актуального состояния охранной системы, она должна быть на связи через BT или GPRS.

14) Может как раз сигнализация корректный пробег показывает, а приборка скручена. Удаленно это никак не определить, надо спецоборудованием считывать машину.

15) В Connect действительно иногда возникает проблема с некорректным отображением данных по Bluetooth и разработчик уже должен быть в курсе. Проблема в том, что трудно установить причину т.к. она наблюдается не всегда и не у всех.

16) Региональный сервис не обязан бесплатно и без очереди устранять недоделки по подключению и настройке за другого установщика, а производитель оборудования вообще отвечает только за исправную работу самого оборудования в пределах заложенного функционала и работу интернет-сервиса.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для алексей ГАРАЖ 64
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 алексей ГАРАЖ 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У таких установщиках всегда Пандора виновата
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Эмоции оставьте при себе. Если хотите помощи, то давайте все в подробностях - модель автомобиля, год выпуска, тип КПП, комплектация, версии прошивок и т.п. Неплохо было бы через AlarmStudio или Pandora Спец под Android в режиме расширенного монтажа сохранить настройки, удалить из них личные данные (телефоны, пин) и выложить здесь.

1, 2) Сигнализация встает в охрану в Slave-режиме по информации от автомобиля, передающейся по CAN или на аналоговые входы сигнализации. Надо настройки смотреть. Возможно дело вообще не в сигнализации, а просто Вы сенсор задеваете или у Вас кнопочки на штатном ключе капризные и нажимаются от легкого прикосновения или тряски.

3) Там акселерометр в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок? Насколько я знаю, X-4G, DX-4G, UX-4G, UX-5300 в данный момент переводятся на новый протокол передачи данных EGTS и возможно не все еще корректно работает по отображению событий.

4) Куда конкретно Вы пытаетесь войти? Подробно опишите и желательно со скриншотами.

5) Удар определяется по показаниям акселерометра, установленного в блоке. Может расскажете куда и как закреплен блок?

6) Скорее всего не Pandora BT не сохраняет, а телефон ей не разрешает. Слышали про такое понятие, как разрешения для приложений? У меня телефон с Android 11 и нормально прошивки обновляются через Pandora BT. На Android можно также использовать приложение Pandora Спец в режиме расширенного монтажа для обновления прошивок.

7) При заданном в настройках номере владельца, управление с остальных номеров возможно только после ввода гостевого пин-кода. Можно гостевой пин-код включить и для номера владельца. Можно запретить гостевой вход и управление будет только с номера владельца.

8) Пин-код для аварийного снятия с охраны, логин и пароль для работы с интернет-сервисом зашиваются в блок и отпечатываются на карте в заводских условиях. К сожалению изменить их никак нельзя, но можно обратиться в гарантийный сервис, оплатить 500р за обмен самого блока и оплатить услуги по снятию/установке и переносу настроек по прайсу гарантийного сервиса.

9) Большинство того, что нужно знать пользователю, есть в руководстве по эксплуатации. Техническая поддержка производителя сигнализаций не знает что как подключено и как настроено Вашим установщиком. В первую очередь спрашивать надо с установщика, а он уже, при необходимости, обратится к техподдержке производителя. Для получения нормального ответа надо уметь нормально формулировать вопрос с максимальными подробностями. За оборудование и установку Вы платите один раз, а техподдержка потом консультирует Вас бесплатно до конца службы изделия.

10) Кейлесс чаще всего не работает на заведенном двигателе. Если после автозапуска не работает, то возможно что-то не выключается или наоборот включается. Надо смотреть настройки.

11) Уведомления - это целая цепочка: сигнализация > сервера Pandora > сервера уведомлений Apple/Google/Huawei > служба уведомлений в телефоне > приложение. Сбой может возникнуть в любом элементе цепи и не всегда быстро определишь в каком конкретно. Поэтому в техподдержке обычно дают инструкцию по полной перенастройке.

12) SMS и PUSH-уведомления о потере связи отправляют сервера Pandora при соответствующей настройке на pro.p-on.ru в разделе Администрирование > Правила. Отправка SMS платная - 1 руб. за шт. со счета личного кабинета.

13) Вы всегда можете открыть приложение и посмотреть текущее состояние нейтрали, дверей, капота и т.д. Для получения актуального состояния охранной системы, она должна быть на связи через BT или GPRS.

14) Может как раз сигнализация корректный пробег показывает, а приборка скручена. Удаленно это никак не определить, надо спецоборудованием считывать машину.

15) В Connect действительно иногда возникает проблема с некорректным отображением данных по Bluetooth и разработчик уже должен быть в курсе. Проблема в том, что трудно установить причину т.к. она наблюдается не всегда и не у всех.

16) Региональный сервис не обязан бесплатно и без очереди устранять недоделки по подключению и настройке за другого установщика, а производитель оборудования вообще отвечает только за исправную работу самого оборудования в пределах заложенного функционала и работу интернет-сервиса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

14. Было уже несколько раз .. сига одно .. панель другое .. а как оказалось .. стояли шлюзы на панель . Но кто бы знал ))).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 ptiz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию как можно принять авто , без проверки

Странная история, вы приняли авто при этом не проверили функционал? Подробно прописываете *косяки* и при этом все-же приняли авто? Глупость или УМЫСЕЛ? Почему не обратились в сервис к мастеру? Практически все. как вы называете *косяки* это просто настройки. Начав общаться вы всех послали и нахомили. дело было не в бобине.........
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Было . А уже все 13 пунктов претензий устранены ?

И разве ТС установщик , а не пользователь калужского .....изделия ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Я не являюсь установщиком, а являюсь пользователем. Авто на которое установлена DX-4GS – BMW X6 E71, бенз, американец. Так что все что описано выше – это взгляд пользователя на установленную систему, оценка взаимодействия с ней как обычного юзера.
Заплачено за установку и оборудование пандора чуть больше 60 т.р., и это не включает замки капота и т.д., по этому и такое "недоумение".
Как выгрузить логи куда-то через спец софт – не представляю, да и не должен знать как это делается, в отличае от обычной прошивки, скажем, брелока.

Устанавливалась система в одном из сертифицированных центров пандора в СПБ. Принималась система в три этапа.
На первом не была принята, т.к. пуш сообщения не приходили, причем ни на один из телефонов, которые подключали. Ни с коннекта ни с онлайна, ни с приложухи для айфона. Звонили в поддержку, там говорили, что у них все ок, на сл. день все таки выяснилось, что были работы на сервере.
После чего на ряд моментов, которые были видны сразу установщикам были заданы соответствующие вопросы. На некоторые был получен ответ, что иначе не сделать – в частности отсутствие кейлесса после автозапуска.
На некоторые вопросы установщики опять обращались в пандору, опять же - при мне, на что от пандоры были получены ответы, что они не знают почему так и лишь предположили что один из блоков авто прописан не верно – касается неверного отображения пробега (пандора показывала слишком заниженный пробег в отличае от реального) - на это я не более чем возразил, что с модулями в авто все ок, и разница в пробеге такой не может быть.
Так же странной показалась работа приложения коннект при подключении по блютуз – показывало работу предпускового обогревателя – которого нет, неверный вольтаж, ну и еще по мелочи.
Некоторые глюки с постановкой и снятии с охраны были выявлены сразу - в частности – иногда складывались и не открывались зеркала, на что был получен ответ, что я слишком быстро ставлю на охрану и снимаю, надо выдержать паузу, не знаю, может так оно и правильно, х.з.
На третьем этапе – еще через день, был докуплен брелок D-030, и при приемке вроде все что связано с его работой - работало без нареканий. Так что в принципе, с некоторыми открытыми вопросами, на которые сертифицированные установщики не получили ответов в тех поддержке пандоры - автомобиль был принят. Уплачены деньги за оборудование и работу по установке. Безусловно мне показали где и как установлено оборудование в автомобиле.

Остальные странности, описанные выше, и непонимание, почему некоторые моменты разработчиком реализованы именно так, проявились уже в процессе эксплуатации.

ptiz, Ну и кого я послал и кому именно я нахамил? Покажите мне, где было хамство в моем оценочном суждении?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
Устанавливалась система в одном из сертифицированных центров пандора в СПБ. Принималась система в три этапа.

В очередной раз вскрылась раздача сертификатов от производителя систем , всяким гаражам .
Хоть 50 сертификатов будет на стене сервиса , качества не гарантирует .

19 этапов приемки системы . Нет пушей . А должны они быть вообще .
Разработчики приложения заявляют работу приложения как акт доброй воли , а не обязательства после установки .
Почему бы не поиметь мозг оператору сотовой связи ? А не получится . Там -то сразу мгновенно пошлют .

К работе системы в плане охраны грубо говоря , есть претензии или все что не нравится , это какие-то зеркала , неверный пробег и прочая мишура ?

Установщик вообще сам виноват , что близко подошел к данному изделию .
Нечего влезать в пожилых немцев .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра