Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к производителю ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1625)

Череп 16.04.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 15146)
Стоит ПДЛ2000 (Понтиак Вайб, 2002 г.). Установка производилась в соответствии с рекомендациями. Но убивает небольшая дальность как командного канала (70-90 м в условиях города) и оповещательного (120-150 м). Что это: заводской дефект моего конкретного образца или обычная картина? Каким образом провести проверку сигналки? Подскажите алгоритм...

Необходимо за городом, в условиях прямой видимости, проверить дальность камандного и оповещательного каналов с двумя брелками. Дальность командного канала должна быть несколько сот метров, а оповещения - до 3 км. Если дальность плохая с обеими брелками - меняйте РФ-модуль. Чтобы исключить влияние машины, можно для проверки вынести модуль наружу.

KIT 16.06.2009 17:56

Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым... :-(
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры...

Valery R. 16.06.2009 19:54

KIT, вопрос понятен, как-то нехорошо процесс длится.
Ругаться не надо, есть более эффективные меры - например, обратиться к нам.
Собственно, что вы и сделали на этом форуме, хотя это, мягко говоря, не основной вариант связи с нашей компанией. Основные средства коммуникации - телефон 8-800-700-17-18 и электронная почта info@alarmtrade.ru.
Мы конечно постараемся решить эту проблему, либо сами, либо через торговые организации. Можете также написать мне в "личку" свои координаты.

S800 17.06.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32804)
к нам в Челябинск)

если вы в Челябинске находитесь, обращайтесь в Сервис Центр "Мастер 12Вольт", пр.Ленина 75А т. 8(351)2782473

Думаю там ребята Вам помогут без проблем.

KIT 18.06.2009 15:55

Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт? Бесплатно? При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль" или просто сослаться на текст Вашего сообщения?

S800 18.06.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт?

да

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
Бесплатно?

в большинстве случаев - да, если только не потребуется переделка чего-либо после некачественной установки у прежнего мастера


Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль"

думаю не нужно :)

KIT 29.06.2009 10:29

Valery R., S800, большое спасибо за помощь! В соответствии с вашей рекомендацией обратился в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск) где мне и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). Постараюсь в ближайшее время оттестировать и замерить дальность связи и отчитаться.
Есть один моментик, который я забыл уточнить во время визита в СЦ: у меня после перепрошивки базы при запросе с брелка перестала показываться индикация температуры салона и ДВС. Каким образом их показ можно восстановить? Простым отключением-включением питания базы? При этом устальные пользовательские настройки не слетят?

stotten 29.06.2009 11:50

KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.

KIT 29.06.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33226)
KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.

В смысле, отключался ли при переграммировании базовый блок от питания или от датчиков? Точно не уверен, но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.
Отключить-включить питание базы: при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?

S800 29.06.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.

скорее не отключали. в этом нет необходимости


Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
Отключить-включить питание базы

да. этого достаточно

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?

нет не слетят, все останется как и прежде, а индикация температуры появится.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)