Цитата:
|
Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым... :-(
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры... |
KIT, вопрос понятен, как-то нехорошо процесс длится.
Ругаться не надо, есть более эффективные меры - например, обратиться к нам. Собственно, что вы и сделали на этом форуме, хотя это, мягко говоря, не основной вариант связи с нашей компанией. Основные средства коммуникации - телефон 8-800-700-17-18 и электронная почта info@alarmtrade.ru. Мы конечно постараемся решить эту проблему, либо сами, либо через торговые организации. Можете также написать мне в "личку" свои координаты. |
Цитата:
Думаю там ребята Вам помогут без проблем. |
Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт? Бесплатно? При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль" или просто сослаться на текст Вашего сообщения?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Valery R., S800, большое спасибо за помощь! В соответствии с вашей рекомендацией обратился в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск) где мне и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). Постараюсь в ближайшее время оттестировать и замерить дальность связи и отчитаться.
Есть один моментик, который я забыл уточнить во время визита в СЦ: у меня после перепрошивки базы при запросе с брелка перестала показываться индикация температуры салона и ДВС. Каким образом их показ можно восстановить? Простым отключением-включением питания базы? При этом устальные пользовательские настройки не слетят? |
KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики. |
Цитата:
Отключить-включить питание базы: при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)