Цитата:
Установил, что сигнализация при поддержке зажигания не реагирует на нажатие педали тормоза. Долго проверял контакты, разъём сигнализации. К проводам, контактам притензий нет. На 19 контакте (ручник) минус при поднятии ручника, на 21 контакте +12 В при нажатии на педаль тормоза. Что интересно, пока стоит пробник в разъёме на 21 кл. сигнализация нормально работает. Без него сбои с индикацией значка ручника. Думал разъём, проверял уплотнял - не помогает. Случайно обнаружил, что сгорели обе лампы стоп-сигналов. Работает только диодная сборка дополнительного сигнала. Заменил сгоревшие лампы и, о чудо, всё заработало. Оказывается на 21 контакте (педаль тормоза), управляемая по +12 В должена быть земля (через нить лампы) при отсуттствии нажатия педали тормоза. Если её нет, то вот и "глюки" сигнализации при автозапуске. Решил свою проблемы, но случайно. p.s. стал обращать на дороге внимание на соседние машины на предмет не работающих стоп - сигналов. Очень часто такое имеет место. Т.е. они тоже могут испытывать такую проблему. Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы. |
У меня вопрос по термодатчикам, после того как их поменял местами п10,3, отображается как надо, но температуры двигателя выше 96С не замечал, если после остановки СРАЗУ проверить то пишет чтото типа 00С, после остыва еще немного отображает корректно
Вопрос: Какую максим-ую темпер-ру двигателя P2000 может отображать на ЖКИ брелков? PS: термодатчик закреплен на верхней проушине двигателя |
Гость1:
"Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы" Не может а НЕОБХОДИМО, т.к. всё больше а\м с СИД стопарями как штатно, так и нештатно. Хотя логичнее было изначально делать вход, реагирующий не на пропадание минуса а на появление плюса (многие из последних разработок замечены в этом "грешке"). Пример правильного входа с реакцией на появление плюса: GUARD344, ABSOLUTE201 ЗЫ, немного флуда ту Гость1: Таки не было чистой массы на ножнике получается (через СИД отуда ей взяться). Хорошо, что Вы не знали заранее о необходимости надежной массы при отпущеной педали - не создали себе лишних работ. У нас парни знали, так вымерили состояние стоп-ноги с точностью до единиц ома во всех режимах, выяснили что есть уход от "почти ноль" до сотен ом в момент моргания поворотников при АЗ, решили - хреновая масса в задних плафонах, разобрали, кинули допмассу - заработало, собрали, позвали клиента - фиг работает, разобрали... и т. д... Зато когда выяснили нашу причину (ОПЯЯТЬЬ!) сколькими перлами лексики были осыпаны производители разъемов. ;) Успехов. |
Цитата:
А что Вас не устраивает в показаниях датчика 96 градусов??? Нормальная температура для ДВС. После останова показывает 00 возможно из за наводок на шину 2-Wire датчик подвисает.... далее сигналка его перезагружает и он опять работает. |
у меня вопрос, где то читал что в Пандоре 2000 около 16 мелодий, а можно как нить их прослушать, может тестовый режим или демонстрация есть?
Хоть как нить можно? |
Цитата:
|
Mikl, спасибо
Еще вопрос а отличаются именно сами RF-модули -интересует радио сам тракт на базе у P2000 и у P2500??? И в чем разница? Дальность по мощности и чувствительности на прием у них одинаковые вроде??? |
P2000+, разница между RF'2000 и RF'2500 в схеме, в антеннах => чувствительность выше.
|
есть возможность замены RF'2000 на RF'2500, в PDL2000?
|
huligan, да можно, более того в последние 3 месяца RF'2000 вообще не производится - сейчас все системы 1870(i), 2000,2100,2500 комплектуются одинаковым RF-модулем RF'2500. так что если система свежая - можете не менять.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)