Вопрос к производителю ПДЛ2000
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
16.04.2008, 14:20
#31
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
16.06.2009, 17:56
#32
Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым...
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры... |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
16.06.2009, 19:54
#33
KIT, вопрос понятен, как-то нехорошо процесс длится.
Ругаться не надо, есть более эффективные меры - например, обратиться к нам. Собственно, что вы и сделали на этом форуме, хотя это, мягко говоря, не основной вариант связи с нашей компанией. Основные средства коммуникации - телефон 8-800-700-17-18 и электронная почта info@alarmtrade.ru. Мы конечно постараемся решить эту проблему, либо сами, либо через торговые организации. Можете также написать мне в "личку" свои координаты. |
|
Сенсей
|
17.06.2009, 17:29
#34
если вы в Челябинске находитесь, обращайтесь в Сервис Центр "Мастер 12Вольт", пр.Ленина 75А т. 8(351)2782473
Думаю там ребята Вам помогут без проблем. |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
18.06.2009, 15:55
#35
Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт? Бесплатно? При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль" или просто сослаться на текст Вашего сообщения?
|
|
Сенсей
|
18.06.2009, 17:33
#36
Цитата:
в большинстве случаев - да, если только не потребуется переделка чего-либо после некачественной установки у прежнего мастера думаю не нужно |
||
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
29.06.2009, 10:29
#37
Valery R., S800, большое спасибо за помощь! В соответствии с вашей рекомендацией обратился в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск) где мне и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). Постараюсь в ближайшее время оттестировать и замерить дальность связи и отчитаться.
Есть один моментик, который я забыл уточнить во время визита в СЦ: у меня после перепрошивки базы при запросе с брелка перестала показываться индикация температуры салона и ДВС. Каким образом их показ можно восстановить? Простым отключением-включением питания базы? При этом устальные пользовательские настройки не слетят? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.06.2009, 11:50
#38
KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
29.06.2009, 12:32
#39
Цитата:
Отключить-включить питание базы: при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам? |
||
Сенсей
|
29.06.2009, 16:50
#40
скорее не отключали. в этом нет необходимости
да. этого достаточно нет не слетят, все останется как и прежде, а индикация температуры появится. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |