Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к производителю ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1625)

KIT 24.03.2008 19:50

Вопрос к производителю ПДЛ2000
 
Стоит ПДЛ2000 (Понтиак Вайб, 2002 г.). Установка производилась в соответствии с рекомендациями. Но убивает небольшая дальность как командного канала (70-90 м в условиях города) и оповещательного (120-150 м). Что это: заводской дефект моего конкретного образца или обычная картина? Каким образом провести проверку сигналки? Подскажите алгоритм...

stotten 25.03.2008 11:36

Нет это частный случай. Вы правильно установили RF-модуль? как в инструкции?

KIT 25.03.2008 18:14

Если я не ошибаюсь в терминологии, то RF-модуль - это блок с антеннами? Если это так, то по моей просьбе установщики поставили его практически так же, как на рисунке в руководстве: в верхней части лобового стекла, посередине на рекомендованных дистанциях.

Casper 25.03.2008 20:29

KIT, обогрев лобового стекла есть?

KIT 26.03.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15239)
KIT, обогрев лобового стекла есть?

Нет...

alarm_engineer 26.03.2008 10:41

попробуйте поменять базовый канал связи. теоретически есть вероятность, что рядом что-то фонит в эфир на частоте близкой к предустановленному базовому каналу. но для переключения на резервный канал система не видит достаточных причин.
где-то в соседних ветках была описана эта недокументированная функция.
если не поможет, надо менять - Rf-модуль.
а брелоки оба себя ведут одинаково?

Гость 26.03.2008 11:40

Ой, а напишите сдесь, плз, как поменять канал!

stotten 26.03.2008 14:03

Гость,Пользуйтесь поиском! Просто так он что ли есть?! ;) http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1455-3.html

Гость 26.03.2008 17:29

Спаибо, конечно, но потому и не пользуюсь поиском, что мой браузер уже 13 страниц показал, а это не последняя и про переключение канала по данной ссылке без листания ни слова.
Именно потому и прошу, ткните меня носом, неразумного, плз, прямо в способ переключения. Ведь меньше кнопок нажать надо, чем для ответа: "Гость,Пользуйтесь поиском! Просто так он что ли есть?! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1455-3.html" , а?
А лучше на офсайте в новостях недокументированные фичи освещать. ;)

KIT 26.03.2008 18:51

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 15259)
попробуйте поменять базовый канал связи. теоретически есть вероятность, что рядом что-то фонит в эфир на частоте близкой к предустановленному базовому каналу. но для переключения на резервный канал система не видит достаточных причин.
где-то в соседних ветках была описана эта недокументированная функция.
если не поможет, надо менять - Rf-модуль.
а брелоки оба себя ведут одинаково?

1. В смысле, фонит что-то из автомобильного оборудования?
2. Оба брелка - примерно одинаково...

KIT 26.03.2008 18:52

1. В смысле, фонит что-то из автомобильного оборудования?
2. Оба брелка - примерно одинаково...

KIT 26.03.2008 19:04

Сунулся по предложенной ссылке, а там описаны возможности радиостанций, а сам поиском ничего не нашёл... Забивал "смена базового канала связи" и "поменять базовый канал связи"... :-(((

Graftrin 26.03.2008 19:06

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 15314)
Сунулся по предложенной ссылке, а там описаны возможности радиостанций, а сам поиском ничего не нашёл... Забивал "смена базового канала связи" и "поменять базовый канал связи"... :-(((

А я вот нашел.

Для выбора канала необходимо:
на уровне I-1 нажатием кнопки "CALL" (перед прописыванием брелоков), выбрать необходимый канал.
Количество нажатий на кнопку CALL будет номером выбранного радиоканала (1...8).
Если набрать номер более 8, то будет установлен канал по умолчанию (присвоенный на производстве).

диаграмму распределения каналов можно посмотреть на рисунке.
(рисунок - просто наглядное пособие, научной ценности не представляет )

Номер канала, который является рабочим в данный момент можно посмотреть на брелоке! В выключенном состоянии нажмите кнокпу 2 брелока - вторая цифра 4-х значного кода показывает номер рабочего канала. (на картинке номера идут попорядку слева-направо)

Spirit 26.03.2008 20:07

Уточню. Надо прописать все брелки (или один много раз), пока сигналка не отреагирует красно-зеленым перемигиванием и не выйдет из уровня I-1. Иначе, если прописать один брелок один раз и выйти из программирования включением зажигания, канал на брелке сменится, а канал на базе - нет. И они друг друга слышать не будут.

stotten, а это, кстати, не баг ли, случаем? :)

KIT 27.03.2008 18:52

В смысле, картинка по распределению каналов имеется где-то в мануале? А вообще, переключать можно на соседний канал или лучше на наиболее отдалённый от существующего?

Spirit 27.03.2008 20:46

KIT, нет, в мануале не имеется, а на форуме была:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1455-5.html#178

zigzagm 27.03.2008 21:40

Casper
А если стоит обогрев лобового стекла, то как быть?
Дальность как говорит тов. KIT

KIT 28.03.2008 19:03

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 15375)
KIT, нет, в мануале не имеется, а на форуме была:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1455-5.html#178

Я может что-то не то делаю? Зашёл, щелкнув по ссылке, и не увидел обещанной картинки распределения каналов... :-(((

Spirit 28.03.2008 19:45

KIT, может что и не так. Она там есть. Прикреплена к сообщению #178, написанному уважаемым stotten'ом.

KIT 30.03.2008 11:07

Spirit, но я почему-то на этой странице указанной ссылки вообще не вижу сообщения stotten'а (просматриваю в опере) :-(

Matros 30.03.2008 19:37

Нужно пролистать до 178-ого сообщения несколько страниц. Форум как-то неправильно обрабатывает прямую ссылку.

KIT 30.03.2008 20:31

В конце концов нашёл оригинальный текст... :-) Мои брелки выдают 1812. И если я правильно понял дальнейшее развитие информации по той теме, то я смогу сменить канал, только перепрограммировав (перепрошив) базу?

Гость 30.03.2008 21:06

Пару дней назад возникла проблема с моей 2000-й. Перестал срабатывать п.I-4.3 -Автоматическая перепостановка на охрану,хотя раньше все работало нормально. При снятии с охраны на брелке 2-3 раза моргает значек autoarm,за тем начинает моргать открытая дверь,хотя дверь не открывалась. Я грешил на концевики,отменил п.I-4.5 Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку, если открыты двери или багажник-ни каких изменений! Причем это на обоих брелках,значит брелок ни причем. И с того-же времени стала иногда терятся связь вблизи машины.Перепрописал брелки-один раз сработало нормально,потом тоже самое. Кто нибудь сталкивался с таким багом?

Spirit 31.03.2008 13:46

Matros, интересно, почему у меня из-под той же Оперы (да ещё и под Линуксом) эта ссылка прекрасно открывает 5ю страницу обсуждения и прыгает сразу на 178 сообщение? :)

Spirit 31.03.2008 13:49

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 15456)
В конце концов нашёл оригинальный текст... :-) Мои брелки выдают 1812. И если я правильно понял дальнейшее развитие информации по той теме, то я смогу сменить канал, только перепрограммировав (перепрошив) базу?

Понял не правильно. Точнее, может и правильно, но тогда не все факты изложил. :) Перепрошивать базу нужно только если стоит прошивка более старая, чем 6.070.

В 6.070 введена возможность вручную менять каналы. Как - написано в той теме.

KIT 31.03.2008 19:42

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 15481)
...Точнее, может и правильно, но тогда не все факты изложил.

А какие факты ещё нужны (для постановки диагноза)?

Spirit 31.03.2008 20:22

KIT, версия ПО базового блока. :) Написана в инструкции на последней странице (на этикетке с серийным номером).

KIT 01.04.2008 10:31

Spirit, на этикетке v6.050... :-(
И еще один симптом (насколько он в тему?): при включении какого-либо автомобильного потребителя автономная сирена "прокрякивает" (система снята с охраны). Насколько это "криминально"?

KIT 16.04.2008 11:58

У меня временная пауза с реализацией советов. Сделаю, а потом отчитаюсь...

KIT 16.04.2008 12:00

У меня временная пауза с реализацией советов. Сделаю, а потом отчитаюсь...

Череп 16.04.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 15146)
Стоит ПДЛ2000 (Понтиак Вайб, 2002 г.). Установка производилась в соответствии с рекомендациями. Но убивает небольшая дальность как командного канала (70-90 м в условиях города) и оповещательного (120-150 м). Что это: заводской дефект моего конкретного образца или обычная картина? Каким образом провести проверку сигналки? Подскажите алгоритм...

Необходимо за городом, в условиях прямой видимости, проверить дальность камандного и оповещательного каналов с двумя брелками. Дальность командного канала должна быть несколько сот метров, а оповещения - до 3 км. Если дальность плохая с обеими брелками - меняйте РФ-модуль. Чтобы исключить влияние машины, можно для проверки вынести модуль наружу.

KIT 16.06.2009 17:56

Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым... :-(
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры...

Valery R. 16.06.2009 19:54

KIT, вопрос понятен, как-то нехорошо процесс длится.
Ругаться не надо, есть более эффективные меры - например, обратиться к нам.
Собственно, что вы и сделали на этом форуме, хотя это, мягко говоря, не основной вариант связи с нашей компанией. Основные средства коммуникации - телефон 8-800-700-17-18 и электронная почта info@alarmtrade.ru.
Мы конечно постараемся решить эту проблему, либо сами, либо через торговые организации. Можете также написать мне в "личку" свои координаты.

S800 17.06.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32804)
к нам в Челябинск)

если вы в Челябинске находитесь, обращайтесь в Сервис Центр "Мастер 12Вольт", пр.Ленина 75А т. 8(351)2782473

Думаю там ребята Вам помогут без проблем.

KIT 18.06.2009 15:55

Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт? Бесплатно? При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль" или просто сослаться на текст Вашего сообщения?

S800 18.06.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт?

да

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
Бесплатно?

в большинстве случаев - да, если только не потребуется переделка чего-либо после некачественной установки у прежнего мастера


Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 32896)
При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль"

думаю не нужно :)

KIT 29.06.2009 10:29

Valery R., S800, большое спасибо за помощь! В соответствии с вашей рекомендацией обратился в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск) где мне и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). Постараюсь в ближайшее время оттестировать и замерить дальность связи и отчитаться.
Есть один моментик, который я забыл уточнить во время визита в СЦ: у меня после перепрошивки базы при запросе с брелка перестала показываться индикация температуры салона и ДВС. Каким образом их показ можно восстановить? Простым отключением-включением питания базы? При этом устальные пользовательские настройки не слетят?

stotten 29.06.2009 11:50

KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.

KIT 29.06.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33226)
KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.

В смысле, отключался ли при переграммировании базовый блок от питания или от датчиков? Точно не уверен, но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.
Отключить-включить питание базы: при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?

S800 29.06.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.

скорее не отключали. в этом нет необходимости


Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
Отключить-включить питание базы

да. этого достаточно

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 33234)
при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?

нет не слетят, все останется как и прежде, а индикация температуры появится.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)