Смотрел несколько схем на разные авто: так вот, там реализация очень разная- ну например- где то рвут цепь штатной антенны иммобилайзера, а где то- используют антенну из комплекта. Где то идет частичное присоединение ( тоже с разрывом ) цепи шлейфа релле RMD 5, а где то нет...Где то идет диодная развязка цепи замка зажигания, а где то нет... В общем я что то засомневался ...
Добавлено через 1 минуту
А так то -ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ за подсказки, единственному отозвавшемуся ГУРУ
Открыли кожух рулевой .. замок .. с него провода .. (1) проверили что и когда появляется ... И как появляется ... Подали туда с сигналки то что нужно ... Приложили ключ ...(3) Проверили аз ... Запускается -ок(2) ... Не запускается - см (1) .. (2) порвали антенну ... На ключ намотал провод ... Реле NC ( штатные провода ) реле No - то что на ключ намотали .проверили аз. Запускается -да ... Пошли за пивом.
Добавлено через 37 секунд
БМЭ ... Большая Медицинская Энциклопедия.
Добавлено через 5 минут
По поводу намотали - есть в di02 антенна в пластике ... Пэв провод ...скрутить эту антену 8 и лепестками накрыть верхнюю часть ключа ( там где кнопка открытия лезвия ) .. 10 из 10 запуск ... А если серую часть использовать в di02 .. замучаетесь семечку позиционировать .в контуре.
Добавлено через 5 минут
Про здесь ... Есть время .. почему бы не помочь .. нет времени ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)