PDL2000 (1500) - контроль работы двигателя
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.03.2008, 06:34
PDL2000 (1500) - контроль работы двигателя
#1
Есть небольшая проблемка:
Установлена PDL2000 (на 1500 все также было). Работа двигателя контролируется только по тахометру. То есть датчики давления масла и зарядки аккумулятора не подключены. ХХ прописан по инструкции. Производим дистанционный запуск холодного двигателя (температура ~0 градусов). Стартер крутит 1-2 секунды и останавливается. Двигатель не запускается, но на брелок приходит сообщение об успешном запуске. Далее следует вторая попытка запуска, которая успешно запускает двигатель и повторно оповещает. И так каждый раз, когда двигатель холодный. На горячем двигателе запуск происходит с первого раза. Пробовал увеличить время работы стартера, но не помогает. Что можно с этим сделать??? |
|
Сообщения: n/a
|
25.03.2008, 07:07
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
|
25.03.2008, 09:05
#3
Выставите максимальное время работы стартера чуть больше.
После первой неудачи, сигналка крутит стартер чуть больше времени, чем задано МАХ. Таким образом у вас и заводится со второй попытке. Удачи.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.03.2008, 13:35
#4
Со второго раза она всегда заводится!
Почему, если я ключом завожу, она с первого раза заводится? И кручу я точно менее 8 секунд. Собственно не понятно: по какому условию ПАНДОРА перестает крутить стартер, решив, что двигатель уже запущен? |
|
Сенсей
|
25.03.2008, 14:10
#5
Тогда отключите в программировании контроли все (тахометр, масло, напряжение, все).
Попробуйте. Если заводит с первого раза, включайте по очереди и методом исключения выберите ту, которая и дает "сбой". А у вас стоит максимальное время для стартера 8 сек????
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
25.03.2008, 14:41
#6
У человека и так только тахометр подключен.
Если отключить вообще все контроли, будет ли автозапуск производиться? Увеличивать надо в первую очередь МИНИМАЛЬНОЕ время работы стартера, там значения более 4.6 сек не выставить, соответственно максимальное больше минимального выставить. Сига отпускает стартер либо увидев достаточные для нее обороты, хотя двиг еще не завелся, либо по истечении МАКСИМАЛЬНОГО времени работы стартера, если ни одно контрольное событие не произошло. Т.о. увеличивая минимальное время мы запрещаем сиге крутить меньше, чем надо для успешного пуска (чего бы ей там ни казалось по контролям), а увеличивая максимальное время мы даем больше времени на ожидание наступления контрольного события. Если выставить МАКС=8, (даже 15), МИН=0.6, для запуска от ключа надо допустим 2.5 сек, а приемлемые обороты сига увидит через допустим 1.8 сек, то и отпустит она через 1.8 сек. Увеличив МИН до 2.6 - 2.8 сек, получаем что требовалось в этом примере. |
|
Сенсей
|
25.03.2008, 14:53
#7
Гость, тоже верно.
Если все контроли отключить - АЗ будет, только безконтрольный.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.03.2008, 18:25
#8
Гость, так и поступил! Только минимум на 2 секнуды (нет там больше, откуда 4.6 сек. взялось?), а максимум на 8 секунд. Завтра утром проверю.
|
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2008, 12:03
#9
Если разрешить несколько пунктов сразу, длительность суммируется! 2+1.2+0.8+0.6=4.6, соответственно 1+2+4+8=15.
"АЗ будет, только безконтрольный." Гы! Прикольно. Возьмем на заметку. |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
26.03.2008, 12:49
#10
у меня стоит тоже по тахометру заводит с первого раза, но (!) поработав около минуты двигатель глохнет, потом запускается снова , и работает уже нормально отрабатывая прогрев , сначала я думал временный трабл, но оказалась закономерность...что это может быть ? и ещё вопрос если отсечка стартера стоит только по тахометру, значит ли это что остальные провода (давление масла,зарядка) не работают т. к. отключены в настройках? или они всётаки выполняют свои функции ,а по ним тока не отсекается стартер при запуске?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |