PDL2000 (1500) - контроль работы двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Если отключены в настройках, - значит точно не работают. Но для надёжности и исключения возможности забыть отключить - лучше физически отсоединить и заизолировать!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
2 секунды минимума помогло. Но не очень показательно. Тепло у нас теперь: температура двигателя с утра была +2.
Мотор запустился с первого раза, но я заметил, что работа стартера была явно больше необходимой. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Gesund, ну поэкспериментируйте с программированием холостых.
Гость, сига рапортует, что ЗАВОДИТСЯ. Потом крякает, если не завелась, и вертушка на брелке останавливается. А то, что машина плохо заводится с первого раза после стоянки - обычный синдром УТТ ) Странная ветка вообще.. Это всё уже было.
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
hruma, поэксперементировать с холостыми - это записать не холостой (650 Об/мин), а какой нибудь прогревочный (900-1000 Об/мин)???
А УТТ ни какого нет, плохо читаем - с ключа без ПРОБЛЕМ!!! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Gesund, да, записать чуть выше. В небольших пределах изменения записанных холостых переработка стартера на слух практически не заметна, а мы получим лишнюю сотню оборотов прозапас.
А подключены все контакты, которые коммутируются ключом, АСС2 например?
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
hruma, с оборотами попробую! А вот насчет АСС2 не могу знать. Ставил не сам, - установщики в "Дистанции" (г. Иркутск).
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 224
Репутация: 10
![]() |
Прошу пояснения. Собрал на столе схему PDL-2000 с функцией АЗ/ДЗ.
В качестве контроля двигателя выбрал пункт "... по лампе заряда АКБ, давления масла", остальные пункты контроля запретил. Т.е. как я понимаю, при успешном запуске двигателя на входе (белый/желтый провод) появляется +12В. Пробую... Вне зависимости, что на этом проводе (есть +12В или нет) - двигатель, якобы, успешно заведен и работает. Что не так? Что подразумевают пункты программирования о границе 2.5V или 5V, а также потенциал датчика лампы заряда (отрицательный/положительный)? Прошу прощения, если ответы на эти вопросы уже где-то были. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |