PDL2000 (1500) - контроль работы двигателя
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

avb, ответы в инструкции. Читать умеем?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал еще... Ответов на свою проблему не нашел.
ПРОБЛЕМА в чем => запрограммирован контроль работы двигателя ТОЛЬКО по лампе заряда АКБ! При АЗ на проводе контроля работы двигателя (белый/желтый провод) ничего нет (ни массы, ни +12В), а сигналка говорит, что все ОК. Как дать сигналке понять, что двигатель НЕ ЗАВЕДЕН?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не знаю ,поможет или нет вам, но думаю следует обратить внимание на следующее:

Вот что в инструкции написано:
Подуровень II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора (используется вход «датчик масла / лампа заряда»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по моменту появления напряжения в точке подключения обмотки возбуждения генератора.
... все...

Соотв если вы пытаетесь использовать только этот подуровень для контроля работы двигателя, то ничего не выйдет, т.к. на данном подуровне именно контроль работы двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Здесь только контролируется момент отсечки стратера. Для контроля двигателя используйте дополнительно подуровени II-1.2 и/или II-1.3.
Причем, на сколько помню при использовании этих подуровней тоже какая то чехорда была, я в общем сперва все сделал "по логике вещей", но не получилось, потом перебрал комбинации разрешений/запретов этих уровней. Заработало... а может я что то не так вычитал. Но в итоге получил нормальный контроль работы двигателя.

Кстати, а почему не используете сигнал с тахометра для контроля работы двигателя? Пандора ИМХО отлично по нему орентируется. Найти тахо-сигнал в колодке очень просто. Ставим вольтметр на замер ПЕРЕМЕННОГО напряжения и ищем при заведенном двигателе на колодке. Для автоэлектриков это не откровение конечно, но мои установщики не могли подключить контроль по тахо именно потому что не могли найти этот сигнал. Пришлось брать вопрос в свои руки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Aisen_ykt Спасибо за конкретный ответ, но у меня 2000-я, а там п.I-1.4 другой. Подуровня "Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора " нет. Про разрешение двух пунктов для корректной отсечки стартера и контроля работы двигателя в 1000/1500 я знаю. На счет провода тахометра - не всегда его легко вычислить в современных машинах, а тащить с форсунки не очень удобно.
Может еще проясните - что в 2000-й это за границы датчика 2.5V и 5V?
Спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра